Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

AntoNK
мои эксперименты с печкой показали, что даже с оптимизированными лопастями дует очень неплохо и еслибы не затягивание в салон выхлопа никогдабы не отказался.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

а вот что не нужно делать так это один вентилятор включать на реверс а другой в правильную сторону и разъёмы использовать без ключей.

шофёр коней - лось
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Если мне память не изменяет в переднеприводных тойотах, где двигателя 3s-fe,4s-fe, 5s-fe двигатель распологается в моторном отсеке "заваленым" к моторному щиту. Соответственно это двиг. под капотом нивы наклонен вправо, и соответственно даст больше места для радиатора.
И кстати при прохождении воздуха снизу вверх радиатор будет дополнительно нагреватся от расположенного слева выпускного коллектора. [:RWL]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

дак все таки.
почему народ не хочет пихать приоровский двигатель в ниву? понятно, что надо пилить-варить и цена нового двига под 80-90тыщ.
ведь крутящий момент численно больше и вроде на тех же оборотах, один хрен под 4000об\мин. мощность под 90-100 с лишним л.с.
грм можно как либо загерметить вывести сапун.
а, все понял, цена под 100-115тысяч у них
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

MEW
Приоровский лвиг на низах совсем тухлый. Жить он начинает на оборотах не ниже 3000. Его если ставить, то только с мегапонижайкой в районе 3.6 - 3.8.
dadon

Рег.: 12.11.2013
Сообщений: 28
Откуда: Нальчик
Возраст: 52
Авто: Нива Ваз 21214, 2010г.в.

Друг поставил приора двигатель с валами, и прямо током, с мега понижайкой, катает 31 сильвера как пушинку. Что за дурь машина получилась мама не горюй но бюджет вышел больше 100 тыс за двиг.

Водитель нивы отличается от водителя уаза умом и сообразительностью
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

ну в СКР жиги вообще в почете, сто рублей вообще ниочем)) мсье знает толк в извращениях ввалить такое бабло за приородвиг, конечно главное прямоток...
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Не совсем так.В приоровском движке главное не прямоток,а 16 клапанов.Вот всасывающий кол.сделан через филейную часть.Клятые буржуи лепят кол.с изменяемым контуром,или Wtek,чтобы на низах живой был.А еще маховик не помешает утяжелить,хотя бы в два раза.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

т.к. через год пойдут 116-е двс-ки, а объем 1.6 их которого высосали 100 лошадей ни о чем, вопрос он как то хоть тюнится? я так думаю из него 1.8 не выйдет

Пробег 135200 км
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Shuhrat
116-й - это Грантовский 21116 8V?
Если да, то примерный вариант такой: коленвал 84, ГБЦ 16V. Для говнилина, конечно не очень подходит, но хоть так. Придется понижайку, как минимум, 3.0 на стандарт ставить.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Pat почему ГБЦ 16V? стандартное колено там какое? с 84-м клапана гнуть не будет?

Пробег 135200 км
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

dadon:
Друг поставил приора двигатель с валами, и прямо током, с мега понижайкой, катает 31 сильвера как пушинку. Что за дурь машина получилась мама не горюй но бюджет вышел больше 100 тыс за двиг.
Что друг менял? Коленвал 1.8? Рапредвалы? Растачивал цилиндры? Прошивку менял?
Я примерно рассчитывал бюджет такой переделки-Нивовский дешевле модернезировать будет. [:roll]
Ну Тойотовский двиг у нас 5000 рублей стоит, а колено на 84 минимум от 10 000 рублей.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Shuhrat:
т.к. через год пойдут 116-е двс-ки, а объем 1.6 их которого высосали 100 лошадей ни о чем, вопрос он как то хоть тюнится? я так думаю из него 1.8 не выйдет
Сходи на сайт "Приороводов"-там все подробно расписано. Еще в природе существует "заводской" двигатель на приору 1.8 16 клапанов от супер авто. Это те которые теперь Ниву пикап собирают, на их сайте есть информация про этот двиатель и про авто на которое его устанавливают.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Shuhrat:
Pat почему ГБЦ 16V? стандартное колено там какое? с 84-м клапана гнуть не будет?
Потому что стандартная голова очень уж зажата по впускным каналам. И для того, чтобы догнать стандратную 16V головку по пропускной способности надо точить каналы, втулить масляный канал. По цене дороже стандарной 16V головы.
Стандартное колено 75,6. Именно поэтому весь передний привод так любит высокие обороты и никакущий на низах.
Клапана, скорее всего, гнуть будет. Надо смотреть, что там сейчас предлагают производители поршневой.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

eretik сколько стоит тойотовский двс?!?! [:?]

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
с 84-м клапана гнуть не будет?
С любым будет. Дело не в колене и чем то там еще, а в поршнях.
Shuhrat:
а объем 1.6 их которого высосали 100 лошадей
Да, по нынешним меркам 105 это всё равно мало.
Shuhrat:
ни о чем
Лучше нынешнего по всем параметрам.
eretik:
Сходи на сайт "Приороводов"-там все подробно расписано. Еще в природе существует "заводской" двигатель на приору 1.8 16 клапанов от супер авто. Это те которые теперь Ниву пикап собирают, на их сайте есть информация про этот двиатель и про авто на которое его устанавливают.
Этот двиг полное Г, на него нет запчастей и его больше не собирают, т.к. ВАЗ отказался изготавливать его компоненты.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву