Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Термостат от Шевроле-Нивы и 2110

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Вобщем сегодня ходил менять свой термостат.
передул наверное с десяток, ВСЕ одинаковые [:(] все пропускают воздух когда дую ртом [:(]
взял другой фирмы "лузар" вроде, такая же фигня.

вощем не берите PRAMO.
фик знает что и делать, толи ставить его толи выкинуть и брать какой нибудь другой [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

H.U.N.T.
Ну пропускает, не есть гут, у меня сейчас перепускает сильно, на улице -20С, двигатель 85С (в принципе как и написано на нем [:D] ), но иногда его проглючивает и он начинает работать как надо и температура ровно 90-92С. Причем пробовал ставить картонки (на 3\4 радиатора) никакого толку, попробую полностью закрыть, чтобы и щели не осталось, и самое главное подпускает слабо потому что нижний патрубок полностью холодный, конечно на улице -20C, и он на ощупь ледяной .

Напомню что при покупке он пропускал воздух, но после установки, даже с электропомпой, печкой и улиткой на полную в -15С, держал 90-92С вне зависимости от оборотов и без всяких картонок, потеплеет хотя бы до -10С, солью жижу и сниму термостат, промою и сварю. За одно гляну, из-за чего он начал пропускать больше.

Брал томпсон, осталась коробка.

На форуме Шнивоводов говорят что самые лучшие это польские Метал Инкар, я таких не видел, посмотрел в их каталоге и смутило начало открытия 80С, хотя все пишут что 90С держит всегда.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
начало открытия 80С
обозначено было у всех из нескольких десятков шевиковских термостатов, прошедших через мои руки - были алюминиевые чёрные, алюминиевые светлые, пластиковые или латунные. Так и должно быть. До 90 машинки прогреваются легко, никто не жаловался.

С уважением! Александр
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

знчит нормуль всетаки? [:)]
а то я уже настолько зол изза этих запчастей, каждый же пытается так бы и написал матом ...наегорить вощем каждый пытается.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

О а у меня разглючило термостат, а я хотел его снимать, включена улитка + помпа, печка жарит, остальное видно с фото.




потом похолодало до -20С, но я попал не то чтобы в пробку но едешь постоянно на 1-2 передача, температура выросла до 95С приблизительно.

Причем до этого помпа понижала температуру, без помпы где-то 85+С а с помпой только 80С, сейчас без разницы 90-95С.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
сейчас без разницы 90-95С.
Так и должно быть. У меня так даже в -30-35С, ниже 90 стрелка не опускается. Соринку из под клапана вымыло, наверное!

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Вполне возможно, буду надеятся что и дальше так будет.

H.U.N.T.

А как я говорил, термостат изначально пропускал, но двигатель прогревался до 90С и при 0С и при -15С, теперь опять нормально работает, так что если немного подмешивает с радиатора, то не смертельно., на крайний случай всегда есть картонка [:)] так что ставь и не думай.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

kayotte
я вообще никогда не ставил картонку.
а сколько смотрю многие ездят с ней, а по идее она нафик не нужна [:)]

ладна, буду ставить, чо терь делать то. как потеплеет поменяю, а то давит и давит мороз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

H.U.N.T.
Ну в принципе она не нужна, если термостат герметичен, однако если ехать по трассе, почти не газуя, при морозе от -25С просто поток воздуха обдувает двигатель так, что и радиатор не нужен. А картонка или чехол спасает от этого, двигатель и так печку кочегарит + возможно чуток через радиатор пропускает, + карб греть, да еще если и езда накатом или торможение двигателем, когда воздуха ледяного двигатель хватает много, а бензина один пшик.

У меня в мануале так написано:
Низкая температура воздуха (ниже – 15°С)

Утеплите двигатель: установите термошумоизоляцию капота, щитки перед радиатором (не перекрывайте всю площадь радиатора в зоне крыльчатки вентилятора!)
поэтому есть всегда есть [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
У меня в мануале так написано:
А в шевиковском мануале тоже такое есть?

С уважением! Александр
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 (2003г.)

подскажите: в радиаторе тосол не циркулирует, двигатель греется -
кроме термостата могут быть причины? как локализовать неисправность?
сливать и снимать термостат для проверки трудно: -35С
началось вроде после замены тосола недавно

спасибо
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ruslan13
Кроме термостата мало вероятно (разве что радиатор полностью герметично забит гадостью, я тут видел такие фото)
, прогрей полностью машину, постучи ручкой молотка по термостату, может помочь, нет тогда на замену термостат.

А ну еще может помпа не качать, если крыльчатка пластиковая, её могло "свинтить" с оси.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

ruslan13:
кроме термостата могут быть причины? как локализовать неисправность?
Еще варианты проворачивается шкив помпы на валу, шламом забился радиатор, кончился тосол в радиаторе. "Двигатель грееется" это как, кипит ? Может врет датчик температуры. Счас придет Алер и отправит нас в другую тему.
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

скорее всего нарушена работа помпы.
или крыльчатка развалилась или проворачиается на валу.может и термостат.

кстати поставил я себе термостат от ШН. чего то не ощутил разницы [:(]
переделал все. фото не сделал но постараюсь сделать.
я выки нул трубку которая идет на отвод тосола с печки в помпу а на ее место заглушку изготовил. помпу от газели поставил на нагнетание из головки, шланги встали как надо. единственый косяк получился с патрубком который идет на подогрев коллектора. пришлось делать шланг буквой Z. чтобы шланг не задевал выпускную трубу.
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 (2003г.)

про помпу не думал, сегодня проверю, спасибо
кстати, об установке шнивовском термостате:
перед ней тут много чего почитал и был морально готов к "силовой" подгонке, даже трубок много накупил
но выяснилось, что если ставить его вместе с газельским тройником под датчик температуры (в нижний патрубок) то все становится без усилий и напряжения и даже отходов резины не остается!
в очередной раз поразился прозорливости автовазовских конструкторов, за десятки лет предвидевших этот апгрейд
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат от Шевроле-Нивы и 2110