Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Пора уже споры об "дизель vs бензинка" причислить к религиозным и наказывать по правилам форума! [:bullhorn]
Ставьте, кто что может, и получайте от этого удовольствие, на фиг этот глупый спор. Каждый дрочит, как он хочет, у каждого своя ситуация, истины вы не найдёте...

С уважением! Александр
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Taifun:
Турбина на бензинку решит эту проблему
Думаете? Турбина на бензине начинает работать на оборотах выше 2000. На дизеле с 1500 она дает уже около 0,3 атмосферы. связано с тем что через дизель массовый расход воздуха больше. Кроме того, температура сгоревших газов на бензине значительно выше, как следствие необходимы качественные материалы и хорошее охлаждение турбины. А это высокая цена и небольшой ресурс, и очень дорогой ресурс и сложная настройка бензинового мотора с ТРК. Так что не тештесь надеждами по поводу ТРК на бензиновом моторе.
Taifun:
На видео затяжной подъем с плохим сцеплением под колесами.
От резины не мало зависит. А она там разная насколько я успел разглдядеть. Кроме того, я говорил о дороге, а не о бездорожье. На бездорожье вы не оцените полностью мотор поскольку проходимость зависит от многих факторов, где мотор не основной.
Taifun:
Вы этот дурдом с трассой оставьте в покое. Если Вам важно ездить по трассе с 50 км\ч на пятой, дизель Вам в помощь.
По поводу дурдома-дурдом не вылазить на ниве с бездорожья. Это легковое авто способное преодолевать бездорожье. Большая часть людей её использует именно по ее прямому назначению. До бездорожья еще доехать нужно.
Taifun:
На бездорожье дизель не имеет преимущества.
Это вы скажите всем производителям техники 4Х4 и армии джипперов, куче сравнений известных изданий и опытных людей по поводу преимущества дизеля на бездорожье [:)] А то что вы описали выше подтвердить факт преимущества бензина над дизелем никак не может

У меня есть опыт сравнения нивы на карбюраторном бензиновом двигателе, на дизеле и на эквивалентном ему по тяге 1,8 ВАЗ с некоторыми доработками. И этот опыт в моих условиях эксплуатации (80% город, 10% трасса, 10% тяжелое бездорожье (грязь, песок, снег, вода) говорит о том что вы существенно заблуждаетесь.

Как бы то ни было, дальнейшее перерастет только в конфликт. Кому нужна информация о + и - обоих моторов - она предоставлена. Мой выбор неизменен - дизель.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну по поводу 1000 на пятой и на дизеле преувеличение. оно конечно едет, только при этом 90% солярки выдыхается вв виде пара. детонации нет, но и тяги нет. оттуда и вознкает кажущаяся тяга. хотя рывком переключиться на 2 передачи в низ и надавить педаль в пол и можно крутить до 6000 ненапрягаясь. а зачем 30 на пятой ехать на любом моторе - убей не пойму?

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
но и тяги нет.
тяга есть, просто нарастает она не так быстро как если б вы жали газ например с более высоких оборотов. То что вы описываете лично у меня возникает при 5 передаче и ХХ (обороты порядка 800). При 1000 машина едет на 5 уверенно еще.
rv3dll:
а зачем 30 на пятой ехать на любом моторе - убей не пойму?
длительной эксплуатации и нет у меня на таких режимах. Просто бывает, дорожная обстановка складывается так что приходится прибегать к пятой передачи на скорости 30 км/ч (обороты при этом 1000). И машина не возражает конвульсиями. В городе очень удобно. Показатель эластичности мотора.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

мой опыт эксплуатации 2х литровой дизельной премьеры показывают что это не так.На холостых ехать можно только для звука) Если не трогать газ моя нива разгоняется не хуже. Но у меня не предпринята ни одна попытка поднять низы

шофёр коней - лось
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Deemon
Вот нашел двигатель еще лучше чем C20NE
ЭТО C24NE, у него стоит цепь грм.
Модель двигателя (Engine Code): C24NE
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2410
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): CIH
Мощность ДВС, кВт: 92
Мощность двигателя, л.с: 125
При об./мин.: 4800
Крутящий момент, н-м: 195
При об./мин.: 2400
Диаметр (Bore), mm: 95
Ход поршня(Stroke), mm: 85
Степень сжатия (Compression Ratio): 9,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000


заметь макс крутящий момент с 2400об\мин, при 195 Н*м
и расположение масляного фильтра мне на нем больше нравится.
двигатель не редкий так что с поисками проблем не будет

Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll:
мой опыт эксплуатации 2х литровой дизельной премьеры показывают что это не так
Значит либо особенность двигателя либо у меня выше енерговооруженность авто. Повторяю, авто едет нормально с 1000 об/мин. Приезжайте и проверьте. Дрыгается на 5 лишь когда полностью отпускаешь газ при езде под нагрузкой на малых оборотах (ХХ).
rv3dll:
Если не трогать газ моя нива разгоняется не хуже
если не трогать газ нива не разгоняется в принципе. Только под горку.

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dmitrik
Да я не так выразился. не трогать я имею ввиду не допускать детонации постоянно ловя момент её наступления в то время как на дизеле газ можно давить до пола. Но я так не езжу. тахометр стараюсь не опускть ниже 3000 иначе она хуже едет.

шофёр коней - лось
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

rv3dll
у меня при этих условиях двигатель глох. Правда у меня был 1,6л, но стоял датчик детонации. Но о разгоне на таких оборотах речи не было в принципе. Просто поддержание оборотов на грани фола.. А оживала машина лишь после 3000 об/мин. Хотя на холостых двигатель таскал авто на 1 передачи на КПП ВАЗ-2101, ГП 4,3 на грани детонации. Чуть коснешься педали тормоза - глохнет двигатель. Сейчас двигатель таскает авто без напряга на ХХ, жмешь на тормоз не сильно, машина сбавляет обороты немного но ползет. Очень удобно в пробках регулировать скорость и по кочкам ездить. Старт с места происходит без прикосновения к педали газа на первой передаче. Тронуться можно и на 4 передаче, обороты при этом не поднимаются выше 2000 об (очень плавно отпуская сцепление и добавляя газ).

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1055
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Dmitrik
Спасибо, приятно пообщались. [:beer]

Здесь запретил писать Дюк.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Taifun:
Спасибо, приятно пообщались
Надеюсь не сарказм ? [:)]
Взаимно [:beer]

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

Снял коробку с раздаткой с Opel Frontera А Sport 94г. (моноблок) так у нее размер чуть больше нашей коробки. От торца картера до шкива на переднего карданеа 60 см, от торца картера до шкива заднего кардана 88см. Задний шкив ша шлицах, так что придется что то с родным карданом мутить. От торца картера до рычага переключения передач(и раздатки) 60 см, у родной коробки 48см. Так же забрал центральное крепление, так что делать подрамник уже не придется, только немного доработать.

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Kram
пофоткай и выкладывай
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

по идее сд имеет чугунную головку блока, что есть плюс. но он тяжелее.
Я себе приобрел уже ХУД11 на апгрейд (2,1 тд пежо-ситроен).

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

по идее сд имеет чугунную головку блока, что есть плюс. но он тяжелее.
блин, тут такие все ретрограды...
карб это тоже наверно плюс по сревнению с впрыском?
цепь по сравнению с ремнём?
может все перейдём на паровозные колёса взамен пневмошин?

так чем чугунь лучше люминя????? [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву