Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Действительно обидно... Стоимость 1-2 новых моторов. [:(]
juzeppe:
На общем виде сзади двигателя под трамблером, что за сварная конструкция?
Судя по всему - она закрывает дыру, вырезанную в тоннеле КПП под новые габариты мотора...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

juzeppe:
Смотрю, что пришлось варить кронштейны крепления двигателя. Поддон тоже модифицирован? На общем виде сзади двигателя под трамблером, что за сварная конструкция? Мне кажется что РПМ таким способом можно отвязать от двигателя независимо от материала корпуса, сайлентблоки и их корпуса от чего?
про кронштейны: Взял 2 куска металла 10мм, прикрутил их блоку и по-месту прихватил обрезки нивовских кронштейнов.
Про поддон: Переварил поддон под РПМ.
Про РПМ: Сайленты от передних аммов, их корпуса точил, хотя можно от старых аммов поотпиливать.
Про распределитель зажигания (трамблер): под него нужно врезаться в моторный щит, что влечет за собой переделку печки.

з.ы. Я сейчас демонтировал мотор и КПП для проварки кузова, могу че-нить еще сфотать....
juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

Maqistr, для себя вижу следующий список модификаций:
1.Отвязка РПМ
2.Изменение кронштейнов двигателя
3.Изменение печки и возможно тоннеля.
По третьему пункту если можно комментарии и фото, если есть еще какие-то подводные камни прошу просветить.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Если есть возможность сделайте пожалуйста фото снизу двигатель-РПМ-коробас-раздатка
Billi_B

Рег.: 28.10.2013
Сообщений: 2
Откуда: Спб
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 95г

Magistr (Модифицировал промвал под муфту ООБ) а можно фотки посмотреть?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

juzeppe:
3.Изменение печки и возможно тоннеля.
По третьему пункту если можно комментарии и фото, если есть еще какие-то подводные камни прошу просветить.
Если есть возможность сделайте пожалуйста фото снизу двигатель-РПМ-коробас-раздатка
Про печку: Печку нужно укорачивать на 55-60 мм. Соответственно радиатор горизонтально не влезает. Буду пробовать поставить 2123 под наклоном. Сейчас у меня только корпус готов. Теоретически можно делать врезку в салон меньше и печку трогать не нужно будет. Но тогда замена крышки распределителя зажигания будет возможна только на снятом моторе. [:)]
Про тоннель: Его нужно полностью переваривать, его нужно делать выше.

про подводные камни: пиши с какими трудностями столкнешься....а так весь процесс описывать много времени нужно, которого нет

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Billi_B:
а можно фотки посмотреть?
Ок. вечером, если фотик не забуду. [:)]
juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

Maqistr, есть ли место подать движок вперед, чтобы не кромсать кузов?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Billi_B:
а можно фотки посмотреть?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
juzeppe:
Maqistr, есть ли место подать движок вперед, чтобы не кромсать кузов?
Вперед подать мешает средняя рулевая тяга. Можно не кромсать кузов если убрать распределитель и установить альтернативную систему зажигания (MaYA, MPSZ-ZH и т.д.)
P1100226.jpg
P1100226.jpg
1
P1100228.jpg
P1100228.jpg
2
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Если движка нормально заработает,она этот промвал,сажроть.По трамблеру: когда то в далеком 90 в семерку втулил движку от девятки.Печку перенес под бардачек,в щите дыру ,тоннель,крышку изнутри.Снимаешь радио и регулируешь зажиг.На сегодня лучше электроника.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

bum1964:
Если движка нормально заработает,она этот промвал,сажроть
Аргументы? На то форум и есть, помогайте.
bum1964:
Снимаешь радио и регулируешь зажиг.На сегодня лучше электроника
на c20ne там распределитель зажигания, моментом искрообразования мозг заведует - нечего там регулировать.
juzeppe

Рег.: 24.10.2013
Сообщений: 13
Откуда: РБ
Возраст: 49
Авто: 213 98г.в.

bum1964:
она этот промвал,сажроть
Не факт, такая опелевская резиняка и ниву переживет, держал такую в руках целую снятую с Сенатора с напрочь убитым карданом, Сенатор 3,0 если что, а вот русиш шрусиш сколько проживет лотерея. Единственно на что 100% можно нарваться, - дисбаланс. С таким движком захочется скорости, а лишний колотун будет раздражать. Где-то в FAQ читал про балансировку такой штуки.
Поиски донора привели к 2,0 Ecotec X20XEV, в принципе размеры те же, за то чуть больше кобыл и движок есть шанс взять живой, как вариант кто что скажет?
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

A я про русиш шрусиш и говорю.Инжекторы с ел.зажеганием поставил,за год 4 убил.Потом переделал кп и рк в моноблок,поставил движку от мазды 1850,пять лет уже ходит.Кстати,Magistr,если трамблер пустой,т.е. там только распределитель,перенеси не шкив распредвала,шит не понадобится резать
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Dreifgenoff
У нас головы ремонтируют(варят), у вас то-же должны. Ходят не хуже новых.

Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

juzeppe:
Поиски донора привели к 2,0 Ecotec X20XEV, в принципе размеры те же, за то чуть больше кобыл и движок есть шанс взять живой, как вариант кто что скажет?
У Чума и C20NE блоки одинаковые, но вот по надежности чум сильно проигрывает.

leha_niva А ты промвал как переделывал? или моноблок творил?
bum1964:
A я про русиш шрусиш и говорю.
есть промвал на крестовине, вроде по крепче должен быть.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Magistr
Я на промвале, только бублик поменял на МВ(в правильной теме писал)
А до моноблока...всё руки не доходят.

bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

leha niwa,скажи пожалуйста,за сколько с места до ста с этим 2.8?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву