Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

приоро-то шатун стоит 1500 за комплект, только зачем он нужен, если он короче нивского. Чтоб на 76 бензине ездить?

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

VANNIVA:
Сколько ,если не секрет, стоит у вас простой и современный дизеля. Насколько они б/у и сколько стоит установка?
Могу озвучить цену лишь на те двигатели, какие планировал для установки на свое авто. Это были старенький ХУД9ТЕ (он и стоит сейчас) либо представитель более новых технологий DW10TD. Цена на первый мотор колеблется от 500$ до 1000$ в зависимости от жадности продавца. Хлам можно купить и дешевле, как источник запчастей.
DW10 стоит порядка 1000$.
Установка двигателя 1000-1500$ со всеми документами для ГАИ.
Новый 1,8 ВАЗ в магазине стоит 2000$.
Сейчас для экспериментов взял себе нормальный мотор ХУД11 (2,1л, 3кл на цилиндр, турбодизель), пробег порядка 200000 км, сдернули с авто, зимой заводился на раз, турбина только гнала масло. Взял за 500$. Эти двигатели немного дороже ХУД9. Переборка турбины у нас порядка 200$.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

как справедливо озвучено выше за 2к$ тут 2 литра собирается из полностью изношенного 1.7 с сохранением не только внешнего вида и отсутствия подозрений инспектора а даже никому не нужного номера.

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

При этом мне нужно было б купить изношенный 1,7 + найти толковых мастеров + проконтролировать чтобы они купили хорошие запчасти и в результате получить двигатель с еще меньшим ресурсом. Расход топлива тоже под вопросом.
Дизель же совершенно штатный. Т.о. и ресурс его, и экономичность не страдают.
Имея сварку, болгарку, пежо дизель можно поставить самому в гараже. Экономия на установке порядка 700-1200$ (документы станут порядка 300$ по законному пути, без всяких подозрений со стороны инспектора)
Для меня в наших реалиях плюс очевиден.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Нутак разница в том и есть, что мы в разных странах живём.

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
Нутак разница в том и есть, что мы в разных странах живём.
У нас все эти моторы и КПП к ним из Польши едут, довольно дешево. Говорят, в Белоруссии еще дешевле, хотя я этих заявлений не проверял.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пойти и купить комплект шатунов конечно можно, но я пошел другим путем.
Первый шатун, он же третий, претендент на высоту 156 с копейками для 18 пальца. Такой только для 66 колена. Шатун с мерса. По моему с А класса, но могу ошибаться, надо уточнять.
Второй на 150 мм и 18 палец. Для 80 колена. С тойоты, можно найти как б\у так и новые не дорого. Новые не оригинал естественно.


VANNIVA
Я все понимаю про судовой дизель и т.д. И все же считаю, что ресурс можно и нужно увеличить любыми способами. Грузовые моторы имеют R/S близкое к 2. Про формулу 1 молчу. В гонках на смолл блоках тоже 1.9 Я также четко понимаю, что мы не в ралли и 250 кубиков от колена и 150 от поршневой играют очень и очень незначительную роль за 50 т.р. Правда в цифрах и выглядит как плюсом 25% от объема. На меньшем объеме придется меньше пилить голову, проще обеспечить наполнение на высоких оборотах при нашей-то восьми-клапанной голове.
Прочность шатуна с избытком, спору нет. Сделать бы его в 400 грамм, но денег жалко и спецов нет.

Все же я бы хотел добиться 500к км пробега, хотя и не дождусь этого, машина столько не ездит.

http://www.epi-eng.com/piston_en…logy/comparison_of_cup_to_f1.htm
http://users.erols.com/srweiss/tablersn.htm
z_a7c32821.jpg
z_a7c32821.jpg
z_e44add2c.jpg
z_e44add2c.jpg
z_fdeb7e84.jpg
z_fdeb7e84.jpg

Здесь запретил писать Дюк.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dmitrik
так ведь ТЕ модификация никогда на ниву не ставилась. Тут были косяки с законом?

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
так ведь ТЕ модификация никогда на ниву не ставилась. Тут были косяки с законом?
У нас значительно более лояльное законодательство по этому вопросу. Нет такого, что я на авто могу поставить только те двигатели, которые когда-либо ставились на ее модельный ряд. Институ вынес решение что ТЕ можно установить на авто без изменения тормозной и др.систем и все. ГАИ не возражало. У вас, насколько я понял, это проблема большая.
В техпасспорте нет модификации двигателя, лишь обьем (1,9) и тип топлива (дизель).
Все попроще, поэтому уже треть маршруточного газельного парка в киеве уже на ниссановских 3,0 атмосферных дизелях ездят

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Kram:
Снял коробку с раздаткой с Opel Frontera А Sport 94г. (моноблок) так у нее размер чуть больше нашей коробки. От торца картера до шкива на переднего карданеа 60 см, от торца картера до шкива заднего кардана 88см. Задний шкив ша шлицах, так что придется что то с родным карданом мутить. От торца картера до рычага переключения передач(и раздатки) 60 см, у родной коробки 48см. Так же забрал центральное крепление, так что делать подрамник уже не придется, только немного доработать.
_________________
Melkiades:
Kram
пофоткай и выкладывай

Peresmeshnik

Рег.: 26.01.2010
Сообщений: 4
Откуда: Soligorsk RB
Возраст: 43
Авто: VAZ 2121 1985

Есть ли у кого опыт установки двигателя форд 2.3 в6 от гранады?
escorciarz

Рег.: 22.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 32
Откуда: Польша
Возраст: 46
Авто: Лада Нива 1.6 '92, Mitsubishi Galant 2.5 V6 '98

Привет!
Передо мной ремонт движка, но думаю тоже заменить нивовский двигатель. Б/у у нас в Польше дешёвые. Подскажите, у кого опыт уже есть, какой двигатель подойдёт без больших переработок? Знаю, что тут уже много написано, но я русский учил только в школе и в вузе и мне тяжело столько читать [:)]

В Польше тоже есть Нивы
Извините за ошибки :)
http://www.mantica.net
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

escorciarz, тебе подойдет любой двигатель от фиатов (с продольным расположение двигателя), выпущенных до середины 80-х. Либо с небольшими переделками можешь поставить мотор от переднеприводных лад. Всё зависит от того для чего тебе мотор нужен.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

escorciarz, dobrze piszesz w języku rosyjskim!
От Фиат Аргента (132А).
Ты хорошо пишешь по-русски.

С уважением! Александр
Skylark

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Belarus
Возраст: 64
Авто: Niva 21213 2001

escorciarz:
Подскажите, у кого опыт уже есть, какой двигатель подойдёт без больших переработок?
Видел на Ниве установленный дизель от VW 1,6 простой, без наддува и т.д. Мужик говорил, что коробка от нивы подходит с небольшой подгонкой отверстий.
С уважением.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву