Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

bum1964:
скажи пожалуйста,за сколько с места до ста с этим 2.8?
зачем? [:banghead]
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А зачем вообще тюнинговать движку?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

bum1964:
А зачем вообще тюнинговать движку?
[:D] например надежность, эластичность, увеличение момента на низких оборотах
з.ы. для пуляния со светофора придуманы другие автомобили [:RWL]
juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

С хорошим движком не грех и вот так сделать [:super]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

juzeppe, для такой движки нужно всю трансмиссию менять.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Придуманы то другие, а я на своей и пуляю,и могу на ралли выйти,порвать пажеры с крузерами,и по песочку летаю и в горку любую вскарабкаюсь где жыпы обсерутся
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

bum1964
Врать не буду, потомучто не помню цифр...но в сиденье давит хорошо(давила).

juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

yonnex001:
juzeppe, для такой движки нужно всю трансмиссию менять.
Ну это конечно не гражданский автомобиль, ну а в реальной жизни почему нива должна коптить в правом ряду? 120л.с. думаю трансмиссия переварит.
Но если бы мне нужен был например момент на низких, точно не смотрел бы в сторону бензина.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

juzeppe:
думаю трансмиссия переварит.
Не переварит... у меня меньше 100, а трансмиссии уже тяжело... в основном страдает карданы, быстро раз балансируются... повышенная вибрация... потом подшипники начинают быстрее лететь...

бампера крепки и полный привод
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А у меня моноблок,двухрядные подши везде,и тормоза дисковые.Переваривает 140 спокойненько.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

leha_niva:
У нас головы ремонтируют(варят), у вас то-же должны. Ходят не хуже новых.
Она не чугунная на С моторах, были те кто заваривал, причем в хороших сервисах, но хватает не больше чем на год. Возможно особенность этих головок. Да и к тому же машина у азиатов популярная, я дубль головку пустую купил в половину ориганала, опрессовали, промеряли, тоетовскими потрохами напихали, если опять не перегрею будет ходить как родная. В итоге полный кап ремонт движка встал в 120т.р, все что менял поставил оригинал, кроме вкладышей Taiho (тотже оригинал) ну и плиты ГБЦ. отходить должен теперь тысяч 300.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Kак вот сделать так,чтоб он узнал,что должен.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

bum1964:
Kак вот сделать так,чтоб он узнал,что должен.
он чувствует любовь и ласку)))
если серьезно но примерно такой ресурс у них и есть, если не перегревать и вовремя масло нормальное обновлять. есть индивиды которые на 2сt по 700т.к. проходили без кап ремонта. на переднеприводных моделях эти моторы вообще долго бегают.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
Чтоб голова пошла трещинами, совсем не обязательно мотор кипятить.
Этот мотор форкамерный, и он не любит продолжительной езды на высоких оборотах.

GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

tester12:
быстро раз балансируются
может я чего не понимаю, но как это происходит и какая зависимость от л.с.? у меня 110л.с. пока толком не ездил, все в переди

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву