Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

H.U.N.T.:
ну почему тогда двигатели то быстрее прогреваются на иномарах??
У них и масса двигателя маленькая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

ну вы мне скажите все таки, какая у вас температура двигателя с термосом от шнивы? А то я чот думаю он зараза рано открывается.

но почему то в морозы температура выше, а если на улице градусо -10 то температура движка меньше... и греется кстати дольше
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

H.U.N.T., 80-85 макс, термос батлер, открывается в самом деле рано, лучше термос от таврии поставить.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

я надеялся все таки что это у меня термос фиговый... [:(]
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

H.U.N.T. 85-90 по приборке, термостат SCT STH7023, на термосе начало открытия 80.
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

родной вот лузер стоял, он открывался намного позже чем шнивовский, да и теплее печка дула чем с шн, ерунда все эти переделки..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

smotritel
термостаты надо проверять после покупок
медленным нагреванием в кастрюльке воды и мерит термометром. все будет ясно
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
с какчеством наших деталей проверять придется очень долго! Из 30 штук одна две детали соответствуют заявленному на 100 % - остальное разброс в разные стороны!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
вот и я о чем! а потом мы удивляемся у кого шнива термос и все отлично у кого и до 80 не греет, у кого в красную зону стрелка уходит
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Самое страшное что не всё от термостата зависит. у меня на хх двиг до 130 доходил- ну не проталкивает помпа.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
а у меня с помпой газель на ХХ остывает
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
Это на любителя! Просто моей помпе 100 лет в обед и она фенокс 2101

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня с ШНивским Лузаром при -18 температура на спичку до 90 недоходит, независимо город или трасса при 120км/ч, когда долго на ХХ может и дойдет, а летом если спокойно ездить то так-же, если "давать" то 90 и на спичку больше бывает, датчик 92-87
на ХХ даже в -18 ветиляторы включаются ненадолго
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Почитал ФАК по теме, что-то не понял, какой смысл заморачиваться с трубкой, идущей на помпу? Глушить чего-то, плодить соединения в труднодоступных местах? Не проще кинуть шланги термостат - печка и термостат - подогрев карба, и поставить на помпу заглушку, раз и навсегда убрав из-под щитка-отражателя хомуты и шланги?

В Ниве всегда что-то сломано
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бриз:
Почитал ФАК по теме, что-то не понял, какой смысл заморачиваться с трубкой, идущей на помпу?
Убрать только- что с ней заморачиваться то?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110