Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
от такого заноса да и вообще от езды по гололеду ДТ-2 никогда не спасет, это дубовая тракторная резина, на которой Moldavanin ехал
ДТ-2 совсем не тракторная - у меня такая стоит - езджу круглый год...

И зимой и летом и в гололёд 60-80 км/ч и не носит особо (правда аммы КАЯБА-спорт + задний стаб, развал 0, схождениё -3 мм)!
P1020803 copy.jpg
P1020803 copy.jpg

техника в руках дикаря - груда металлолома.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Новая ДТ уже у Днепрошины [:)] , раньше ДТ-2 была как я на фото показывал фото найдено гуглем с первого раза. Это тоже не разу не зимняя резина, она "универсальная" как вли-5.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
Это тоже не разу не зимняя резина, она "универсальная" как вли-5.
Кто бы спорил - но не я... Она типа ВЛИ-5 но радиальная и мягче.

Зимой по снегу едет неплохо но... на голольду достаточно скользкая, хотя при некотором уровне водительского мастерства на этой резине можна ездить и зимой без особых проблем.
Машина на этой резине в заносе, скольжении ведёт себя достаточно понятно и я успеваю её отлавливать работая газом и рулём - главное работать быстро и точно чтоб не допустить развитие критического заноса иначе может быть поздно!

Стиль вождения зимой на голольду должен по возможности не допускать занос и скольжение для этого:
- держать дистанцию;
- тормозить заранее;
- торможение с включенной передачей + рабочая тормозная система прерывисто;
- не влетать в скользкий поворот на высокой скорости, снижать скорость перед ним;
- во время прохождения поворота держать малый газ и постоянную скорость но передачу ниже чем обычно, чтобы с случае возникновения заноса за счёт тяги двигателя "вытянуть" машину из заноса;
- не разноняться с пробуксовкой;
- не тормозить на юз.

Ваще лично моё мнение - для зимы конечно неплохо иметь комплект зимней резины.

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

G.A.R.:
для зимы конечно неплохо иметь комплект зимней резины.
Кто бы спорил. А в Киеве, что тоже зима бывает ?
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Питон:
Кто бы спорил. А в Киеве, что тоже зима бывает ?
Бывает, в этом году ваще пол метра снега навалило и морозы -10-15,

А ещё у нас бывает идёт дождь, а ночью мороз и на следующий день сплошной каток - праздник рехтовщиков и травматологов...

техника в руках дикаря - груда металлолома.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Такая устроит?
29122009115.jpg
29122009115.jpg

бампера крепки и полный привод
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

ZinitGod

Да, круто! Еще раз убеждаешься, что Нива - супер! [:D]

ПДД UBER ALLES
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tester12
Твоя Нива стоит не как все ?
Или тоже как и я паркуешься в сугробы? Если да то это чревато, а тут недавно как морозы были лютые примерз во влажном сугробе, а потом при -15С прихватило.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte
На фотке она самая [:D] А что делат? Или из сугроба выбивать или к жестянщику после того как заденут... Других мест для парковки просто нету [:(] , да и работаю я в том здании к которому она припаркавалась, так что выбью и от туда если что [:D] Благо могу ещё одноклубников позвать [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Да и недоприводы подтянулись на следующий день, уже в сугроде паркаваться не пришлось [:D] Правдо выехать из за них не мог, окружили редиски и к стенке припёрли [:D]

бампера крепки и полный привод
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

kayotte:
По моему ниву нереально перевернуть на ровной дороге в заносе или сносе.
Да это так, сам проверял на замёрзшем озере на 60 км/ч делал разворот ручником - вышло полтора оборота пока не остановился, а полицейский разворот и на мокрой траве выходит, опрокидованием и не "пахнет", на асфальре не пробовал - не к чему это и резины жалко...

Но вот если обо що то ударишся када скользиш боком - уши нараз! Скользить и вращаться не опасно -опасно при этом ударяться колёсами об бордюры там разные!

техника в руках дикаря - груда металлолома.
ZinitGod

Рег.: 08.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 карб, 1999 г.

Svetik:
Да, круто! Еще раз убеждаешься, что Нива - супер!
да, для себя я уже решил, что лучше нивы машины нет [:hello] [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

G.A.R.
ну удар это понятно, а я по началу бывало выжигал, на скорости в 80 вошел в поворот на 90 градусов да еще и с пассажирами [:oops] , просто вывернув руль, без торможения (пролетел поворот), тоже думал что перевернусь, машина не слабо на один бок накренилась а потом как завоет резиной (215 ширина) об асфальт и понесло боком, зашел в поворот как в голливудских фильмах. После пошел купил аммы Боже Турбо24 и в подобных поворотах уже даже не кренило.

Почему я и написал что нереально перевернуть скольжением по ровной дороге, конечно если свалиться в яму или ударится об бордюр конечно можно перекинуться, на 21093 в такой ситуации если переднем колесом в скольжении об бордюр ударится краба рвет, но тоже даже намека нет на переворот, что и понятно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Cтатейка тут попалась про зимнее вождение кросоверов. Нива конечно не кросовер, но общие рекомендации есть. Мож кому и интересно будет :
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/

Multitronics SL-50V
nec

Рег.: 17.01.2010
Сообщений: 28
Откуда: 150rus
Возраст: 34
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Но вот если обо що то ударишся када скользиш боком - уши нараз! Скользить и вращаться не опасно -опасно при этом ударяться колёсами об бордюры там разные!
На скорости 60 км\ч в скольжении контролируемом (хотя, получается, не очень контролируемом) протаранил сугроб утрамбованного снега с наледью, не соврать, около 40-50 см. Машину совсем чуть-чуть приподняло с другой стороны (может даже это был ход подвески), слегка отбросило от сугроба; а так только стук удара и потерянная заглушка Лада фирменного литья [:(] Резина michelin 4x4 a\t xtt, 3 сезон.

Пока из всех зимних страхов самое страшное для меня это было объездные полевые дороги ночью (нужна резина злее и ламп больше на морде, чтобы видеть, куда лезу) и любое торможение когда едешь с горки. Для последнего вообще промежность лучше аргоном проваривать или ехать не более 30 км\ч (на моей резине, например).

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: Terios J102 4WD

Ну зима, ну скользко. Ничего особенного. Страшно, когда дистанцию сокращаешь. и когда начинается снос передней оси. А в занос я только летом уходил, 2 раза [:RWL]
Еще напрягает отсутствие обочины - там огромный снежный отвал. В случае чего некуда деться с дороги(
И еще лучше медленно ехать, но доехать, чем быстро улететь куда не надо.
За эту зиму 2 раза влетел в бордюрчик, обара раза при сносе передней оси. Первый раз - когда на стоянке крутился, не докрутился и слегка бумкнулся. Второй - когда на заправку заезжал. Ночью снег выпал, а я спросонья был. Тут уже просто заскочил на него.
Резина - Купер Дискаверер, 195 что ли, r15. Спереди уже прилично потертая.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи