Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите пожалуйста о Барнаульских дизелях. Если кто себе ставил, как они себя показали. Стоит ставить или нет?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ohotnik
Они очень слабые, даже для классики.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо! буду теперь знать [:shock]
а если от сузуки ставить раздатка у гранд витары имеется?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Хочу на ниву другой двигатель,пишут что от сузуки подойдёт,а у неё раздатка имеется?
Найкет, раздатка имеется, да только она моноблок с КПП. От Гранд Витары не вкорячишь, он V-образный, а от Витары, до 94 г. в., пожалуй можно 16-ти клапанный поставить, у него как раз 98 л. с. Но этот движок крайне чувствителен к перегреву - чуть подогрел и привет: повело головку. А мысль хорошая, только вот коробку от этого движка не вкорячишь - придется весь тоннель резать она здоровая, толстенная по сравнению с нашей. Самое приятное, что в этом 16-ти клапаннике один распредвал и коллектора расположены с одной стороны и даже у штанов прокладка пожожа на нашу. И ещё приятный момент: блок цилиндров для 1,6л. одинаковый и для 8-ми, и для 16-ти клапанной головки.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
От Гранд Витары не вкорячишь, он V-образный
почему не вскорячить V-образный ?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
почему не вскорячить V-образный ?
Он здоровый по ширине, а также, по-моему у него два вып. коллектора с обоих сторон. Мало того, что он сам не влезет, так ещё и с выхлопом мудрить.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
влезет.... [:D] .ну уж выхлоп-то неужели не сварить?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva, ну ты маньяк, однако. А зачем тебе 150 лошадей в Ниве? И потом, через капот кувыркнуться не боишься? Балда-то тяжеленная! Ты наверное там у себя в Эстонии среди "горячих" эстонцев сильно застоялся. На крутой экстрим тянет.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
как раз нет [:D] .на 2.8V6 полёт нормальный,первы раз слышу про уши через капот.правда на вторую ниву ставлю 1.9TDI(но в планах 2.5 V6 TDI)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva, ты, определённо, из тех, кто пришивает котам бычьи яйца и потом с удовольствием наблюдает как от интимного свидания с этим котом, кошки лопаются как перекачанные мячики! Шутка юмора. По делу: то что у тебя получилось от этого сращивания уже не Нива, а монстрик на базе нивского кузова.
Я ездил на Сузуки-Витара 5-ти дверном с движком G16В(16-ти клап., 98 л.с.). Эта машина гораздо тяжелее Нивы, но с таким мотором она ведёт себя как какой нибудь Гольф. Шустрая, как вода в унитазе, движок крутится на ура, тяга во всём диапазоне оборотов отличная, бензина жрёт 10-12л. при городской езде(если на светофорах не гоняться). Что ещё нужно от движка? Кстати сказать передаточные числа трансмиссии и главных пар весьма близки к Нивским, только у РК передача 1:1. Посмотрел тут описание и расстроился. У движка вып. коллектор слева, а не справа, как на ниве. Вот западло, однако!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
ну люблю я большие моторы! [:D] маленький мотор едет за счёт оборотов,а большой из за обьёма и на низах мощи больше.у меня стоял спортивный мотор- дури много, но в лесу толку мало.

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

leha_niva, а можно поподробнее про сцепление на твоей ниве 1,9 TDI, а то из фоток ничего не понятно?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
а по конкретнее? [:)]
что не понятно?

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

leha_niva,Сцепление осталось нивовским или фолксовским? или гибрид?(ведомый диск нивовский остальное фолькс)
Маховик я так понимаю должен быть от фольксвагена. Как осуществлялась его стыковка с первичным валом КПП. (там подшипник должен стоять)?
Заранее благодарен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву