Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yonnex001
Двигатель супер-авто говно, но автоваз никогда компоненты к нему не делал. Поршня, шатуны и кв там левых контор.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

Нивер:
Двигатель супер-авто говно
Из-за неправильной эксплуатации. Его выше 4500 крутить очень нежелательно - большой жор масла на угар. А так движок очень неплохой. Но для трофи, ИМХО, Классический лучше, т.к. можно поставить коленвал с ходом 90
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нивер:
Двигатель супер-авто говно, но автоваз никогда компоненты к нему не делал. Поршня, шатуны и кв там левых контор.
Блоки 11193-1002011 шли с ВАЗа сразу с диаметром цилиндров 82,5. И гбц тоже сразу шла с ВАЗа с нужным объемом КС.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Pat:
Его выше 4500 крутить очень нежелательно - большой жор масла на угар.
Я сомневаюсь, что его кто-либо выше крутил.

Ничто не истинно и все дозволено.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Pat:
Классический лучше, т.к. можно поставить коленвал с ходом 90
как(на сколько) момент вырастет с таким коленом?

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yonnex001:
Блоки 11193-1002011 шли с ВАЗа сразу с диаметром цилиндров 82,5. И гбц тоже сразу шла с ВАЗа с нужным объемом КС.
Я бы в это поверил, если бы не знал как там конвеер работает..
Блок допилен позже, кс в гбц так же, цпг аноалогично. И не на ВАЗе.
Pat:
Из-за неправильной эксплуатации. Его выше 4500 крутить очень нежелательно - большой жор масла на угар. А так движок очень неплохой.
Я до 7000 кручу 213ый мотор - это какая эксплуатация, правильная или плохая? Жрёт да, нормально - 0,5 на тыщу. Если геометрия поршней и расточенный блок не могут кольцами уплотнятся выше 4500 - мотор говно, как его не называй)). До 4000 это не мотор, так, чих-пых.. Клапана прогорят быстрее чем притрутся пары трения).
А если и ставить кв большое - то сразу 92, зачем два раза перетачивать низ цилиндра под шатуна ход.
asft

Рег.: 05.02.2014
Сообщений: 20
Откуда: Mосква
Возраст: 43
Авто: 2121 80г.в.

Нивер:
И не на ВАЗе
ну конечно ,если бы делали на тазе, был-бы мерседес
[:RWL]
а так кооперативный таз, ни кто не пробовал,но все облили какашками [:RWL]
крутить таз можно и до 8к, пока он стоит [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Shuhrat:
как(на сколько) момент вырастет с таким коленом?
прямопропорционально, типа тупо наука, а не шаманство с нулевиками и прямотоками [:RWL]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

asft
на первой второй нормально крутимся до 7ми.

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вопрос залу.
Мериновский 2.0 компрессор с АКПП наша РК выдюжит?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Из зала - а есть в Ниве что-нибудь надёжнее РК!?
Я бы больше за то что после переживал.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Нивер
Дальше Нива как-бе и заканчивается [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

ИФ
подожди пару месяцев, узнаешь выдержит ли нивовская РК мериновский атмосферник 2.3 механику. [:D]
но я советовал бы купить 4-х саттелитный дифф в нее. а еще есть валы усиленные. поищи в купле-продаже, продавались.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

OMGtime
Подождем, тв.......(с) Игорёк. ))))

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

ИФ:
Вопрос залу.
Мериновский 2.0 компрессор с АКПП наша РК выдюжит?
Ну 115л.с./170Нм дюжит нормально. ))))
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

115 и 170 это всё не то, есть жеж харьковская турбовая, там и лс и момента в пару-тройку раз больше.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Сдюжить нивовская ходовая много может,сам езжу на 140 кобылах,но сам же и раскрывал дифы как розочки на стоковом моторе.Как говорят,сдури можно и пиписку сломать.Так что все от прокладки зависит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву