Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva
Еще бы.... Там они все форкамерные, а европецы- прямой впрыск.
отсюда и разность в мощности, экономичности, ну, правда, и жесткость работы. Так и старые мерсовские дизеля тоже были форкамерными и мягко работали. И ходимость у них была огромная, только ездить на них могли только пенсионеры, да и то- с крепкими нервами.
На счет ремонта твоего 1,9 ТДИ ты трохи того, зашоренный. Тут тебе не здесь, не Европа, чай... Тут спецов и запчастей за двумя границами нетути. Так что ты, таво, ты эта, давай... (копирайт с Джентельменов Удачи) [:D]

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
у нас мерсдизель,МТЗ называют [:D]
они по звуку мало чем отличаются.

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

leha_niva
То, что они на холостом стучат, это не стук работы- это гавкнулся аккумулятор давления. когда меняют, движек работает мягко и тихо. Именно под нагрузкой нужно слушать работу дизеля, а не на холостом.

Плавали, знаем!!!!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

chubik-s
не переубедишь [:)] ,я сторонник японских дизелей.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

chubik-s
и мой надо читать внимательно я не только о свежих лягушатниках пишу то что неуезженные неозначает свежие [:P]
chubik-s:
Тут спецов и запчастей за двумя границами нетути
может ищешь не там? [:)] Есть они везде и запчасти тоже ну может не сразу но недолго ждать

мышь вездеходная
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

mouse733
Правильнее сказать, спецы и запчасти у меня в Днепре есть... Стоят, правда, неадекватно...
Я же про ситуацию вообще- далеко не везде есть и то и другое.
Про Реновские дизеля я не спорил- они не АЙС... А вот у пыжиковских проблеммы начались только с движка 2, 2 с электронным ТНВД, когда они форсанули двиг 2,0 и получили перенагруженную систему. Такие движки пошли гдето с середины 90-х, и их брать не надо.
и 1, 6 ТД тоже не АЙС.

Плавали, знаем!!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

chubik-s:
Правильнее сказать, спецы и запчасти у меня в Днепре есть... Стоят, правда, неадекватно...
хороший спец себя ценить должен!!Ценообразование же на французов вообще неподдается логике [:shock] Недавний пример пежо 306 насос омывателя стекол 5300 р. [:hello] Да остальные недалеко ушли но все таки доступнее

мышь вездеходная
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

chubik-s:
Наверно, лучшие дизеля сейчас у концерна "Фольксваген".
Были...
Сейчас нет хороших моторов, не выгодно компаниям производителям делать двигатели с огромным ресурсом, лучше чтобы они выхаживали 150-200ткм. и в помойку, ремонтопригодност их не сравнима с моторами производства конца 80-х начала 90-х годов! Это относится практически ко всем автопроизводителям.
У меня есть авто с мотором Toyota 3L, так при пробеге около 400ткм. без какого-либо вмешательства в двигатель, он ещё вполне работоспособен, расход масла на 10.000км. около 0,6л., динамика конечно не та, но вполне приемлимо, аппетит около 10-12л. на 100, это на "Соболе", но это мотор старой "школы", вихрекамерный с механическим ТНВД.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дамир:
.А все остальное ерунда.
Может быть [:D] Как крепление самого двигателя сделал?Что с поддоном,РПМ?
Двигатель 7A-FE?Технические характеристики какие.
Как правовую сторону вопроса решал?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

начнём с того что у того дизеля про которы й я прочитал в рекламе момент на оборотах хуже чем у меня . если турбо это нормально -

шофёр коней - лось
Дамир

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: г.Лесосибирск Красноярский край
Возраст: 46
Авто: 21213

С креплением вообше здорово сложилось. С обоих сторон есть плошадки ровные с отверстиями с лева крепился копмрессор кондера с другой ГУР я на эти места прикрутил пластины с 10мм железа а когда мотор ставил примерил кронштены двигателя с классики и они подошли, я их к подушкам прикрутил а к пластинам уже приваривалю Мотор потом отпустил стоял как там с завода. А про поддон я мотор из начально примерял как встанет там все ровно. Ну на 7А мощей побольше , но бумагу дали что все хорошо.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дамир:
С креплением вообше здорово сложилось
А трамблер в моторный щит не уперся? Или ты его того, прорезал?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дамир

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: г.Лесосибирск Красноярский край
Возраст: 46
Авто: 21213

Так на 7А нет трамлера он же катушечный. У меня на него выбор то упал что кроме патрубка там нет ничего.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Дамир:
Так на 7А нет трамлера он же катушечный
Фу ты, я с 4а попуиал. А фотку подкапотного пространства и снизу можешь положить для всеобщего обозрения?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Дамир

Рег.: 28.10.2008
Сообщений: 17
Откуда: г.Лесосибирск Красноярский край
Возраст: 46
Авто: 21213

фотографии подкапотного пространства.Не получаеться у меня вложить фотографии. Дайте адрес я отправлю кому нибудь может у него получитсья вложить.
В06.jpg
В06.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву