Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

если на витаре поставить раздатку и передний неотключаемый мост от нивы и сохранить полный привод - то на ней будет ездить ещё хуже

она и так не подарок на ровном но скользком от грязи покрытии на заднем приводе переехать 20 сантиметровое бревно внатяг нереально

хотя нива без блокировки и пониженных делает это запросто

шофёр коней - лось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

JJ
маховик и корзина от ауди(ф больше чем у фолькса),первичный вал и выжимной нивский,без изменений.
опорный подшипник первичного вала на ауди ,стыкуется с первичным валом нивы без переделок.
диск сцепления от известной японской машины [:D] -шлицы как у ВАЗа ,пружины в ступице расчитаны под высокий момент,наружный Ф как у ауди.
РЦС от ниссан,шток и вилка ВАЗ.


диск от нивы можно использовать, когда мотор с фолькса.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

leha_niva:
диск сцепления от известной японской машины
от какой? (марка, год выпуска)

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

zebra-52
с какой целью интересуешся?... [:D]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

petrovich:
У движка вып. коллектор слева, а не справа, как на ниве.
Конструкция 16в как 2х2 предусматривает раздельную конструкцию ГБЦ. [:)] То есть впуск и выпуск на разные стороны. Ваз в десятках впуск слева завел к выпуску направо с помощью мудреной приблуды ресивера через верх, по крышке гбц ,аки пятерня без одного пальца. А твой хондовский движок всего лишь шестнадцатиклапаник, без витека. С ВИТЕКОМ все гараздо забавнее. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати странно что ещё нет 6 клапанов на цилиндр - а это означает только одно - что 4 клапана на цилиндр даёт спорное прэимущество и всё это ради комерческой выгоды


когда появились бритвы с 2мя лезвиями а потом с тремя никто не удивляется что сейчас есть уже с пятью - а через 10 лет будут с 2 в 17 степени.

а клапанов как на т34 было по 3 на цилиндр а на тиграз наверное по 4 на цилиндр так и осталось

шофёр коней - лось
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

rv3dll
у т34 -четыре клапана ,на целиндр.у тигра не знаю.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
кстати странно что ещё нет 6 клапанов на цилиндр - а это означает только одно - что 4 клапана на цилиндр даёт спорное прэимущество и всё это ради комерческой выгоды
Есть 5 клапанов на цилиндр. Это раз.
А вот по поводу спорного преимущемтва, то вы батенька сильно погорячились. Почему то все современные моторы 16 клапанные, правда с всякими модными приблудами, позволяющие при меньшем литраже получить более приятные ездовые характеристики . Да, это не улучшение в два раза как клапанов, но по опыту зубил. Нафуфыреное 8 клапаное зубило без кривогорбатого распредвала эквивалентно 16 клапаному практически в стандарте. А все остальное от лукавого.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Вы удивитесь, но японцы уже выпускали движки (вроде Сузы) с 6-ю клапанами на циллиндр, но это технологически сложно и поэтому делают только с 4-мя - с ними, в отличие от двух, значительно лучше продувка, наполнение и .... не буду грузить. Для примера спортсмены снимают с восьмого движка 1.6 - атмосферника(без всяких турбин) с 8 клапанами до 180 лошадок, а с 16 клапанами до 250 л.с. причем клапана на 8-ми клапаннике огромные - от зила облегченные. Вот так примерно для сравнения. Есть движки экспериментальные с 8=ю клапанами на циллиндр, но циллиндр был овальный - сами понимаете каие сложности с кольцами(т.е. овалами [:D] ) и т.д. - эото ,конечно экспериментальные разработки, но вполне рабочие...
Есть у двух клапанов и преимущество - бОльшая тяга на низах.
ИМХО!

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Да это преимущество только до 2000 оборотов.Дальше момент равняется,и после 3000 16-ти клапанник начинает жить [:)]
Ездить внатяг,с оборотами меньше 2000 может только убийца моторов,и вкладышей.
Поэтому,в реальной жизни 16-ти клапанник поинтереснее будет.
Но даже для нормально заряженной машины,достаточно 160 кобыл,снятых с 8-ми клапанов.250 лошадок,это уже не ресурс.В первую очередь для "низа" и трансмиссии.Так что 8-ми клапанов с лихвой хватит даже для довольно заряженных аппаратов.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Василий
SuperLAZ:
Для примера спортсмены снимают с восьмого движка 1.6 - атмосферника(без всяких турбин) с 8 клапанами до 180 лошадок, а с 16 клапанами до 250 л.с. причем клапана на 8-ми клапаннике огромные - от зила облегченные.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Естественно что спортсмены.
Насчёт клапанов от Зила в головку 21083-не верю.
Сейчас передо мной лежит эта башка,и сегодня я в "Механике" видел клапана Зиловские.Они вообще туда не войдут!
Это просто без вариантов!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Василий:
Естественно что спортсмены.
Насчёт клапанов от Зила в головку 21083-не верю.
Сейчас передо мной лежит эта башка,и сегодня я в "Механике" видел клапана Зиловские.Они вообще туда не войдут!
Это просто без вариантов!
Клапана ЗИЛ - как заготовки [:P] - они укорачиваются, обтачиватся и приобретают спецформу для лучшей продувки, направляющие и седло меняются... фоток нет

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

SuperLAZ:
Для примера спортсмены снимают с восьмого движка 1.6 - атмосферника(без всяких турбин) с 8 клапанами до 180 лошадок, а с 16 клапанами до 250 л.с. причем клапана на 8-ми клапаннике огромные - от зила облегченные. Вот так примерно для сравнения.
Очень интересно, 250 сил , это, они (спортсмены) с 2,5 литров снимают, или как????
С двух литрового мотора с турбокмпрессором снять 300 сил , это уже хороший результат, а вот с 1,5 или 1,6 атмосферника снять 250 сил это что то нереальное. [:shock]
Или я ошибаюсь????
[:D] Я просто никогда не видел и не слышал про такую мощьность, при таком объёме на атмосфернике. [:o]
Хонда 1,6 с 16 клапанами и изменяемыми фазами на впуске и выпуске в стандарте 160 сил, поднимают до 180, в диапозоне 6500 -9000. Это реально, у самого была такая машина. Но 250 л.с, да ещё и с ВАЗиковского блока!!!????
[:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

petrovich:
Я ездил на Сузуки-Витара 5-ти дверном с движком G16В(16-ти клап., 98 л.с.). Эта машина гораздо тяжелее Нивы, но с таким мотором она ведёт себя как какой нибудь Гольф. Шустрая, как вода в унитазе, движок крутится на ура, тяга во всём диапазоне оборотов отличная, бензина жрёт 10-12л. при городской езде(если на светофорах не гоняться).
Собственно , чего нужно добится на ниве. Комфортной езды. Либо тупо увеличиватьть объем как АТОВЗ, либо как все нормальные производители совершенствовать конструкцию. Первфй шаг, это 16 клапанов, ну а дальше ВИТЕКИ там всякие.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву