Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Бриз снимаю шляпу [:bow] ! у меня тоже по-своему и над системой охлаждения работа далеко еще незакончена...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

вернее охлаждения, отопления и вентиляции.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

DENIS_116_116
все в порядке, термос работает в нормальном режиме, левая часть радиатора теплее, т.к. туда потихонечку идет горячий тосольчик и охлаждается! Термос у тебя все равно открывает внешний круг (радиатор теплый), нижний патрубок и будет ледяной...у меня даже с чехлом на морде нижний патрубок только в городе теплеет, по трассе снова ледяной, старый вариант почему хуже, потому что в старом варианте термос не учитывал охлаждение из печки, т.к. обратка из печки попадала уже ПОСЛЕ термостата
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Dizel_dt-75
на улице минус 10 всего.
сомнения возникли из за того что на штатном нижний патрубок был теплый,иногда горячий и соответственно радиатор был весь теплый,а тут на половину и холодный.
это больше всего смутило.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Legio
понял,спасибо [:hello]

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

[:hello] не за что
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Melkiades:
я так уже делал Ссылка устарела
твоя правда)))
Melkiades:
это электоропомпа у тебя в термос входит? где второй от нее патрубок?
да, и крепить не надо. второй патрубок огибает карб, и - в печку.
DENIS_116_116:
Бриз
у меня такой же термостат,но проблема возникла.
после скольки минут на ХХ термостат открывается?
точно не скажу, последить надо. я только что собрал всю эту кухню, так что открылся он только один раз, в тёплом боксе, с дующей на всю 08-й улиткой и медной трёхрядной печкой. нетипичная ситуация
Shmaki:
Бриз снимаю шляпу
ай, бгосьте))) жарища попёрла конкретная, кстати, даже думаю, ставить ли теперь вторую печку))) впрочем, на улице -2 всего лишь, придёт марток - испытаем

В Ниве всегда что-то сломано
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Бриз
в дальнейшем напиши как ведет себя.хорошо?

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

хорошо, напишу. но Т могу засечь только по стрелочному указиметру.
А вот и проблема вылезла: при добавлении оборотов плющится патрубок термостат-помпа. Скорее всего из-за того, что раньше он был очень короткий, такого не происходило. Или причина в другом? Что посоветуете?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 34 секунды:

Есть решение! Гофрированная труба из нержавейки KOFULSO! С её помощью можно формировать патрубки практически любой конфигурации с минимальной потерей внутреннего сечения. Продаётся в сантехнических магазинах на метры. Смотрите таблицу диаметров, пригодится)
вот такая загогулина))).JPG
вот такая загогулина))).JPG
диаметры.JPG
диаметры.JPG
Поставил патрубок с вкладышем из гофр. трубы, проблема исчезла. Кстати, труба гофрирована кольцами, а не по спирали, и рез после завальцовки получается с гладким краем, что радует.

В Ниве всегда что-то сломано
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

[:hello] Бриз , а патрубок плющится при включенной эл.помпе?
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Нет, она по идее гонит антифриз именно в него. Основная помпа на хороших оборотах её пересиляет.

В Ниве всегда что-то сломано
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Торможу...
Бриз:
Основная помпа на хороших оборотах её пересиляет.
дэк при включеннной?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shmaki
Бриз хочет сказать, что специальный клапан в термосе для давления на печку + высокие обороты создают в системе такое разряжение, что шланг-патрубок от давления-разряжения, создаваемое родной помпой, его просто расплющивает
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Что за клапан [:shock] ? Уменьшение проходного сечения или именно клапан?

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Legio:
шланг-патрубок от давления-разрежения, создаваемое родной помпой, его просто расплющивает
да это то я понял... Если малый круг задросселирован, получается штатная помпа на больших оборотах может прокачать больше ОЖ через печку чем эл.помпа... Сплющенный шланг это как раз результат сопротивления потоку дросселя и эл.помпы. Так я понял. Правильно?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shmaki
в нормально термосе есть специальный клапан затруднения прохождения ОЖ по малому кругу, он выполняет 2 функции, 1 - зимой создает доп сопротивление ОЖ и она лучше идет через печурку, охотнее
2 - летом при прогреве этот клапан перекрывает малый круг, при серьезном прогреве капитально, наглухо перекрывает малый круг, заставляя ОЖ идти через радиатор
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110