Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

kayotte:
Классный метод, спасибо буду пользоваться отныне, реально достали упыри, для которых Нива не машина и вообще какого ты вылез на дорогу.
А если там фура будет ехать? Она полу-прицепом может "легнуть" и уехать. [:roll]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ZinitGod

Рег.: 08.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 карб, 1999 г.

Baza:
припаркованных "симулянтов"

на аварийке
сегодня вообще видел маршрутку брошеную уже дня два-три назад прямо на двойной сплошной посреди дороги [:X]
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Вчера примерно четверть пути проехал по двойной сплошной: брошенные снеговики стоят в два ряда.....на Зайцева так вообще чуть-ли не в три [:X]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Sweetish

Рег.: 10.09.2009
Сообщений: 10
Откуда: UA \ DN
Возраст: 33
Авто: LADA 4x4 - 21214 - TAIGA - Российская сборка - - 2008

kayotte, реально перевернуть в снежное время... тупа на повароте... Не одно видео видил в соц\сети Вконтакте.
Вобше что бы исполнять дрифты на ниве... в ходовой что то надо обрезать или заметить... точно если чесно не поню...


У меня новая история.... =) Чуть Гаишника не переехал [:jump]
Вообшем у нас пока что снежные времена рассосались... уже +5, снег сошел, ливни... позавчера вечерком резко ударил мороз... асфальт скользкий... Еду вообшем... в переди едет аудио до светафора местров 100... тут гаишник с противоположной стороны останавливает аудио и перебигает дорогу... я начал притормаживать... звуки были тормазов с протяжкой... ну он в беге обратил на меня внимание "что там за шум?" и шлёпнулся наспину шапка улитела... он метра три проехал на горбу к обочине...
Само собой было очень смешно... "гаишник в исполнении подбитого утёнка" [:)] Ехали мы бандой на дыух машинах...
Дык вот "правда или нет" звонят мне с замной ехавшой машины и прикалывают меня... типа посмотри на правое колесо там шапка осталась - типа я на шапку наехал [:)]
Водителю аудио не повезло походу конретно... думаю оторвались на нём [:croak]

Фото моей Нивушки Вконтакте: http://vkontakte.ru/album-7993523_96076337
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Sweetish
[:RWL] [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

В Самаре тоже наконец-то снежок выпал. На дорогах каша с гололёдом. Машины таскает и кидает. Еду на своей Ниве, преодолеваю все эти несчастья, ловлю дорогу и чуствую себя просто мачо! Приезжаю с работы, пересаживаюсь на Сузуки-Эвери (это такой микровэн с полным приводом на вискомуфте) и спокойно еду, не напрягаясь, не крутя рулём и не жгя сцепление. Каша и гололёд практически не чувствуется. Нет, Нива мне конечно тоже нравится, но....
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

INK:
Еду на своей Ниве, преодолеваю все эти несчастья, ловлю дорогу и чуствую себя просто мачо! Приезжаю с работы, пересаживаюсь на Сузуки-Эвери (это такой микровэн с полным приводом на вискомуфте) и спокойно еду, не напрягаясь, не крутя рулём и не жгя сцепление. Каша и гололёд практически не чувствуется.
Так школа то на Ниве, теперь даже на Бумере заднеприводном сможешь ! А вообще зачем на работу на Ниве ездить если есть Сузуки. Сузуки-Эвери самая зимняя машина, раз на ней "дорога" не чувствуется....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

INK
Значит что-то с резиной, потому как я на Ниве более чем свободно езжу (да коротышка любит при агрессивном разгоне чуть повилять, это больше чувствуется , чем есть а для крока это вообще странно) вообще ничего не смушает зимой, кроме как если едешь по ледяной колее выбраться из неё не крутя рулем сильно почти не реально и то из-за строения шины она скругленная, приходится либо сильно рулем выворачивать, либо дать раскачку то есть сначала в противоположную сторону рулем, колеса по краям колеи заскользили и поворот руля в другую сторону.

Ну и слежавшийся снег по бампер и выше тоже коварен, стоит остановиться и толкать эту массу с места будет потом тяжело.

Кстати еду домой (в как раз после снегопада), а живу я на крутом спуске на котором почти всегда течет вода и замерзает горка получается знатная, ну значится я еду себе на 2 повышайке обороты держу около 2500-2700, еду себе в горку не спеша и тут сверху на меня боком тащит MPS-ку занимает всю улицу (спуск у меня узкий на 2 легковых машины), я остановился смотрю что помочь ничем не смогу и остановится она на моем бампере, ставлю нейтраль и отпускаю тормоз и скатываюсь назад. Внизу спуска (где уже почти ровно) водитель смог остановиться я его пропускаю пусть уже едет, нов видать у него шок, от такой поездочки потому что он вообще никак не реагирует, ну я и поехал опять в гору и не ловил дорогу

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Питон:
! А вообще зачем на работу на Ниве ездить если есть Сузуки.
Сузуку жалко... [:no] Работаю на стройке, и в багажнике какого инструмента только не валяется, да и смеси с цементом вожу почти каждый день. Так что Нива у меня в качестве грузовика.
Питон:
Так школа то на Ниве
Вот про это я и хотел сказать - не нужно быть асом если машина современная. АВС и система курсовой устойчивости делают своё дело, а ты просто едешь куда тебе нужно не напрягаясь.
Вот только скучно за рулём таких машин.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
kayotte:
Значит что-то с резиной, потому как я на Ниве более чем свободно езжу (да коротышка любит при агрессивном разгоне чуть повилять,
Резина у меня достаточно странная - Волтайр ВЛ21 175\80\16 шиповка. Жёсткая и шумная, но гребёт здорово и края острые, помогают из колеи выпрыгивать. Тут дело в том что если-бы тут-же не пересел на другую машину, я и Нивой был-бы очень доволен, но всё познаётся в сравнении. И разница в управлении очень заметна.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

INK:
Вот только скучно за рулём таких машин.
Ага. Скучно. Весело к ним в задний баммпер парковаться и им тоже некисло когда своим пешеходозащитным бампером слегка о сугроб заденут...
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Питон:
Ага. Скучно. Весело к ним в задний баммпер парковаться и им тоже некисло когда своим пешеходозащитным бампером слегка о сугроб заденут...
Про бампер - в точку! Зимой количество машин с коцаными бамперами резко увеличивается. При том без ДТП. Но! Про другие машины не знаю, а вот на Ниссане Х-Трейл бампер достаточно кипяточком полить что-бы он востановил форму! Товарищ со своим бампером и крыльями не раз так делал. Любит столбики всякие по сугробам собирать. [:D]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

INK:
а вот на Ниссане Х-Трейл бампер достаточно кипяточком полить что-бы он востановил форму
Хитры японцы, а кровь чтобы смыть как раз кипятком не рекомендуется....
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

INK
ВЛ-21 [:down] поэтому и мотает, любая нормальная зимняя резина сделает из крока танк.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

INK:
Вот про это я и хотел сказать - не нужно быть асом если машина современная. АВС и система курсовой устойчивости делают своё дело, а ты просто едешь куда тебе нужно не напрягаясь.
Ага. А потом в какой-то момент электроника уже не справляется (потому что вера в ABS и прочие EPC перерастает во вседозволенность) и машина очень резко и неожиданно летит в занос. А опыта у водятла 0. И едешь потом на Ниве (которую мотает и ловить приходится) и выколупывываешь таких товарищей из кюветов, да "ушей".

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ZinitGod

Рег.: 08.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 карб, 1999 г.

Wert:
Ага. А потом в какой-то момент электроника уже не справляется (потому что вера в ABS и прочие EPC перерастает во вседозволенность) и машина очень резко и неожиданно летит в занос. А опыта у водятла 0. И едешь потом на Ниве (которую мотает и ловить приходится) и выколупывываешь таких товарищей из кюветов, да "ушей"
я в субботу такого на XTrailere выколупывал из сугроба [:no]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / зимние страхи