Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Исправный он или нет, прежде всего он неуправляемый, а климатические условия везде разные, у нас в Заполярье это особенно актуально, тут , если серьёзно не до смеха, так вот, шаровый кран установлен в патрубок термос - радиатор, за 15 минут при самых малых оборотах ХХ , машина прогрелась до 100 - 110 градусов, при закрытом кране и печке, открыл кран большого круга, кран печки, температура свалилась в район 90 градусов, тут и осталась, в движении пока не пробовал, ещё один огромный плюс крана на мой взгляд, можно регулировать поток большого круга, тем самым управляя термостатом и температурой двигателя, в зависимости от температуры на улице, как сказано в статье выше, в сильные морозы достаточно и малого круга, что ж, испытания впереди, всем огромное спасибо за поддержку [:)]

Мир Вам.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

ДмитрийИв:
Исправный он или нет, прежде всего он неуправляемый
Как раз наоборот, управляемый, температурой.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/ohl.htm
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Всем привет! Читал читал тему, да так и не решил по какому варианту лучше ставить термостат. Родной умирает, вот и хочу сразу от шнивы поставить, но пока без газелевской помпы. Что посоветуйте?
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

По Captain ставь или по Амперу (страницы две-четыре отлистай,) если не заморачиваться особо, я тут со всех понемногу собрал да своего добавил, комплексно
( https://www.niva4x4.ru/t/E3S7MfaaQmSAw6liOoDL2A/89 ) подошёл, теперь, краны на печках перекрывать приходится, от жары спасаться, а в газелевской помпе вообще пока смысла не вижу [:)]

Мир Вам.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

ДмитрийИв
хорошо, подумаю на днях
P.S. А если делать по статье из фак, то какой вариант лучше выбрать?
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Я уже не помню что там и где в факе, своими словами напомни, какие именно варианты, + ко всему, вариант зависит от того, что собираешься делать конкретно, просто термос заменить, это одно, а комплексно подойти к этому вопросу, это другое

Мир Вам.
Pumba-1983

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Да главная цель замена термостата, а шнивский вроде более правильно работает. На тепло и сейчас не жалуюсь, но улучшения во время прогрева хотелось бы увидеть. Пока хочу поставить без помпы, если что, потом воткну. На двух пальцах и своими словами мне тяжело объяснить, проще по ссылке глянуть http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ну если просто термос сменить, лучше сразу, на мой взгляд, ставить горизонтально, что бы охлаждёнку на будущее не сливать, при замене термоса и верхних патрубков, да подход к генератору иметь, и термос погорячее лучше найти, у меня на 82 градуса, этого мало, температура с большим кругом, чуть ли не до 50 падает, мож термос глючный попался, не знаю пока [:?]

Мир Вам.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

То же такая байда у Шеви термоса при работающей печке температура движка падает до 70 градусов [:down] стояли LUZAR и Польша

Нива - это хобби жизни
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Так у меня и при отключённых печках падает, я эту проблему решил, задозировав большой круг шаровым краном, термос-основной радиатор, при прогреве машины, полностью перекрываю большой круг, на 90 гр. приоткрываю на одну четверть, так вроде бы удаётся держаться в районе 90 гр. , основная печка чуть приоткрыта, от жары теперь спасаюся [:D] , но это конечно не выход, нужно следить за температурой, иначе из расширительного бачка при закипании выгоняет через пробку ОЖ, а поднимается температура очень быстро с 90 до 130, выход один вижу, искать более горячий термос, наводки в теме вроде бы были, мож напомнит кто, вроде бы от таврии самый горячий, только как его туда вкорячить, непретставляю пока ? [:?]


Uploaded with ImageShack.us

Мир Вам.
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

есть для шевинивы термостат Gates TH15685 Температура открытия C: 85 я такой заказал через exist но он похож на классический термостат печка подходит к помпе

Нива - это хобби жизни
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

west30
это не для шнивы термостат, это термостат для первых карбюраторных ещё 10-ок, очень будет сложно подключать, т.к. вход из радиатора находится совершенно с другой стороны
http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/01311/
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

ДмитрийИв
Термостат на фото 10-й "нового образца". Про установку читай с 24-й страницы данной темы.
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Ах, ну да, точно, спасибо, вспомнил, читал, слишком сложная там установка, нужно переходник к двигатель-термос изготавливать, не потяну такое пока. [:no]

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Legio:
это не для шнивы термостат, это термостат для первых карбюраторных ещё 10-ок, очень будет сложно подключать, т.к. вход из радиатора находится совершенно с другой стороны
Да можно в общем то извернуться, установить его горизонтально, а средний патрубок через сантех-угол пустить, двумя кусками от набора патрубков 2121, там как раз есть один изогнутый аж в трёх направлениях
[:)]
vladimir21213:
ДмитрийИв
Термостат на фото 10-й "нового образца". Про установку читай с 24-й страницы данной темы.
Всё таки решился на установку 10, правда достать пока удалось только 5 трубный, в связи с этим несколько вопросов, если не трудно

1) дросельная шайба или заужение на 11мм. у 5 трубного присутствует?
2) какой глубины будет отверстие под регулировочный винт, сверло, я так понимаю №4 под 5-ю резьбу?
3) если не удастся найти 6-и трубный, реально ли под штуцер рассверлить, не тонковата ли стенка?

Мир Вам.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110