Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Термостат установил осенью,вроде работал без претензий.Неожиданно пришла зима,и НАЧАЛОСЬ,Утром НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,Читаю форум,ДУМАЮ Что да Как,Завожу Все нормально.Только успокоился,глядь,ОПЯТЬ НЕ ГРЕЕТСЯ.
По Морозу завожу(если не забуду)выключая все потребители(в т.ч.и помпу)Итут обратил внимание на то ,"не может ли ВКЛЮЧЕННАЯ помпа влиять на ОТР,-ЗАКР малого круга охлаждения?Может ли термостат на помпу реагировать,или ВСЕТАКИ термостат В ТОПКУ???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Не влияет. В печку его!

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
тоже самое, раз через раз, термостат на выкидание.

Тоже на помпу грешил, но убедился что электропомпа не причем, причем двигатель либо выгревается как на фото выше, без каких картонок, либо держит 80-82С даже с картонкой и радиатор теплый.

Снимал, убедился что подмешивает холодную жижу из радиатора, и менять то жалко, новый же и дорогой и выбора то нет, по советам Шнивоводов я не нашел польский Метал Инкар, у нас только Прамо (те что я пробовал вообще никуда негодные, хотя цена в 2-3 обычных), чудом нашел Thompson, вроде и фирма очень известная, один из крупнейших производителей термостатов, но вычитал на форуме Шниваводов (уже после установки) , что он открывается раньше срока, поэтому он самый лучший на лето, но зимой недогревает, ну а ПРАМО все как один твердят что гуано, и да я не одного нормального не встретил, поэтому думаю это либо отбраковку продают или левак какой-то, ну не может же производитель продавать термостаты которые сразу продуваются свободно, а мне только такие и попадались.
Заехал в магазин где много по Шниве есть, спросил за термостат, был предложен владимирский и О чудо, не травящий саФсем, говорю а польский Метал Инкар есть?, народ просто пополам перегнуло, как заржут и говорят кто тебе ЭТО посоветовал это же гуано.

Так что надо покупать новый.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

"прамо" точно как ты говоришь "гуано" [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

H.U.N.T.
В том то и дело, что мой травит как хочет, потому и выгревается так плохо, нужно менять, а выбирать особо не из чего, только прамо и есть. Буду ездить по городу искать не травящий как деньги появятся, блин цена не слабая у термостата, да и радиатор печки поменять нужно мне.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

kayotte
ну не знаю, у меня прамо стоИт больше года, проблем не знаю (тьфу*3).
kayotte:
да и радиатор печки поменять нужно мне.
Нам бы твои проблемы! [:D] Заедь на любую разборку и возьми медный от копейки за сущие копейки. Я на 21213 так в свое время и сделал.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Yaro
смысла нет в старом радиаторе, смывать с него окислы снаружи и травить накипь внутри + не факт что он не потечет + у нас на разборках за сущие копейки ничего купить нельзя, если в нормальном состоянии, то цена как у нового, аргументируя тем что это с машины оно супер, а то что продают это кака, последний раз я брал на разборке электропомпу, в итоге пришлось брать новую, а всё потому что скупой платит дважды.

Тем более я сейчас в поисках нормального термостата, мои гад, травит немного и при 80С открывается полностью на большой круг и более того он начинает закрываться ориентировочно при 70С (точнее скажу когда сварю) в итоге по датчику 80С верхний патрубок горячий, радиатор горячий, нижний патрубок горячий, но руку держать можно, термостат горячий.

В итоге на улице -3С, а я на хх или под нагрузкой больше 80 не прогреваюсь, хотя пол радиатора закрыто картонкой и с принудиловки сняты диффузоры до и после радиатора.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
раз через раз, термостат на выкидание.
Заскочил по пути в один Маг.Лежат "МеталИнкар" 400 р.(как будьто ПЛАСТИКОВЫЙ)Брать не стал ,думал форум почитаю.Вроде как "Стоит БРАТЬ!"?
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

NIVAnovich
вообще латунный-крашеный в черное должен быть, насколько помню.
Странно, по памяти кто-то когда-то обсуждал, что они лучшие, что все элементы во всех других - это именно металл инкар. Но может, мой склероз подводит, тут их вон наоборот ругают.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Yaro
Ну почему ругают? на форуме Шнивоводов хвалят, ругают в магазине, когда спрашиваешь, зато выносят ПРАМО, улыбко во всё лицо, говорят это же Россия, а не поляки, прямо как от сердца отрываю, супер термостат, ну через недельку поменяю на Прамо, свой томпсон, правда владимирский возьму тот что не продувается сколько не дуй, других то нету. Кстати Метал инкар не пластиковый (хотя существуют пластиковые термостаты ) он луминиевый крашеный в черный цвет, как и томпсон.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

kayotte:
Кстати Метал инкар не пластиковый (хотя существуют пластиковые термостаты ) он луминиевый крашеный в черный цвет, как и томпсон.
Сегодня прошел ВОСЕМЬ маг-ов.В двух был МеталИнкар в одинаковых коробках 1.Скорей пластиковый,чем металл.400 р.
2.Наверно латунь крашеная. 560 р.Оба продуваются.
3.Какойто ЛОНГ ЛАЙФ ГЕРМАНИЯ (С хомутами в комплекте)Смутила цена 380.Но не продулся.
Во всех остальных ПРАМО,все продуваються.Вернулся и взял ТРЕТИЙ.(фотка не выкладывается)
Установил ,Пока все в НОРМЕ.С УТРА посмотрим как Греться будет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
Давай кАнечна, отзывайся. Я буду искать тоже по продувке, но кроме прамо ничего нет, хотя один я таки нашел, но к моменту покупки уже может и не быть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в



Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Вот вроде вставилась !
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIVAnovich
О так это не Лонг лайф, это SCT, известная фирма, она специалист по фильтрам и химии, не знал что они термостаты делают.
Но у нас все равно не видел, прийдется брать прамо и варить, посмотрю не рано ли он открывается, тестер с термопарой есть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110