Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Есть про новый движок!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

ALER
На сколько я понимаю люди не за ресурс беспокоятся, а за надежность.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

AGNru
ну их там условно не гнёт. на светофоре. если машина идёт под нагрузкой и на оборотах ещё как гнёт. пусть делают что хотят. чем хуже сделают, тем больше людей пересядет на иносараи. нива интересна такая как есть. будут проблемы двигателя изза ремня будет очередной повод.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

AGNru
как ты себе представляешь герметичный кожух ремня? ещё один сальник на шкив? вертикальная прокладка 128 винтов. ну и так далее - очень удобно поменять ремень в поле.

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sa300d:
Думаю, при объёме 1.6 можно будет Ниву в 8 литров укладывать. Ну по Москве в 8.5-9.
Это расход гранты. На ниве такого не увидите.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll:
современные системы управления уменьшают расход изза разрыва связи между педалькой и мотором. у меня нет никакого i и не будет. и незачем. плата за лицензию на современный мотор будет такой, что нива подорожает тыщ на 100. небось самто за 10к голосовал?
Не только! Изменение длинны впускного коллектора, изменяемая высота подъёма клапана - всё это оптимизирует работу мотора и экономит топливо.
Цена есть следствие наших бизнесменов, которые крутят 250-300%, а меньше считают за благотворительность [:X]
Да, я считаю, что в базе Нива должна иметь крайне демократичную цену. Сейчас - не более 300 000. В продвинутых комплектациях - дороже.
AGNru:
Надеюсь догадаются герметичный кожух сделать, а то заявленный 50см брод можно не переехать
У меня как-то часто на пути броды и глубокие лужи, вот и переживаю на счёт ремня. Если бы не было плохих дорог, то я бы ездил на пузотёрке и не жужжал.
Какой вездеход имеет ременной привод ГРМ? Кажется, у всех цепь. Сейчас даже многие малолитражки возвращаются к цепи.
Поменять ГРМ в поле? [:RWL] отличная мысль, учитывая особенности современных моторов. А вынуть мотор на подрамнике для этого не хотите? А могут сделать так, что придётся! [:hello]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll:
как ты себе представляешь герметичный кожух ремня? ещё один сальник на шкив? вертикальная прокладка 128 винтов.
Сальники на распредвале и на коленвале и так стоят, шестерни "на улице", а внутри масло.
Кошух достаточно совместить с блоком и головой по всему контуру через резиновую прокладку.
Ему не нужно держать давление... достаточно не пускать воду при частичном затоплении агрегата.
Сделать на самом деле не так уж сложно.
Но я почти уверен, что никто не будет этим заниматься.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

АЛЕР:
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя).
Бумага терпит! Кто у нас в стране меняет ремень ГРМ раз в 200 000 км? Есть такие? Не встречал. 100 000-то редко кто ждёт. 50-60 тысяч, обычно.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sa300d:
Изменение длинны впускного коллектора, изменяемая высота подъёма клапана - всё это оптимизирует работу мотора и экономит топливо.
Ни в коем случае...
Даже нормальные производители не могут четко сделать все эти системы.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Что вы так переживаете за ремень? Грейт Волл Ховер, знаете? Кто скажет что он не ползает и не плавает? А там ремень! Более того, там, на моторах 2,4 л (4G64) не только ремень ГРМ, а еще и ремень балансировочного вала, в 3 раза тоньше. И на первые Паджеро такой мотор ставился. Такая же фигня и у Галлопера, с турбодизелем 2,5л. И защита ГРМ у них простым кожухом пластиковым, по качеству не выше современного ВАЗовского. И клапана гнет при обрыве ремня.
И на моем Джаке ( Санта Фе) тоже такая схема, а броды я на нем брал такие, что капот грязной водой перехлестывало.

И рваных ремней я видел, в среднем, по пол-сотни за год, НО! не видел не одного ремня, порванного из-за грязи. Из-за несреременно замены видел, из-за заклинившего ролика видел, из-за масла через сальники видел, из-за левости ремня видел... А из-за грязи не видел.

Может и были такие лучаи, но они настолько единичны, что, как мне кажется, не превышают количества загнутых из-за обрыва цепи клапанов на Нивских моторах.

Главное, что бы были окна в кожухе, через которые вода могла бы из него слиться.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

МИХ
Я переживаю от того, что добавляют ещё одно слабое звено. [:(] Не стоит ровняться на китайский автопром и ранние джапы. Ошибочные решения бывают у всяких производителей.
Как часто меняете ГРМ? Трудозатраты? Цена?
Клинить отечественные ролики будет часто, как мне кажется [:(] Плюс натяг ремня... [:down]
А жители "дальнего подмосковья"? О них подумали? Тут, на перефирии, хороших запчастей найти трудно, а левака масса. Нарваться на "хорошие" ролики и ремень будет не сложно. Видели, какие тут барабаны тормозные продают? А других нет, не нравятся - сиди, кури бамбук, а машинка пусть на пеньках стоит.
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

АЛЕР:
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства "Gates", шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя).
Они же в отчёте написали, что по действующему ТУ полный ресурс автомобиля 100 000 км. Если мне не изменяет память, у Рено интервал замена ремня для России сокращён в два раза, чем для Европы. А официальные представители завода периодически говорят о том, что они стремятся к качеству Рено-Ниссан. Не будут же они "разочаровывать" нас таким ресурсом? [:)]
А у нынешней цепи какой ресурс?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sa300d
цена есть следствие безнесменов вообще. вспомни грейтвол и ховер. никто туда супер мотор не поставил. потомучто лицензия кусается. а воткнули такоеже старьё, как фиатовский.

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

AGNru
"шестерни" то под кожух спрячешь. а шкив привода навесного?. там нужен сальник.... хотя если навесное сделать с водяным охлаждением, как на рено и спрятать тудаже в кожух.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

МИХ
у меня на галанте этот балансирный ремень два раза попадал под основной. первый раз двигатель просто заглох а второй раз поишлось менять двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

МИХ
главное чтобы небыло окон в которые эта вода сможет затащить чтото ощутимо большое.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

на лада калина поменяли ремень на 70 тысячах. ремень весь потресканный.

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll:
а шкив привода навесного?. там нужен сальник...
Нужен, согласен. Единственная проблема - он "посуху" быстро умирать будет. Но опять же... там какая-то супер герметизация не нужна. Для слива воды можно наверное пробочку сделать в нижней точке резиновую.
rv3dll:
если навесное сделать с водяным охлаждением, как на рено и спрятать тудаже в кожух.
Это уже оверкилл реальный.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня Грантодвигатель на 2108, уменьшение расхода точно не заметил.
Облегчённая поршневая приятнее работает, тяга на больше.
Втыковый, ну и пусть, мне хотелось попробовать эту поршневую.
Воткнётся, тогда ещё 20тр и что-то другое можно собрать будет.

Но почему просто не сделали облегчённую ШПГ на 21214 двигатель не знаю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Джон Сильвер:
А у нынешней цепи какой ресурс?
На разрыв не знаю, а вот менять, по-хорошему, надо раз в 100 000 однорядную цепь. Но это из-за того, что она вытягивается. Чтобы разорвало это надо быть крутым спецом [:D]
Джон Сильвер:
Они же в отчёте написали, что по действующему ТУ полный ресурс автомобиля 100 000 км.
А это вообще прикол! При заявленном ресурсе в 100 000 машина не должна стоить более 200 000 рублей. Ибо это не более пяти лет эксплуатации. А в моём варианте - 2-3 года. В варианте моего брата - до полутора лет.
Раельный ресурс Нивы - 200 000. Потом требуется очень серьёзный ремонт.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Ремень привода ГРМ еще пол-беды.
Но 1,6л объема... Это не соответствует МОИМ представлениям о прекрасном... Момент\мощность чуть побольше, но на каких оборотах?(риторический вопрос)... А при 500...3000 оборотов будет меньше чем сейчас... При 500...1500 наверняка... И нафига козе баян? Не для внедорожника (вседорожника) это...:down: И на асфальте трогаться на 2000 оборотах... [:down]
Это к нему надо сразу ГП менять и низовые распреды ставить (если таковые имеются). [:D] Или понижайку могучую. А то на бездорожье - труба! [:D]
А по расходу... Согласен с товарищем:
AGNru:
Чудес не бывает, если на ниву поставить мотор от гранты она не станет есть как гранта. Масса и трансмиссия сделают свое дело.
И вообще - для проходимца расход топлива не самое главное. Хотите экономить - купите пузотерку! [:hello]
Все ИМХО.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!