Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

vladimir21213:
Поменяю - отпишусь!
Вчера поменял переходник, от Г-образного шланга"в печку" избавится не удалось, но шланги легли лучше. Немного подрезал штуцер термостата "в печку", но это надо каждому смотреть по месту.ИМХО!
Ещё раз сварил крышку с термоэлементом, соотношение 1-н полный оборот винта (М5) равен 1-му градусу. Такое же соотношение и на термостате установленном на Оке, хотя производитель другой!
Появятся вопросы - отвечу!
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Наверно из-за длинного входящего патрубка на печку зимой в сильный мороз будет охлаждаться тосол. Возможно надо будет использовать утеплительную рубашку на подобие сантехтруб [:roll] [:;)]
vladimir21213:
vladimir21213 писал(а):

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

При нынешней погоде в Московском регионе дотронуться до металлических патрубков радиатора печки проблематично - обжигают, даже выходящий! Только вчера пытался пощупать.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

vladimir21213:
При нынешней погоде в Московском регионе дотронуться до металлических патрубков радиатора печки проблематично - обжигают, даже выходящий
А я то про сибирь и морозы под-30 -40

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Шланг то не по улице идет, а в моторном отсеке. Я думаю, что потери если и будут , то не смертельные. Следующий мой шаг - установка жалюзи перед радиатором, но об этом не в этой теме.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

vladimir21213:
Послезавтра буду менять переходник на доработанный ( со сдвигом),
Можно фото.Заранее благодарен буду. Как то более наглядно будет [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

suba:
Можно фото.Заранее благодарен буду. Как то более наглядно будет
Вот это все что есть на данный момент.
На "виде сверху" видно, что фланец крепления термостата сдвинут вперед и вверх относительно фланца крепления к двигателю
При изготовлении переходника необходимо учесть, что под ним находится натяжитель!
25032011638.jpg
25032011638.jpg
Винт регулировки
26-03-11 001.jpg
26-03-11 001.jpg
Вид сверху
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

И еще вопрос. Данная переделка т.е установка под углом, все равно не позволит использовать механическую мясорубку(вентилятор). И шланг придетсе делать составным из двух Г-образных патрубков.
Получается плюс только в том, что шланги для печки более лучше будут расположены. [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

Если термостат развернуть влево, чтобы штуцер " в радиатор" расположился как на штатном тройнике, то "мясорубка" мешать не будет и используется штатный шланг, а шланги "в помпу" и "из радиатора"все равно делать по месту (составные) Постараюсь сегодня прикинуть на машине не ухудшит ли данный "разворот" расположение шлангов печки.
Если нет, то так наверное будет даже лучше. Но как говорится " первый блин комом"
На Оке термостат встает на штатный крепеж и штуцера расположенны как надо, т.е. без проблем, ( двигатель то половинка 08-го) [:hello]
А про все "плюсы" данной переделки я уже писал ранее.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

vladimir21213:
А про все "плюсы" данной переделки я уже писал ранее.
Про плюсы поворота самого термостата, а не про плюсы 10 перед шнивовским. малёхо не правильно выразился.
Данная идея мне очень нравиться поэтому и интересует. Но менять шнивовский на 10-й буду только осенью, если кирдык шнивскому не придет раньше. Самый большой + для меня-то что можно самому отрегулировать t открытия клапана
Про поворот на 90градусов против часой стрелки то патрубок будет смотреть в верх.Это точно. [:hello]
То ды еще вопрос-патрубок термостата в нижний патрубок радиатора (сорри за товтологию) тоже будет смотреть в верх. Но т.к. термостат разборный может его получиться "пересобрать" т.е. в месте сбора повернуть половинки на 180 градусов. Просто в руках данного термостата нет, в магазах нет. Трудно с ориентироваться по фотом. Заранее спасибо

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Farest

Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 99
Откуда: Тёплое-Тула-Подольск-Москва-ЮЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214, 2004г.

vladimir21213:
Для установки 10-го пришлось изготовить "переходник", так как фланцы разные, сам термостат развернут на 180гр относительно штатного положения ( расположение двигателей разное)
Фланцы переходника из 10мм стальной пластины делал по шаблонам из 2-х прокладок патрубков отвода ОЖ из двигателя : классической и 08-й
Между фланцами вварено 20мм кольцо изготовленное из дюймовой трубы ( фото будут ниже) Фланец крепления термостата надо сдвинуть максимально в сторону радиатора!
При изготовлении фланцев из металла другой толщины стоит учесть, что общая высота переходника должна быть не менее 40мм!!!!!!
Подскажи где можно заказать фланцы или переходник сразу ,хочу в 214-ю поставить.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

suba Повернуть термостат можно на 45гр. влево, тогда шланг спокойно пройдет над кожухом вентилятора ( как на 21213-й), на 90гр нет необходимости, т.к. штуцеры на печку будут смотреть вниз, что очень неудобно.
Крышку можно повернуть только на 120гр. в обе стороны!

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Farest
Переходник делал сам. На изготовление первого варианта переходника ушло 3-и дня ( делал на работе, а там еще и работать заставляют. ГАДЫ! ) На второй - 1 день!
Чертежи дать не могу. Фланцы делал по прокладкам, а потом все варилось по месту
P.S. Если надо, то могу сделать фото переходника в разных ракурсах, но только первый вариант!
28032011645.jpg
28032011645.jpg
Общий вид
28032011646.jpg
28032011646.jpg
На термостате лежит стоковый тройник в штатном положении
28032011647.jpg
28032011647.jpg
Сверху первый вариант переходника ( без сдвига)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Сегодня в магазе наконец то увидел термостат 2110 нового образца разборный как у vladimir21213 но стоимость в 750 рубликов мне показалась черезмерной. Крышка с термоэлементом 300 рэ. Будем искать

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

suba:
но стоимость в 750
Круто у вас торгаши наваривают! У нас максимум, что я видел 515руб.(это в магазине, как на рынке в ЮП и аналогичных не знаю, но порой в магах дешевле)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

vladimir21213:
Круто у вас торгаши наваривают!
самое интересное что мелочевка то по ценнику примерно такая же как в интернет магазе нива-лада.
Но данный термос хочу! Подождем может по дешевеет. Как только шевики появились термос 2123 тоже стоил 680 если не изменяет память. Сейчас гдето на 50 дороже нивского

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110