Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1485 older posts on previous pages
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

6/16/2019, 11:48 AM +03
Тут на авито увидел интересное объявление про продажу переходной плиты для установки дизеля VW на родную коробку.
Наша кпп на дизеле долго не проживет. да еще за такую цену.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/15/2019, 8:57 AM +03
Наша кпп на дизеле долго не проживет. да еще за такую цену.
А что , есть опыт установки ? У меня например есть . И хочу сказать что все с точностью до наоборот . Там где вы на штатном моторе газуете в пол и рвете коробку работая сцеплением ( потому что иначе он не едет ) дизель спокойно проходит на малых оборотах .
Да еще за такую цену .... А вы попробуйте сделать сами . А потом за цену поговорим . К тому же после установки дизеля расход топлива уменьшается вдвое .
9/15/2019, 9:05 AM +03
Тут на авито увидел интересное объявление про продажу переходной плиты для установки дизеля VW на родную коробку.
Интересно кто-нибудь имеет опыт установки, и подойдет плита к бензиновым двигателям VW?
h_ttps://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/perehodnaya_plita_vw_-_vaz_1520390413
Подойдет , только у старых VW 2 вида маховиков - 132 и 135 зубьев . Плиту надо либо под такой , либо под такой .
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/15/2019, 4:11 PM +03
А что , есть опыт установки ?
Делал кпп на Тарзан дизель, долго не прожила, просто вхлам.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/15/2019, 7:11 PM +03
Делал кпп на Тарзан дизель, долго не прожила, просто вхлам.
А я ставлю дизеля в Нивы - еще никто не пожаловался что трансмиссию рвет . А вообще сдуру можно не только коробку сломать .
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2562
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

9/15/2019, 8:17 PM +03
Делал кпп на Тарзан дизель
Делал или ставил новую заводскую?

ИМXO.
Жека
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 286
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

9/15/2019, 8:47 PM +03
я ставлю дизеля
какие и почём?
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/15/2019, 9:09 PM +03
MAX Von STEPHANITZ: 9/15/2019, 8:47 PM +03 ››
какие и почём?
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 286
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

9/16/2019, 12:53 AM +03
VW
там было два вопроса
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/16/2019, 1:40 AM +03
MAX Von STEPHANITZ: 9/16/2019, 12:53 AM +03 ››
там было два вопроса
Спасибо что напомнили . Все зависит от модели двигателя . Цена двигателя и цена установки 1.6 атмосферника будет раза в 2 отличатся от 1.9 турбового с электронным впрыском или насос - форсунками . Недавно был продан CY 1.6 турбированный 70л.с. откапиталенный и подготовленный в Ниву - 80 000 . Есть 1.6 атмосферник - 60 000 . Готовится 1.9 1Z турбо с прямым впрыском и мех ТНВД . Будет стоить около сотки . С установкой - 130 000 . Тоже после ремонта .
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 218
From: Россия,Челябинск
Age: 56
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

9/16/2019, 8:14 AM +03
Делал или ставил новую заводскую?
Капитальный ремонт. Ровно год прожила, пробегу не так что бы много. Дальнейший ремонт было не целесообразно. Дизель пежо вроде, лошадей не много, момент однако.

Вопрос - зачем ставить на дизель нашу кпп, неужто буржуйских нет? Ставят же на наш двиг Гетраг.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 426
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

9/16/2019, 10:08 AM +03
Вопрос - зачем ставить на дизель нашу кпп, неужто буржуйских нет?
Наверное от бедности или непонимания.[:dntknw]
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/16/2019, 11:37 AM +03
момент однако.
На Тарзан ставился XUD 9 ПЕЖО :

Точный объем 1905 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 59 - 71 л.с.
Крутящий момент 114 - 120 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 23.0 - 23.5

Данные на двигатель ВАЗ 21213

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,69
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 58 кВт.-(78,9 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м: 127
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 91-93
Система подачи топлива: карбюратор

Что то не срастается версия с большим моментом дизеля . Наверное дело было не в моторе .
MAX Von STEPHANITZ

Name: Макс
Reg.: 4/5/2017
Posts: 286
From: Moscow
Age: 43
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

9/16/2019, 2:10 PM +03
Есть 1.6 атмосферник - 60 000
вот интересный вариантик. А кобыл скока? а под ключ почём?
filin1970

Reg.: 5/31/2012
Posts: 47
From: tula
Age: 49
Car: ваз2131 1998

9/16/2019, 2:29 PM +03
MAX Von STEPHANITZ
Мотор JK с Пассата 2 54лс 100НМ момент . С установкой в машину 80 000 . Могу сделать ДКП на него для оформления . С учетом того что родной 21213 стоит больше 60 000 в магазине я не думаю что это дорого .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву