Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Чезет:
А на Шевм Ниву его не ставили разве?
Нет, никогда не ставили. На шниве всегда был 2123, на фамовских шнивах опелевский, но таких машин всего была 1000 штук примерно.
Чезет:
Как утверждает бывший владелец, стоял на бронированной Ниве.
Возможно это были контрактные испытание. ВАЗ продал машину с таким двиглом взамен на обещания определенного пробега, отчеты, отзывы там какие то и т.д.

Ничто не истинно и все дозволено.
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Вообщем жду, должны скоро привезти. Буду разбирать, зафоткаю внутренности....
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Это не Тайговский ресивер. Приглядись внимательно-это именно ресивер под 2,0 литра объема. Сверху наплыв, и он явно отлит по заводскому. Но сделан на базе тайговского

Плавали, знаем!!!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Так это ж фото не его мотора, а картинка из сети.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ааааа... может тогда имеет смысл увидеть оригинал?

Плавали, знаем!!!!
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Завтра привезут. Оригинал вообще без навесного, в том числе и без ресивера. Его бывший хозяин переставил на обычный Тайговский мотор, т.к он собственно оттуда. А где оригинал он не знает.
Думаю подберу либо тюнинг(но это дорого), либо от какой-нибудь иномарки. От Тайги не хотелось бы ставить, хотя бывший владелец утверждал, что и с ним этот двигатель неплохо тянул.
Двигатель забрал.Фото будут позже.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Привет miwa, как там твое строительство протекает, удолось сдвинуть двигатель вперед?
Вопрос к знатокам: насколько эффективно будет работать расположеный горизонтально под капотом Нивы радиатор? У кого есть такой опыт?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

eretik:
насколько эффективно будет работать расположеный горизонтально под капотом Нивы радиатор?
Вообще не будет работать, т.к. обдува нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Работать конечно же не будет,но совсем не из за обдува,его можно организовать.Заполнение водой дв.ля идет через насос из радиатора,т.е нижний патрубок должен быть ниже насоса.Сделано для того,что бы дв.ль был всегда заполнен доверху.Излишки сливаются в радиатор через патрубок на головке.Желательно,что бы верхний патрубок радиатора был выше патрубка на голове.Это в теории,а на практике,можно и на крышу зафигачить,но работать будет хуже,чем на стандартном месте.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
у армейского хаммера радиатор горизонтально на "крышке капота" и работает.

Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:

bum1964
про верхний патрубок справедливо, а вот про нижний нет. в частности на холодном двигателе малый контур работает не снизу.

вопрос в другом. при каком положении радиатора поток жидкости через все трубки одинаков.

шофёр коней - лось
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Физику и гидродинамику, похоже многие скурили еще глубоко в школе)))) [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
у армейского хаммера радиатор горизонтально на "крышке капота" и работает.
Если организовать обдув, причем, чтобы не хуже штатного, то работать будет. Но это сложно... У всяких БТРов и прочего, радиатор ставится по принципу максимально зашиты от пуль и т.д.

Ничто не истинно и все дозволено.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

Видел фото "котлеты"в журнале, там радиатор расположен горизонтально на крыше кабины с двумя эл.вентляторами. На Ниве расположить бы радиатор более-менее горизонтально на месте запасного колеса.
Дело в том что продумываю компоновку размещения тойотовского двигателя с АКПП, и для того чтоб кузов резать по минимуму нужно двигатель сдвинуть примерно на 15-20 см. вперед, Вот и думаю....

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

В принципе можно еще примерить по примеру москвича 2141, сбоку от двигателя.
хамер-радиатор.jpg
хамер-радиатор.jpg
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Нечто подобное и на мото применяется. На фото, под сеткой стоит радиатор(их там два, с обеих сторон, также стоят два вентилятора)

http://media.photobucket.com/use…/media/SP1-full.jpg.html?filters=Honda%20VTR&filters=images&sort=1&o=41
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву