Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 22008
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах

ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 486
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 43
Авто: 21213&1999


Professor-t:
левая нога менее чувствительна к тонкой работе с тормозом, привыкает к примитивной работе со сцеплением, нажал-отпустил

Ага,поэтому у начинающих на эту примитивную педаль сцепления и уходит времени раз в нацать больше чем на две остальные [:RWL] Тут в другом фишка, в левой ноге прошивка строго обратная по вектору приложения силы. Она умело отпускающая,в отличие от правой - дозированно нажимающей [:;)] Поменять ноги на педалях газа\сцепления и попробовать тронуться -та ещё забава [:)]

Xan1972

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

P.Serg

P.Serg:
Добавлено: Пт Дек 27, 2013 12:39    Заголовок сообщения:
Подскажите, как зимой лучше заезжать на бордюр, расположеный паралельно машине? Передние колеса залазят, а задние нет, и машину тащит паралельно этому бордюру. Заезжать под более тупым углом нельзя, задом тоже. Сам вижу два варианта - кирпич под колеса и/или стравить давление до 1 атм. А ещё есть решения?


Заезжаешь (запрыгиваешь) на бордюр под тупым углом полностью, а потом задом с газона паркуешь как надо, оставляя на бордюре одно заднее...
Тренироваться надо однако)))

________________________

С уважением, Василий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи