Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

народ, стоит термостат от шнивы-батлер, закрыт радиатор линолиумом, стоит газелевская помпа.при езде по городу стрелка ложится почти на 90гр, радиатор начинает парить, при осмотре обнаружил что нижний патрубок который идёт от термоса в радиатор совсем еле тёплый. мне кажется что он дохлый, хотя неделю назад покупал..
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Dizel_dt-75:
Убрать только- что с ней заморачиваться то?
Так заморачиваются же.

В Ниве всегда что-то сломано
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

и я заморочился, не получилось открутить ее, хотя больше было лень
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

Бриз здесь 33 страницы об этом...4 варианта установки термостата от ШН с трубками и без, +2 варианта от десятки, а примочки даже считать не стал... Читал с первой страницы, столько интересного и нового узнал, а еще предостережения в блокнот копировал.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Поставил термостат Шнива.80 градусов
штатная трубка от печки в помпу-убрана.подогрев карба в маленький штуцер термостата.
что имеем:
на улице -10,двигатель открытый,ни каких картонок.
двигатель до рабочей температуры прогревается быстро(90 по приборке)НО нижний патрубок от термостата к радиатору холодный,даже после 20 минут работы на ХХ.
забыл добавить,термостат черного цвета,сделан из латуни или какого то похожего сплава.

собственно в чем вопрос, термостат бракованный?

fom

Рег.: 09.05.2010
Сообщений: 69
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213 1999г

DENIS_116_116:
на улице -10,двигатель открытый,ни каких картонок.
двигатель до рабочей температуры прогревается быстро(90 по приборке)НО нижний патрубок от термостата к радиатору холодный,даже после 20 минут работы на ХХ.
При -10, и штатном вентиляторе (ременном), так и должно быть.
Вент. успевает охладить жидкость в радиаторе.
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

fom
да вентилятор на ремне.просто смущает что двигатель пышет жаром,а сам патрубок холодный.на предыдущем термостате (штатный) при той же ситуации был теплый.

Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Shmaki:
Бриз здесь 33 страницы об этом...
это точно) поэтому сделал по-своему)))
1.JPG
1.JPG

В Ниве всегда что-то сломано
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

DENIS_116_116
а мотор как? температура в норме, не перегревается?

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Бриз:
сделал по-своему
я так уже делал [:)] Ссылка устарела
это электоропомпа у тебя в термос входит? где второй от нее патрубок?
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Melkiades
вроде в норме.как пример:я бы не сказал что из печки идет очень горячий воздух.
когда стоял в пробке с закрытым двигателем(картонка,сверху укрыт шинелью)из печки шел воздух на порядок горячее.это на старом термостате.

проехался щас 15км по городу,стрелка в одном положение,воздух из печки стабильно горячий.НО опять же нижний патрубок ледяной.
ещё заметил что радиатор строго на половину горячий(по вертикали,слева горячий-справа холодный.)что за непонятное явление такое? [:?]

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

DENIS_116_116:
что за непонятное явление такое
это он у тебя работает [:D]
если температура в норме у мотора, то все в порядке, судя по описаниям у тебя вообще все работает как надо [:D]
DENIS_116_116:
я бы не сказал что из печки идет очень горячий воздух
он горячее и не станет, эфект как раз:
DENIS_116_116:
стрелка в одном положение,воздух из печки стабильно горячий
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Melkiades
а что скажешь насчет холодного нижнего патрубка?почему он совсем холодный,даже не тепленький,не прохладный,а именно холодный [:)]
и почему радиатор строго холодный-горячий по середине?

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

DENIS_116_116
или термос не открывается, бо незачем, или скорей всего открывается, но радиатор успевает охладить сразу и полностью, до холодного, поэтому он наполовину такой
еще есть вариант что он бракованый и не работает, но узнаешь ты о нем только летом или после варки дома в кастрюле, без электровентилятора тяжело сказать
DENIS_116_116

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 136
Откуда: Казань
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213.1995

Melkiades
больше склоняюсь к варианту что бракованный [:(] если б открывался,то шланг всё равно бы был чуть теплый.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Бриз
у меня такой же термостат,но проблема возникла.
после скольки минут на ХХ термостат открывается?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

DENIS_116_116
У меня сейчас нижний патрубок холодный. Штат. Принудиловка. При плюсовой температуре будет теплый, летом в жару очень горячий!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110