Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 сообщений на предыдущих страницах
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Legio:
не закрывается внешний круг после прогрева, хотя при падении температуры просто обязан
Это я понимаю, не понимаю почему?, при варке в кастрюле, всё хорошо открывается и закрывается кидал в кипящую воду примерно 100 гр. почти сразу, при охлаждении холодной, тоже, закрывается, все три термо-элемента от прамо, баутлер и метал инкар , все на 85 гр. работают одинаково, хотя прамовский на машине не открыл большой круг вчера, возможно из за пробок в системе, сегодня же купил другие два, доехал на метал инкарском, сняв крышку с термоэлементом, обнаружил соринку под клапаном, видимо из за этого, надо будет фильтр для системы охлаждения придумать перед термосом поставить. [:?]

Мир Вам.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ДмитрийИв
тут либо хана самому термоэлементу, либо что-то мешает закрыться клапану

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ДмитрийИв
а Ваша доделка термостата дает закрываться полностью внешнему кругу при остывании???
или как я понял там просто ограничитель именно на открытие внешнего круга, т.е. сделать с помощью штока-болта-ограничителя просто открытие внешки меньше?? верно мыслю??
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Legio:
не закрывается внешний круг после прогрева, хотя при падении температуры просто обязан
Это-то понятно, непонятно почему, перепробовал три термоэлемента разных марок, + шнивский термос, результат один и тот же на всех, не могут же все не работать, в общем, спасла только регулировка, выставил температуру 95, выдавливает ОЖ из расширителя, снизил до 92 и порядок, теперь меньше 70 гр. в движении не падает, вместе с двумя печами, и очень быстро поднимается до своей нормы при замедлении движения, таким образом 10 термос испытания прошёл, установка не сложная через угловой патрубок к двигателю, горизонтально, крышка с термоэлементом снимается и ставится в течении 5 минут, турмоэлемент вытаскивается и ставится ещё быстрее, регулируется элементарно, на любую удобную температуру, термос полностью снимается практически без слива ОЖ, (стакан с него самого не больше) , можно его установить под любым углом, в любом удобном положении, в общем, пока одни плюсы, задача выполнена на все 100, рекомендую, огромное спасибо всем кто помог и пробил сию дорожку [:)]
Legio:
ДмитрийИв
тут либо хана самому термоэлементу, либо что-то мешает закрыться клапану

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ДмитрийИв
а Ваша доделка термостата дает закрываться полностью внешнему кругу при остывании???
или как я понял там просто ограничитель именно на открытие внешнего круга, т.е. сделать с помощью штока-болта-ограничителя просто открытие внешки меньше?? верно мыслю??
Термоэлемент не причём, испытано три разных, и ни что не мешает, проверено.

Верно, просверлена крышка в районе штока, и штоку дана дополнительная свобода, милиметров 10, примерно на две трети больше штатного, свобода регулируется болтом.

Мир Вам.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ДмитрийИв
тогда если не сложно, фотке в студию =), я видел только с шнива термосом фотке
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Legio:
тогда если не сложно, фотке в студию =), я видел только с шнива термосом фотке
Эт можно, установил по максимум в верх, горизонтально, резьбу под болт, по криворукости своей, прослабил, пришлось добавить укрепляющую пластину, в общем попортил шкурку малёк [:)]



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийИв
Етить- колотить вот это огород!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

чего сразу ругать то [:X] эксперимент же [:D] при чём вполне удавшийся, красоту потом наводить будем, если руки дойдут [:rotate]

Мир Вам.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

"нет ничего более постоянного, чем временное"
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Путинские Нано технологии [:RWL]

Нива - это хобби жизни
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ДмитрийИв
да я не ругаю- просто шлангов то всё равно много будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Да шучу я [:)] , шлангов, как раз минимум, если использовать две трубки - проставки, я пока экспериментировал с разными термосами, полтора комплекта изрезал, собирал уже из обрезков, на основные, 5 угловых коротких обрезков хватило, а вот на печки , да, много, два шнивских отопителя, но оно стоит того, прикупил 5 метров армированного шланга на отрез

Uploaded with ImageShack.us

так же рекомендую подкупить такой же патрубок на 16 мм с полметра для вставок в 18 на штатные трубки от блока и запастись пружинами подходящего диаметра внутрь 18 патрубков для мест сгибов
подумываю ещё от расширителя верхний отвод в помпу сделать, что б исключить потери ОЖ, при высоких температурах, как раз свободная трубка на помпу осталась, бачёк другой только прикуплю и порядок, хотя и в штатный можно через пробку сделать, попробую отпишусь [:rotate]

Прикупил расширительный бачёк от 10-ки старого образца


Uploaded with ImageShack.us

низ пустил на помпу, на верх бросил радиатор, третий верхний вывод заглушил, получилась слабоциркулирующая система, и что интересно, температура, как ни странно нормализовалась (до этого в движении падала аж до 50гр при закрытых печках, теперь падает незначительно, градусов на 5,10, с 90 гр. и быстро поднимается до нормы при снижении хода, термос практически не открывается, установлен на 92гр., в общем пока всем доволен, полёт нормальный. [:rotate]

Мир Вам.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

заметил случайно интересную особенность!
корда резко газу даешь - нижний патрубок сжимается!
термостат стоит ШНивский, расположен горизонтально вверху, и на помпу идет Г-образный патрубок, вот он и сжимается.

чего так? и что делать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
авто прогрето??? радиатор холодный-горячий???
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio
авто прогрето, а радиатор незнаю, но вентиляторы не включались, патрубки горячие, дотронутся можно но не долго...

машина ездит, ничего не кипит не греется, печка жарит, прогревается хорошо - все как всегда и проблем не доставляет
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
получается вот что, по логике, авто прогрето, радиатор основной горячий, при резком газе естественным образом возникает необходимость в прокачке системы, это понятно, клапан в термостате (или если стоит уже втулка) работает и от разряжения (внутри патрубка) этот патрубок как бы плющит, в принципе все логично [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110