Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Shmaki, основная помпа забирает антифриз из термостата, к которому подсоединена в штатном исполнении очень коротким патрубком. Штуцера помпы и термостата заходят в него довольно глубоко относительно его малой длины, и тем самым как бы армируют его. Я изменил компоновку, и теперь патрубок стал длинным. При больших оборотах разряжения, создаваемого помпой, стало достаточно, что бы длинный мягкий патрубок схлопнулся. Дополнительная электропомпа из-за своей малой производительности на ситуацию никак не влияет. К тому же я попутно заменил основную помпу на большекрылую.

В Ниве всегда что-то сломано
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Legio ага, нашел (сейчас термостат разобрал). Все, вопросов больше не имею, пасибки за просвящение.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Бриз я пытался выяснить - включенная дополнительная эл.помпа на больших оборотах двигателя препятствует протеканию ОЖ через печку?
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Да с чего это? Основная берёт антифриз из термостата, прокачивает через двигатель в печку, а дополнительная его (антифриз) подгоняет в том же направлении. Вопрос можно поставить так: не создаёт ли доп. помпа при больших оборотах двигателя больше препятствий, нежели добавляет скорости потоку? Но в любом случае,
Shmaki:
включенная
создаст их меньше, чем выключенная, раз уж так ставится вопрос.

В Ниве всегда что-то сломано
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Бриз:
Вопрос можно поставить так: не создаёт ли доп. помпа при больших оборотах двигателя больше препятствий, чем добавляет скорости потоку?
Вот это, именно это, я и пытался выяснить. Больше вопросов не имею.
Бриз, Legio Спасибо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
в нормально термосе есть специальный клапан затруднения прохождения ОЖ по малому кругу
что то не видел!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Dizel_dt-75 есть, я видел, там лабиринт получается для жидкости, вот и тормозится поток

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

С прошедшим тебя днем варенья [:hello] . (если я правильно помню)

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:

только он не специально предусмотрен именно для торможения потока из двигателя, доп.функция, не более, основная его задача перекрытие малого круга.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

DENIS_116_116:
в дальнейшем напиши как ведет себя.хорошо?
За бортом 0С, двигатель 2500об/мин, кран печки открыт, вентилятор на средней скорости, помпа работает.
3мин - Т 50С
8мин - Т 90С, термостат открылся.
Вот как-то так.

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shmaki:
С прошедшим тебя днем варенья . (если я правильно помню)
если ты мне то мне в этом году долго ждать еще, а в том недавно было! [:)]
Кстати это в шнивских термостатах или везде?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Dizel_dt-75 Тебе [:)] . Помню что меньше годов было совсем недавно, а когда недавно, непомню [:)] .
А по поводу
Dizel_dt-75:
Кстати это в шнивских термостатах или везде?
Вот чего незнаю, того незнаю, это к Legio. У меня есть конечно версия... только в латунных и то из-за технологии производства, а не специально так задуманно. Возможно я как всегда ошибаюсь (!)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

это есть в 2101 термосах, таврия гейтс и металлинкар, и в термосе металинкар шевинива
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Бриз
спасибо [:hello] у меня прогревается быстро,но "откровенно" не открывается.нижний патрубок теплый только после часа езды по городу.

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Такой могучий радиатор? Всё успевает остудить?

В Ниве всегда что-то сломано
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Бриз
радиатор в 213 модели действительно могучий...иномарошные к примеру в 2-3 раза меньше и тоньше
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

обычный радиатор.
стрелка поднимается и замирает в одном положение.про печку писал,стабильно горячий.значит работает.

west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

Поставил ШНива термостат температура не поднимается больше 80 градусов почитав всю тему подумал а может и на ШНива термостат поставить регулирующий болт как на термостате 2110 ? Может ребята кто нибудь пробовал эту тему [:hello]

Нива - это хобби жизни
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110