Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

GR:
но как это происходит и какая зависимость
У меня такая тенденция прослеживается, больше мощя - возросла средняя скорость, чаще идёшь на перестроение и на обгоны. Чаще и сильнее удары в трансмисии... А так как карданы у меня стояли производства ВАЗ, то первый накрылся передний, где то около 5 тысяч (после переборки двигла), заменил на шрусовый, сейчас уже задний на излёте прошел где то 15 тыс (после переборки двигла). Причём у обоих умерла шлицевая, а не крестовины... Остальное тоже вроде живёт... Карданы регулярно смазывал. Суммарный пробег машины 21 тыс. Карданы начали быстро разрушаться сразу после того как двиг прошел обкатку, через 2 тыс едва заметный люфт, на 5 передок уже во всю тряс раздатку. Заменил, стало лучше, но теперь уже задний проситься под замену. По остальным агрегатам явных признаков ускоренного износа замечено не было... А может это мне так повезло... [:dntknw]

бампера крепки и полный привод
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я за сотню тык три раза заднюю крестовину менял,и считаю что это не из за того что у моей 140 кобыл.Лужицы просто встречаются препротивные.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

не помню писал не писал, но вот карданы когда грамотно сделал еще не ломались, тем более я поставил ульяновские, но вот когда был парт тайм, срезало винты крепления ведомой шестерни в заднем мосту, не знаю как это произошло, но вначале что-то хрустнуло, мост притормозил и дальше поехал, а потом вооще заблокировало, ну я газу поддал и остатками болтов чулок порезал...
А так по мне увеличение мощности авто на пользу, вот по дизелю могу сказать ударных нагрузок стало меньше, люфтов в трансмиссии нет, рвать мотор не надо чтобы что-то преодолеть. мотор по сравнению с бензинкой раскручивается в разы дольше, ну а гидротрансформатор спасает раздатку и мосты. Едешь себе спокойно турбинкой посвистываешь, я вот катер на ней таскаю, что с катером что без... и расход один и то тже всегда. Пулят на ниве со светофора смысла нет..
Вот шел бы такой дизель с завода думаю цены бы ей не было..
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Dreifgenoff:
Вот шел бы такой дизель с завода думаю цены бы ей не было..
Была бы и очень неприличная.. [:D]
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Dreifgenoff:
. Пулят на ниве со светофора смысла нет..
а иногда бывает так здорово обломать стритсракера на тюно-9ке [:D]

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

есть вопрос братцы, верно ли утверждение, что двигатель (возможно в сборе с КПП) который можно впихать в 21213(214), можно поставить и в шевроле-ниву? или есть какие то нюансы?
задумался о покупке шеви, но там без вариантов надо делать что то с силовой установкой. либо "большой" мудрить, что дорого, но сравнительно просто, либо искать подходящего контрактного японца, что дешевле, но сложнее.
может у кого уже был опыт- какие ДВС (желательно с МКПП в сборе) можно впихать в шевроле-ниву?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

На шниво форуме видел вроде целый раздел, но там больше про дизель.
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

я тут на праздниках умудрился поставить 3ct с родным поддоном, и на родных кронштейнах с подушками, слегка отодвинув назад передний редуктор и сместив его максимально вниз, фоток не успел сделать, но сам факт что не пришлось переваривать поддон очень обрадовал, а то у меня два предыдущих поддона постоянно подтекали..
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

А кто-нибудь ставил такой движок http://www.niva-diesel.pl.ru/index/dvgforce.html
Какие будут мнения?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

K.S.L.:
Какие будут мнения?
мотор на 50 тык., какие еще могут быть мнения? момент там уже почти ого-го, а коробка наша, если и разорваный пакет - до 135Нм, а если старая пятиступка - смерть ей...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

K.S.L.
скорее не ставили, а сами делали и ездили, и это в теме о больших моторах.
Melkiades
заблуждаешься, такую конфигурацию можно сделать как на 50 тык, так и с ресурсом 150 тык, зависит от деталей и исполнения.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Head-Wind:
зависит от деталей и исполнения
расточка стенок до 84мм, повышенная СЖ с коленом 84мм - хоть как исполняй и хоть какое там качество...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Melkiades
что за навязчивое желание оффтопить? когда есть тематическая тема для больших моторов сделанных из стока? тем более что ты не прав, почему- читай в соответствующей теме.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Head-Wind
K.S.L. спрашивал мнения - я написал мнение
сток 1,7 - оптимальный для Нивовской трансмиссии, даже 1,8 уже рвет коробку, даже ШНивовскую
не завидую я тому человеку, который поставит в Ниву что-то более мощное с родной КПП
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

хреновые коробки рвутся и на стоке, сам сталкивался..касаемо 5ст.

Но тем не менее кроме сухой теории, на практике еще и не слыхал и не видал, чтобы тем же 100-120 сильным мотором сразу рвалась кпп.. да ресурс уменьшается, но не на столько чтоб сразу народ то стращать..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву