Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Есть про новый движок!

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2014, 8:37 PM +04
Думаю, что вопрос заслуживает новой темы [:)]

Днем жена вернулась из Суздаля, где с внучками провела весенние каникулы. Естественно, подробно рассказал ей о поездке. В конце показал презенты, полученные на ВАЗе. В том числе обнаружил две ма-а-аленьких модельки автомобильчиков (разумеется, переднеприводных). Я их вообще не замечал - лежали себе на дне пакета, полученного от Пресс-центра ВАЗа, под коробкой с альбомом и, что называется, каши не просили... А жена догадалась эти автомобильчики открыть - оказалось, это флешки по 2 Гб. Одна - пустая, а другая!!!

4 минуты 56 секунд записи, сделанной Максимом. Как раз Михаил Ледяев рассказывает про новый 116-й двигатель! Заканчивается запись тем, что мы после того, как стояли у открытого капота, садимся в эту Ниву - и тут, видимо, запись прекратилась.

[Expand / Collapse]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 7:21 PM +04
в тему как раз
сегодня почти 20 км плелся 90 км в час за фурой(обычно я так и езжу, но я опаздывал) потому что не успевал обогнать ее: то встречка, то поворот, то обгон запрещен, выезжаю на встречку тапку в пол, мотор гудит и разгняется еле-еле, один раз пол фуры объехал, вижу, что не успеваю и обратно: оттормаживаюьс и снова в свою полосу! ну куда годится?
Они ставять мотор от гранты пусть хоть и с небольшими переделками на ниву, может они забыли разницу в весе почти полтонны. для гранты калины этот мотор как ракета, но для нивы [:no] [:bullhorn] [:weep]

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/31/2014, 7:21 PM +04
Скорее бы его запустили в серию... Тихий, тяговитый, нормально крутится и ресурс 300 т.км.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5134
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

3/31/2014, 7:21 PM +04
WerNA
на 8 клапанном особо не разбежишься, неоткуда там взяться лошадям, да ещё с нашей трансмиссией...
дай бог честные 90-95 были и на этом спасибо
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 7:22 PM +04
yonnex001 не особо тяговитее нынешнего

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/31/2014, 7:22 PM +04
Shuhrat:
сегодня почти 20 км плелся 90 км в час за фурой(обычно я так и езжу, но я опаздывал) потому что не успевал обогнать ее: то встречка, то поворот, то обгон запрещен, выезжаю на встречку тапку в пол, мотор гудит и разгняется еле-еле, один раз пол фуры объехал, вижу, что не успеваю и обратно: оттормаживаюьс и снова в свою полосу! ну куда годится?
А ты 3 передачу включить не пробовал?

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 7:27 PM +04
ALER, эм... странно, уже года 2 или 3 налоги не плачу, раньше (на карбовой) плтал 790руб, потом сказали не надо, у нынешней 83л.с.(или 81 по паспорту) но ничего не плачу, може в Москве и МО другие налоги, к тому же: платить в ГОД налог 200-300 рублей, это смешно, я понимаю под 250- 400л.с. налоги в несколько десятков тысяч руб, но за 100-120 лошадей надо платить от 200 до 500руб в год, вообще копейки!!! зато ехать приятно и безопасно

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

yonnex001
на скорости 90 км в час? чтобы оглохнуть? не, спасибо, зачем мне эти извращения? хочу нажать на педаль акселератор и машина обогнала фуру. я пятую включаю после 110, даже при продолжительных поездах на скорости 90-100 езжу на 4-ой, 110 и выше 5-ю,
мотор тянет(чувствуется) на четвертой когда на тахометре обороты после 3100-3200.

