Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Есть про новый движок!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 сообщений на предыдущих страницах
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Чего мы философствуем.
Пусть автовазовцы запостят тут ВСХ нового мотора.
Приложим на ВСХ старого и посмотрим что лучше.
А ремень... ну ремень... проблем с рёмнём нет... а есть проблемы с натяжными роликами, подши в них клинят и ремень об них протирается [:X] [:X] [:X]
и толку от импортного ремня... ну совсем никакого.
как вариант будем мутить прозрачное окошко в кожухе и можно смотреть как вращается ролик

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

killerv:
Пусть автовазовцы запостят тут ВСХ нового мотора.


Всяко лучше старого.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

AGNru:
Но дело не в облегчении, а в длинных шатунах и соответственно снижении нагрузки на зеркало цилиндра.
Положительно влияет и на мощность и на ресурс.
там шатуны короче чем у Нивы [:)]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sokolov:
там шатуны короче чем у Нивы
Относительно хода поршня, естественно.
Я в этом плане сравниваю 116 двигатель со 114, а не с 214. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Длина шатуна увеличивает на высоких оборотах и снижает на малых, но это мизер.
Это ещё с учётом скоростей потока наполнения надо считать.
Так, что не привязывайся к шатуну.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sokolov
Ты про увеличение времени нахождения поршня в МТ?
Я про выигрыш на снижении трения о цилиндр.
Туда под ниву прямо просится колено побольше. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Это всё болтология, менеджеры решат [:RWL]
А потом будем думать как приспособить 16 клапанов с "острыми" распредвалами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

AGNru
перестаньте считать проценты. если все выигрыши сложить двигатель будет лучше феррари. но это не так.

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Ясно одно, не будет у Нивы хорошего мотора [:weep] ВАЗу пливать на потребителей и здравый смысл. Нужна сверхприбыль. Так что надо искать альтернативу Ниве... Не хотелось, но выбора нет. Мотора хорошего не будет, ещё и КПП эту оставят, никуда не годную... Караул какой-то [:X]
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

rv3dll, причем тут проценты и феррари?
116 мотор явно не хуже ныне устанавливаемого 214, даже с учетом меньшего объема.
Я кстати ни разу ни о каких процентах не написал... все почему-то прицепились к лошадиным силам... я про них вообще молчал, но и их если уж на то пошло на целых 9 больше.
И если кто-то так жаждит процентов - это аж 10% [:)]
Мне больше нравится другое... судя по графику мотор выдает 120нм момента уже на 1800 оборотах и без провалов набирает 140нм на 4000.
У 214 двигателя на 2000 момент смешной, а выходит на подобные показатели он только к 3000, на 4000 пик и потом опять падает.
Т.е. диапазон нормального момента у него вдвое меньше и смещен наверх.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sa300d
Нива она Женщина и остаётся любить и принимать её такую как есть.
С маленьким, но пылким "сердечком", нежными "ножками", певучей "душой", опытная в движении вся под тобой "трепещит"...

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
AGNru:
Мне больше нравится другое
Ты вроде наоборот ругал, а момент распредвалом у меня двигался и на 21213.
Можно было серийно в 21214 поставить длинноходный коленвал например на 90мм, поршневую Гранта, удлиннённые шатуны, распредвал типа "Трофи+", доработать ГБЦ хотя бы как на Гранте.
Серийно это стоило бы копейки.

Да, мне не нравится ремень и втычной двигатель, я на этой машине с детьми езжу, мне не нужна ещё одна вероятная проблема.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Sokolov:
Ты вроде наоборот ругал
Я ругал, что 1.8 не сделали для нивы на базе 114/116 мотора.
Но это не значит, что 116 хуже 214.
Sokolov:
а момент распредвалом у меня двигался и на 21213.
Диапазон при этом все равно почти не расширяется... при этом пропадает и мощность и момент сверху. Сам на таком езжу... удобнее штатного намного, но верха иногда не хватает, да и в целом мотор слабый.
Sokolov:
Серийно это стоило бы копейки.
На ВАЗе так не думают.
Sokolov:
Да, мне не нравится ремень и втычной двигатель
Против ремня так категорично ничего не имею, с цепью конечно спокойнее, но на практике одна фигня примерно.
А вот втычной двигатель - это да, цековочки правильные бы не помешали... пусть даже немного испортили бы КС и потеряли драгоценный 1% мощности. [:)]
А то как то истории про заведенный с толкача в мороз 126 мотор не утешают ни разу.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru:
А вот втычной двигатель - это да, цековочки правильные бы не помешали... пусть даже немного испортили бы КС и потеряли драгоценный 1% мощности.
Дело не в мощности а в экологии. В евро 5 не укладывается с цековками.
AGNru:
Мне больше нравится другое... судя по графику мотор выдает 120нм момента уже на 1800 оборотах и без провалов набирает 140нм на 4000.
У 214 двигателя на 2000 момент смешной, а выходит на подобные показатели он только к 3000, на 4000 пик и потом опять падает.
Т.е. диапазон нормального момента у него вдвое меньше и смещен наверх.
И это хорошо!
Sa300d:
ещё и КПП эту оставят, никуда не годную...
Чем тебе кпп 2181 не нравится?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Sokolov:
Можно было серийно в 21214 поставить длинноходный коленвал например на 90мм, поршневую Гранта, удлиннённые шатуны, распредвал типа "Трофи+", доработать ГБЦ хотя бы как на Гранте.
Серийно это стоило бы копейки.
Оказывается нельзя. Двигатель и так термоперегружен, большего он не вынесет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Sa300d:
не будет у Нивы хорошего мотора
116 хороший мотор для своего объема

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
АЛЕР:
Кинетическая энергия mVквадрат/2. Обороты выросли в 2,5 раза, выигрыш в 6,25 раза. Так зачем на 2000 нужны менее прочные или более дорогие, возможно, легированные облегченные шатуны? Не понимаю...
А ты сравни мощность двигателя на 5000 и на 2000 оборотов. Она тоже почти в 6 раз отличается. 116 поршни и шатуны хоть и более легкие, но всё таки более прочные, но и более дорогие.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Ну, не в 6, а в 2,5 - посмотри картинку на этой странице. Да и зачем нам выигрыш на 5000, если нас больше интересует 2000-3000?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да, кстати... Не знаю, как на современных движках под гранты-приоры, но "девятках", насколько мне известно, срывало резьбу и выплевывало свечи. У моего знакомого так было, футорки вставлял потом. Кстати, когда пересел на шеви ниву, говорил, что "вот мол, молодцы - догадались свечи под углом сделать наконец, чтобы не выплевывало" [:D]
Больших трудов мне стоило ему доказать, что это древняя конструкция, намного древнее, чем "девяточная" [:D]

А на этих моторах такого не будет? Да еще учитывая повышенную нагрузку?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!