Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Масленный насос увеличенной производительности (полуторный насос)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

продаётся ремкомплект маслонасоса. там вал, две шестерни и крышка с клапаном. поддержу предыдущего оратора: машинку не жалко? наваришь вал, диаметр переборщишь и шестерёнка лопнет. и главное когда соберёшь насос покрути на холостую. шестерни могут за корпус цеплять или за крышку. маленький зазор конечно хорошо, но учти, что у чугуния и лиминтия разные коэфф. расширения. может и заклинить

в чём сила брат?в ньютонах!
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

купите лендкрузер, давление масла будет то, что доктор прописал.

кто нибудь сделал увеличение на 14 мм? шлицы не заминает? все ли океюшки?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14279
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Url
А ты что не на кукурузере? Давления хватает? Нафига тогда увеличение?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

я на ниве, хочу чтоб лучше давило на низах
Victor

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 216
Откуда: Калининград
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Url:
кто нибудь сделал увеличение на 14 мм? шлицы не заминает? все ли океюшки?
На 14 не получится, форма корпуса не позволит. Когда делаешь надставку, она не состыкуется с основным корпусом без щелей. Я не знаю, как это объяснить тут на пальцах, но если немного насос в руках повертишь, то поймешь, о чем я.
Поэтому максимум, на сколько можно увеличить - 12мм. Делал одному знакомому, вроде всё работает, жалоб от него не было.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14279
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Url
Url:
купите лендкрузер, давление масла будет то, что доктор прописал.
Удачи в покупке!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

Victor
то есть на 14 мм начинается слишком сильное сужение корпуса, я правильно понимаю? а если из двух проставок? и проварить еще.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Url:
а если из двух проставок? и проварить еще
тогда уж лучше отдать фрезеровщику, сделать нужной толщины из куска стали или алюминия...
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

мне кажется такую деталь сделать дорого будет
вот нашел, тут 14 мм сделано
youtube.com/watch?v=_Xdbx0vS8g0
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Url:
вот нашел, тут 14 мм сделано
тут с проставкой фрезерованной


Свой я не мерял, но думаю, что 10-12 мм.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2202
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот сделал себе.
может кому интересно,сложностей нет ни каких и делается легко[:)]
https://www.drive2.ru/l/468926042279510272/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 651
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Всем доброго времени.
Нужно всеобъемлющее мнение.

Пока движок в процессе сборки, а машин на этапе долгостроя, решил прикупить себе полуторный насос, чтоб масло плескалось поинтереснее.
Приобрёл насос бонтрейд.
После получения и кручения его в руках, смутили следующие моменты:

1. Насос практически не герметичный и не создаёт вакуума.
Если сравнивать со старым, то родной при прокручивании (даже на сухую) засасывал палец. Новый насос ничего не засасывает, ни на сухую, ни с маслом, даже если палец вкрутить, то всё равно нет вакуума.
2. На ведущей шестерне есть ощутимый люфт. При этом ведомая шестерня стоит плотно и к ней нареканий нет никаких. Ведущая же прямо шоркает по стенкам проставки и видны следы задевания.
3. Внутри много мусора. А болты затянуты очень слабо.
Если дать такой насос новичку, который способен самостоятельно поставить насос, но не способен проверить, то скорее всего через какое-то время насос располовинится.
Про мусор молчу…
4. Проставка никак не центруется, только пальцами, руками, на слух.
Ну мы люди не гордые, можем и руками её выставить, но вот только плюс/минус миллиметр вправо/влево и зазор уже меняется…
5. Шумно крутится. Но собственно это является следствием пунктов 2 и 4.

Что думаете по качеству данного чуда, нормально ли вышеописанное или не очень?

Проверить на движке возможности нет, т.к. блок стоит слева от машины, а башка справа.
Рисковых экспериментаторов, которым можно по быстрому подбросить его, тоже нет.

Производителю задал вопросы, но он пока находится в режиме игнора

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Масленный насос увеличенной производительности (полуторный насос)