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2014, 7:32 PM +04
Shuhrat
Это в Сургуте, в Москве значительно больше. Но все равно - ОСАГО налог превышает в несколько раз.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 7:35 PM +04
ALER ясно..
yonnex001 может тебе стоит докинуть в багажник еще 200кг груза, и 2 человека(пассажирами) в салон и поймешь о чем, а ездить на коротыше одному движка может и хвататет, да я сразу чувствую как тяжелее становиться движку когда садится 1 пассажир, один еду вроде кажется: ну нормально, но стоит посадить кого-то в салон сразу ощущяется как намного тяжелее едет машина, может просто она нехочет возить никого кроме меня
[:)]

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/31/2014, 7:41 PM +04
Shuhrat:
на скорости 90 км в час? чтобы оглохнуть? не, спасибо, зачем мне эти извращения? хочу нажать на педаль акселератор и машина обогнала фуру. я пятую включаю после 110, даже при продолжительных поездах на скорости 90-100 езжу на 4-ой, 110 и выше 5-ю,
мотор тянет(чувствуется) на четвертой когда на тахометре обороты после 3100-3200.
Я на обгон выхожу не менее чем с 3500, особенно длинных фур. До 120 на 3 можно нормально разогнаться.
Shuhrat:
может тебе стоит докинуть в багажник еще 200кг груза, и 2 человека(пассажирами) в салон и поймешь о чем
Да, думаю дело как раз в этом. Отмечу, что для ускорения нужна не мощность, а момент.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 7:46 PM +04
WerNA имхо это нехорошо:
1) полюбому вырастет расход
2) хуже будет заводиться в морозы - однозначно
заводская прошивкая самая удачная, очень редко когда помогают сторонние.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

yonnex001
До 120 на 3 можно нормально разогнаться.
но это очень не комфортно(шум и рев дикий) )
yonnex001:
Отмечу, что для ускорения нужна не мощность, а момент.
именно! это то о чем я везде "кричал" в темах опроса автоваза, но и 127Нм мало, полочку бы от 2 до 4 в размере 150Нм и все тип топ, ну и лошадок с сотню

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/31/2014, 7:54 PM +04
Shuhrat:
но это очень не комфортно(шум и рев дикий) )
Возможно вибрагаситель меня спасает.
Shuhrat:
именно! это то о чем я везде "кричал" в темах опроса автоваза, но и 127Нм мало, полочку бы от 2 до 4 в размере 150Нм и все тип топ, ну и лошадок с сотню
Да хотя бы 127 полочкой, а не как сейчас пиком.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/31/2014, 8:06 PM +04
yonnex001 эгоист ты)) про 2131 не забывай)

Пробег 135200 км
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1962
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/31/2014, 8:07 PM +04
yonnex001:
Я на обгон выхожу не менее чем с 3500, особенно длинных фур. До 120 на 3 можно нормально разогнаться.
+100! Крутить его надо КРУТИТЬ!!!
Если еще при езде не тупо тапку давить, а прогнозировать ситуацию - с обгонами особых проблем нет. Всякие жигули - зубилы только тормозят и путаются под колесами.
Если, что - по трассам в основном езжу на ШНиве забитой до потолка да еще с огромным боксом.

Шо по теме - меня волнует только один вопрос. Если движок втыковый, то с ремнем даром такой не нать!!!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

4/1/2014, 9:01 AM +04
В 116 двигатель забыли поставить длинноходный коленвал для нивы.
А так правильно, мотору от копейки в таком виде как он есть - давно пора на пенсию.
Но, то что 1.8 как обычно придется делать самим - обидно.

А то что тут писали про 99 сил и 190 момента - это турбодизель. [:)]
Штука хорошая, но в наших реалиях довольно геморройная и дорогая.
В идеале, и я об этом уже писал, ниве нужен аналог 11 мотора с объемом около 2 литров. Желательно укладывающийся в 100 лошадей.
16-клапанник оставьте носатым на приоре.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 39
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

4/2/2014, 7:26 PM +04
Послушал запись. Всё плохо, похоже. [:(] Ременной привод ГРМ... Значит, можно не расчитывать на покупку будущей Нивы. Надо самому колхозить правильный силовой агрегат на нанешний кузов [:(]
Ещё большой минус - повышение оборотов максимального крутящего с 3200 до 3500. Очень плохо! [:(]
Да всё понятно, дрова сделают... [:weep]
З.Ы. Пришлите мне в Торопец этих горе разработчиков, пожалуйста - мы им тут мозг вправим!!! [:hello] Видимо они там живут в отрыве от реальности [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Есть про новый движок!