Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Маслонасос увеличенной производительности

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

m@stercap:
Мне кажется что наработка на отказ у шуруповерта и обычного насоса разная в несколько порядков.
плюс окисляющиеся контакты, плохая масса...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

только электро двигатель лучше без щёток использовать и понадежнее. сложно подобрать.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

zorin:
только электро двигатель лучше без щёток использовать
Без щеток постоянного тока не бывает, если только с электронным преобразователем.
Вообще это бред. Систему с электродвигателем можно использовать только как дополнительную, для предварительной прокачки масла перед пуском и на тяжелонагруженных режимах. Я где то читал про такое САС называется (система автономной смазки). Кстати, предварительная прокачка масла должна значительно увеличить ресурс двигателя.
zorin

Рег.: 04.01.2010
Сообщений: 38
Откуда: смоленщиа
Возраст: 40
Авто: 21213 98

может быть на тепловозах такая?
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

MasterHome
Ты где?
Как ресурс насоса?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
dikov2

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 41
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Alex23:
Кстати, предварительная прокачка масла должна значительно увеличить ресурс двигателя.
Такая система используется на танковых двигателях(МЗН), перед пуском накачивается давление не менее 5.

Лучший тренер на бездорожье-Лопата
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

m@stercap:
все смущает резаная проставка из корпуса, не текет ли она, и шестеренки внутренниене стремятся ли к провороту
Не течёт, шестерни по штату стоят без шпонок, просто за счёт посадки, всё работает нормально!
m@stercap:
Опять таки из двух насосов собирать - придется новые покупать типа Лузера
Можно и "Лузар", а можно проставку из старого корпуса(у меня есть несколько, могу поделиться за помощь в изготовлении комплекта для маслонасоса увеличенной производительности). [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Поставил низовой распредвал (14). Впечатления положительные, реальное увеличение тяги на низах. Холостые спокойно настраиваются в районе 500-600 об, и это с родным карбом. На холостых стала гореть лампа масла и скакать подзарядка (у меня амперметр стоит). Думаю заказть у токаря шкив генератора диаметром поменьше родного, и доработать/поменять масляной насос. В продаже сейчас встречаются насосы повышенной производительности? Упоминался "Лузар", это что за зверь?
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Ну что как всё работает это тем кто собрал такой насос. Вот думаю делать или нет. И скока будет давить на холостых. Что то никто в тему давно не пишет интересна последняя инфа.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Сделал, на холостых оборотах (900- 920 об/мин. по цифровому тахометру Орион СТ-02), при температуре двигателя 90 гр. по штатному показометру, масло Ravenol 15/40, давление не падает ниже 1,2 (вместо аварийного датчика, под капотом висит мех. манометр). При движении, давления ниже 4 я не видел. [:)]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Спасибо. А если на однорядный комплект ГРМ в перспективе с мпсз перейду то перебор не получится? Извиняюсь а скока на холодную давит и нет ли течей я просто думаю зимой масло не повыдавливает
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Двиг. собрал, когда на улице ещё до - 15 было, давит то отсечки редукционного клапана( примерно 4,5), протечек никаких не было.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

А как по поводу 214 привода чё посоветуеш. А можно маааленький отчетик как ты его делал чтоб я ничё не накосячил
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Ссылка на уважаемую фирму, где достаточно грамотно всё объяснено.
Из своего опыта: меня пытались развести на то, что шестерни закалённые, и резать их надо в цианиде или стачивать на плоскошлифовальном станке [:shock] , денег за это хотели поиметь от 3 до 5 т.р.. В итоге, взять напильник догадался только я, шестерни оказались из серого чугуна. Проставку от корпуса я отрезал ножовкой, с небольшим запасом, довели на фрезере, содрали 400 р. За торцовку и обрезку шестерёнок на токарном станке взяли 200 р. Вал для ведомых шестерёнок изготовил сам с помощью болгарки (отрезать нужный кусок от ведущего), дрели и "нулёвки" ( с отрезанного куска нужно снять сотку), запрессовывал в корпус на горячую. Ещё момент: я проставку делал не 10, а 12 мм.
Насчёт 214 скажу так: для себя я бы поставил, потому что из- за гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя давление расходуется сильнее. Хоть и на 214 изменена производительность засчёт увеличения оборотов, ещё добавить не помешает, главное чтобы маслофильтр не выбило [:P] Но фильтр MANN пока не подводит.
Если в процессе изготовления возникнут какие- то вопросы, пиши отвечу в течение дня.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 37
Авто: лада ларгус

Спасибо. Сразу вопрос а почему 12 мм и шестерни тоже 12мм. Я вот чё думаю шлицы на ведущем валике и поросенок не станут ли расходниками с 214 приводом и будет ли справляться редукционный клапан.я так понял особого гемора нет большую часть реально самому сделать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Маслонасос увеличенной производительности