Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

bum1964 Дифы в рк или немного ниже!?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на асфальте ничего порвать не получится. нагрузка возрастает не резко. а вот при переменной нагрузке - в грязи попалась бетонная шпала или плита я так чего только не ломал.

шофёр коней - лось
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Тут дело даже не столько в асфальт vs. говно, дело в моменте - если он средненький, но сразу снизу, то неплохо в говне, на асфальте хужее, а если он весь такой вверху - в говне зло, а на асфальте добро.
К примеру на ровном 300сильное жигулё в пике на 6000об и нулях снизу уложит максимум коробку, и то через долгий период, редуктор будет жить, хоть и один всего, а вот 80сильное полноприводное может начудить при гражданской эксплуатации, когда момент с 1500 до 3500 макс для неё. И коробки летят, и редуктора..
По поводу асфальта - жесще только зажатое колесо в бетонных блоках в плане сцепления - есть случаи поломок обоих полуосей при жёсткой блоке при развороте из бокса)). Это без бросания сцепления на 3000.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер:
есть случаи поломок обоих полуосей при жёсткой блоке при развороте из бокса))
Про такое слышал даже на геликах, когда знакомый работал у ОД.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Shuhrat:
eretik сколько стоит тойотовский двс?!?!
miwa:
во, завелся 3s
Поздравляю. Немного осталось!
Отчет будет?
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

бабай1

Скажи пож. какой двигатель использовал. И каков результат, впечатления?
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Поздравляю. Немного осталось!
Отчет будет?
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

черновой, так сказать, набросок. жду МКПП5 (тут 4) и продолжу.



EngineerDaVlad

Рег.: 15.11.2014
Сообщений: 1
Откуда: Ульяновск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21103М, 2002г

Назрел у меня в голове такой вариант: Нива, двигатель ВАЗ2112 или 21124, отцепленный РПМ (из-за картера двигателя) и опоры движка классика, двиг сдвинутый вперед (из-за термостата) на 5-8 см - сколько позволят опоры, вентиляторы перед радиатором, удлиненный промвал между КПП и РКП, кулиса Шеви-Нива.
Получается довольно мощный тихий мотор, не сильно проигрывающий тайговскому на низах, а расход топлива меньше уже, РКП на месте, соответственно карданы стандартные.
Движок не обязательно новый брать - б/у стоят 15-20 тыс руб с навесным и мозгами - всяко дешевле, чем колхозить ино. Все остальные доработки - как на обычной ниве.
Скоро будут конвейерные нивы с приоровским мотором - можно будет вообще новых старушек из заводских деталей собирать.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

http://autorambler.ru/journal/ev…um=news&utm_campaign=cross_promo
Двигатель конечно не другой, - просто не нашел более подходящей темы - типа "Замена бензину". Но жил бы где-нибудь в глуши поближе к лесу, точно бы занялся.

Людей с руками уважаю.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

OMGtime, почему ты двиг так придвинул к лобовому стеклу? Почему не ближе к радиатору ? А КПП ,я так понял тоже с мерина , умещается как раз заместо штатного?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak
спереди движка сильно выпирает помпа, ее на фотках нету. к тому же только в таком положении под движок умещаются редуктор и центральная рулевая тяга, но это выяснилось потом. в итоге он углубится не более чем на 5см, я просто с запасом выпилил. коробка конечно от мерина, нет смысла колхозить нивовскую. и я уже купил и поставил пятиступку. в тоннель не влезла, его чутка увеличить пришлось. а вот до раздатки в запасе еще 5-6 сантиметров осталось, так что тут проблем нет.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

OMGtime:
спереди движка сильно выпирает помпа, ее на фотках нету. к тому же только в таком положении под движок умещаются редуктор и центральная рулевая тяга, но это выяснилось потом. в итоге он углубится не более чем на 5см, я просто с запасом выпилил. коробка конечно от мерина, нет смысла колхозить нивовскую. и я уже купил и поставил пятиступку. в тоннель не влезла, его чутка увеличить пришлось. а вот до раздатки в запасе еще 5-6 сантиметров осталось, так что тут проблем нет.
Как будто мою историю рассказал. Так-же на 5 см в салон врезался(это повлекло "модернизацию" печки т.к. не влезла), тоннель увеличивал, промвал на 50 мм. удлинял. [:D]
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

OMGtime, во сколько обошлись мотор и КПП ? Двиг сильно тяжелее стока ? Кажется 2.0 двиг мерина от 85 до 122 пони . Так инет выдает. У тя какой ?
Понравился мне этот двиг , расход, надежность , запчасти по цене доступные .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

yosak
двиг 102.980, 136 кобыл, 205Нм, 2.3 K-jet, инжектор с предклапанным распределенным впрыском. особенностью этого движка является большая отказоустойчивость из-за отсутствия датчиков влияющих на работу двигателя. я покупал машину целиком, 35к за мерина с ушатанными кузовом и подвеской. полностью разобрал и распилил. на 20к запчастей уже продал, еще на 15-20 лежат. так что двиг достался мне бесплатно. [:D] весит он точно больше, но насколько я пока не знаю, все никак безмен грузовой не куплю.
Magistr печку я и так переделывать собираюсь, штатная меня никак не устраивает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву