Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Ампер:
уже более года так сделано,это самая горячая точка тосола,выход печки в термостат.
по сравнению с завоской схемой земля и небо.
Может это не из-за температуры печка работает лучше, а из-за большего прохождения объема тосола?
При таком включении ещё бы была возможность регулирования диаметра патрубка, идущего от тройника к термосу [:rotate]
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Да диаметр на мой взгляд вполне достаточный тут скорее всего именно больший объём прохождения за счёт большей скорости потока, в виду близости помпы, для чего дополнительные помпы и ставят, да и температурный режим вроде повыше всё же будет в этой точке, эх не чем замерить, Ампер я так понял вроде бы замерял.
И ещё одна шальная идея бродит, запитать большой круг на тонкий вывод термостата , а то при прогеве 80 -70 на ХХ, выше, под 90 только при движении, эту запитку можно сделать отключаемой при достаточной температуре, скорее всего это будет низ радиатора.

Таак, переделка по запитке печки от патрубка ничего не дала, циркуляции ноль, мож чего то не так сделал, мож с горизонтального положения работать не хочет, в общем вернул к штатному месту, не термос пока тоже особо воздействовать не удалось, ладно, будем думать дальше [:rotate]

Мир Вам.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да забыл сказать что в верхнем патрубке со стороны термостата
стоит дроссельная шайба с отверстием 8мм.
температуру я не замерял.
вобще про эту переделку была в инете хорошая статья,если найду дам ссылку.там всё очень подробно описано,с промерами.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ампер:
А помпы дополнительной случайно не стоит ещё , хорошо хоть антифриз теперь не надо сливать особо [:)] а про замеры ссылочку хорошо бы и почему именно 8 мм? [:o]

Мир Вам.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

У меня стоит шайба 10—12 мм в верхнем от термостата. Улучшает циркуляцию через печь, но электропомпа ещё заметней улучшает.

С уважением! Александр
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

а почему именно 10 - 12 мм? и реально ли вообще весь круг через печь пустить?, от наверно жара будет, будем бороться с жарой [:)]

Мир Вам.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ДмитрийИв:
а почему именно 10 - 12 мм?
Потому что при меньшем диаметре при закрытом кране печки циркуляция сильно уменьшится.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

yonnex001:
ДмитрийИв писал(а): а почему именно 10 - 12 мм?

Потому что при меньшем диаметре при закрытом кране печки циркуляция сильно уменьшится._________________
у меня 8мм и каких либо отрицательных последствий нет,даже в сильную жару,двигатель прогревается быстрей а когда прогреется цыркуляция по большому кругу идёт а на неё дроссельная шайба не влияет.
вот ссылка
http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Всё, сделал, тоже 8 мм, приятно наблюдать за хорошей циркуляцией через прозрачные шланги, пока воздух выходил, стало значительно теплее, единственная заморочка с бачком омывателя, при горизонтальном положении термоса в притык к моторчикам получился, пришлось его отклонить в сторону в полулежачее состояние, ну да это мелочи, планирую вообще другой модели приспособить, к десятышному приглядываюсь, проблем с ним не знал вообще [:)]

Мир Вам.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

единственная заморочка с бачком омывателя
Бачок 21214 тебе подойдёт идеально. Он ставится между запаской и радиатором.

С уважением! Александр
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Captain:
Бачок 21214
у меня стоит на штатном месте, термос встал идеально!
18012011.jpg
18012011.jpg
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Так у меня ж с тройником на печку, и к стати, идеально по изгибам, с небольшой подрезкой, подошли патрубки, купленные по ошибке от 2121, особенно большой средний , термос-помпа.



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us

такая бадья получилась, ну да полежит пока, новый в другое место не приспособлю



Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ДмитрийИв
сделай выход на печку в тройнике головки, там даже место есть! ато колбаса у тебя совсем не айс!
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Это творческий беспорядок, пока, что либо испытываю, на такие серьёзные перемены не заморачиваюсь, а там видно будет как говорится: Семь раз отмерь (проверь то бишь) а там уже и капитально можно, с любовью [:)]

Ещё вот одна мысль бродит, сделать кран на большой круг, радиатор-термос , для лучшего прогрева в зимний период, из статьи выложенной Ампером , есть мнение что в морозы и малого круга хватает, особенно в сильные морозы, в этой теме что то подобное было уже [:?]

Мир Вам.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

ДмитрийИв:
Ещё вот одна мысль бродит, сделать кран на большой круг, радиатор-термос
Ну он же (термос) и есть кран, но только если исправный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110