Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

2Vic, я ставил не заглушку за 5 р, а целиком корпус термостата вместе с заглушкой (ну, был он у меня!). Он всего на трёх болтах. Когда он откручен, то никаких проблем с вытаскиванием трубки нет. И с прикручиванием заглушки тоже. Заодно проверил зазор между крыльчаткой и корпусом.
Термостат 2123 метал-инкар, латунь, польский, ставил горизонтально, работает хорошо, прогрев быстрый.

С уважением! Александр
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Добрый вечер. Я наверняка что то не понимаю, но посмотрел термостаты для разных авто,характеристики у всех одинаковые,почему от шеви будет лучше??? [:oops]
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Captain
Когда он откручен, то никаких проблем с вытаскиванием трубки нет.
ФАК говорит, что есть, и я с ним согласен.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Gribnik:
почему от шеви будет лучше???
Дак там охлажденный тосол из печки идет в термостат, а не в помпу. Это заставляет систему охлаждения работать коррекнее, а печку делает теплее. Больше ничем.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

я конечно повторюсь, но сегодня тоже вкарячил (иного слова не подберу) термос от ШНивы на 213 мотор, как его ставят на штатное место - ума не приложу!
- на моем старом термосе разворот патрубков был совсем иной - патрубок который идет из радиатора на моем старом был развернут на больший угол чем у ШНивского (90 град.) и все стояло на стандартных патрубках
- новый патрубок что из печки упирался в шноркель генератора

пришлось ставить горизонтально вверху как в ФАКе, все встало как там и было
- только патрубок "термос-тройник ГБЦ" получился совсем коротенький (не так как в ФАКе), короче некуда, потому-что термос дном своим упирался в бачок омывателя, он у меня большой на 5 литров от 21214
- нижний патрубок "радиатор-термос" получился из двух уголков патрубков, а в вертикальном прямом куске прописался тройник с датчиком вентиляторов 21214 ("переехал" с верхнего патрубка, а на его месте кусок трубы, позже может поставлю целый новый длинный патрубок)
- трубку с помпы не откручивал, далеко она совсем, поэтому на ее концах остались старые заглушеные патрубки
- патрубок старый из печки заглушил куском прута на 12(валялся обрезок от короткой реактивной тяги, я из них "яйца" делал на задний стаб, об этом в соответсятвующей теме)
- патрубок "печка-термос" взял от инжекторной Таврии Славуты, он очень красиво подошел прямым концом к печке а изогнутым к термосу, тем самым красиво обогнул карбюратор, на штуцер его налез хорошо, а на печке болтался совсем, но затянулся хомутом на отлично (мягенький заводской парубок был, цена как половина термостата [:)] )
- парубок с подогрева карба заглушил болтом на 10 и протянул новый от термоса к карбу

понадобилось:
- термостат ШНива
- патрубок от инж. Таврии Славуты (можно просто кусок шланга подходящего)
- хомуты в асортименте
- патрубок 21213 (в гараже вялялся) который в стандарте "термостат-ГБЦ"
- три часа времени, ржавый болт на 10 и кусок прута на 12 (можно тоже болт)

ощущения самые положительнае, особенно учитывая тот факт что старый термос легко продувался на большой круг (перепускал), кстати новый термос тоже слегка дуется, как тут кто-то писал: "когда уже глаза вылазить начинают", но они все такие на базаре были
печка дует намного горячее, раньше на тепло особо и не жаловался но наблюдал эфект, что когда едешь, тепло из печки одно, а когда постоишь на ХХ и потом тапку в пол - много горячее на некоторое время, так вот сейчас постоянно дует тот воздух что горячее, независимо стоишь или едешь

по времени прогрева отпишусь завтра
MartiNNSS:
при таком варианте установки патрубок из "блока в термостат" и "из термостата в блок" меняются местами, то есть течение ОЖ разворачивается вспять внутри термостата?
ничего там не разворачивается, как было так и есть, только верхний патрубок фактически короче, а боковой удлинился

P.S. пришел к выводу, что тосол в систему заливать лучше как в больнице - через капельницу, ооочень медленно он проходит по системе
18012011(001).jpg
18012011(001).jpg
Хорошо видно как патрубок из печки обходит коллектор
18012011(002).jpg
18012011(002).jpg
Вид сверху
18012011(003).jpg
18012011(003).jpg
"Переехавший" датчик
Еще фото:
Кликабельны
18012011(004).jpg
18012011(004).jpg
18012011(005).jpg
18012011(005).jpg
18012011(006).jpg
18012011(006).jpg
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Melkiades:
"Переехавший" датчик
Какой эффект от такой перестановки?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

минивэнщик:
Какой эффект
много споров и мнений где должен стоять датчик и все правы по-своему, эфект? так удобнее было и почти на родном месте - д.б. в бачке радиатора на выходе, а так на выходе радиатора в патрубке
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Melkiades
пришел к выводу, что тосол в систему заливать лучше как в больнице - через капельницу, ооочень медленно он проходит по системе
Отсоедини патрубок, идущий на подогрев впускного коллектора, и заполнение системы охлаждения произойдет очень быстро.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Melkiades:
патрубок старый из печки заглушил куском прута на 12(валялся обрезок от короткой реактивной тяги, я из них "яйца" делал на задний стаб, об этом в соответсятвующей теме)
можно чуть поподробней или ухетрится сфоткать там получьше, спасибо.

я так понимаю тотенький сосок от темоса идёт в подогрев карба, вместо старого когда он из помпы шел? да?

термос не сильно прижимается к бочку омывателя?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

2Vic:
Отсоедини патрубок, идущий на подогрев впускного коллектора, и заполнение системы охлаждения произойдет очень быстро
где ж ты раньше был со своим советом [:(]

я не первый раз в Ниву тосол заливаю, про подогрев знаю - все-равно ооочень медленно

Tagirik
посмотри по букварю - в помпу идет трубка за колектором а в эту трубку идет обратка печки и подогрев карба, теперь внимание:
[:bullhorn] все входы и выходы этой трубки мы глушим всеми возможными способами и забываем проее существование, в результате у нас свободный выход из печки и из подогрева карба, которые мы надеваем на термостат, там тоже два незадействованых соска
Tagirik:
термос не сильно прижимается к бочку омывателя?
маленький палец пролазит
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Melkiades
пасибо, понял+) решусь ли я таки на замену термоса от шнивы сам не знаю... [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Tagirik:
решусь ли я
а что там решаться? это недорого и работа несложная
ra4uvj

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Саранск 13RUS
Возраст: 44
Авто: ШН 2014г; Урал М67; Yamaha FJ1200A

Люди! Ставил ли кто данную приблуду с названием BAUTLER? Как по качеству в сравнении с Лузаром и Метал-инкаром?

Чтобы слова не расходились с делом надо молчать и ничего не делать...
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

ra4uvj:
Люди! Ставил ли кто данную приблуду с названием BAUTLER? Как по качеству в сравнении с Лузаром и Метал-инкаром?
И еще аналогичный вопрос о HI-DRIVE

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110