Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Если смотреть на это в плане правильных действий(имею ввиду технологию) то следуя проторенной дорожкой наших зарубежных коллег, на основании опыта реконструирования поддобных подвесок на других марках машин нужно просто изменить форму рычагов! То есть создать лифткит из удлинённых пружин, амо и зю-образных рычагов, как это делают все нормальные люди! Рычаги можно согнуть и трубогибом, в последствии усилив трубу сквозной полкой из листа. [:roll] Эффект от гнутых рычагов весьма внушительный, под балкой можно по пластунски проползти! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Если смотреть пиндоские лифт-комплекты,они рычаги родные (в большинстве случаев) оставляют.Фишка в том,что снизу ставицца подрамник,оси нижних рычагов на величину лифта переезжают,а вот сам поворотный кулак другой.Верхняя шаровая выше(как это сделал AntoNK) и поворотная сошка тоже выше.В общем сохраняецца вся кинематика подвески.Имхо,просто изгибом рычагов этого не добицца.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Кто-нибудь случаем не думал о внедрении, принципиально другой подвески????? Например торсиона....
Это просто мысли вслух!!!! Если есть такие, отзовитесь. Может что новое изобретём [:)]
Нам вот с моим штурманом бредовая идея пришла, о ликвидации верхнего рычага и внедрении зубильной стойки. Что мы этим хотим добиться???!!! Да чёрт его знает.... Но вот в процессе лифтовки, что-то очень не нравится Нивская подвека....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

arzamas16

Торсион никак не влияет на геометрию. Это просто другой вид стального упругого элемента. Принципиально,- это пневмо.
Двухрычажка ( наша ) при больших ходах,- лучший выбор. Мак-Ферсон,- простейший вариант для массового пр-ва. Его плюсы связаны не с преимуществами подвески, как таковой, а с компоновкой авто и дешевизной. А с точки зрения "правильности" геометрии она работает с "точностью до наоборот" [:(]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

KEROSIN:
То есть создать лифткит из удлинённых пружин, амо и зю-образных рычагов, как это делают все нормальные люди!
А куда при такой схеме все эти "нормальные люди" девают ось привода? За зю-образный рычаг цепляться не будет?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Подрамник городят для РПМ! Однако не стоит забывать, что это лишь полумера, т.к. геометрически предел наклона шрусов жёстко ограничен, стало быть и расстояние от нижней точки РПМ до плоскости нижних рычагов будет так же ограничено! Остальное добирается размером колеса, но тут уже вступают в силу прочие побочные факторы,уменьшающие надёжность, такие как элементарное скручивание приводов и слабость пар! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

AntoNK:
Надоело мне это, и вот вчера я начал установку проставок между кулаком и шаровой. Сделал их сборными-регулируемыми по высоте.
https://www.niva4x4.ru/p/MWfBfrq1TKuZD1OMoVE9lg

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
AntoNK:
по расположению рычагов и рулевых тяг теперь наверное предется переворачивать рулевые рычаги. Эксперимент покажет.
https://www.niva4x4.ru/p/Um-5yxbBSQ2zBKomrdIqrA только рычаг, удленитель пальца на этих снимках плохой!! хороший выше!
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

AntoNK


Решил ваят, твой вариант передней подвески.
Уже отдал токарям твои искизы и свои размеры.
Отдельное Тебе человеческое СПАСИБО за грамотные искизы и пояснения.

Есть вопросы.
Какие ты преминил амы? хватит ли ходов амов Шеви при стандартных точках креплений!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

AntoNK
Кстати чертёжик твой немного неверный. Расстояние между двумя верхними и двумя нижними отверстиями в балке разное, соответственно нижние отверстия чашки пружины не будут совпадать с верхними после её перемещения. Сейчас сижу перевариваю кронштейны.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

fanngorn
Это точно.
Но помоему AntoNK чертёжик не выкладывал, только искизы, а там размеров я не видел. Чертёжик я положу когда токоря вернут мне девайсы.
По амам не посоветуеш?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я буду шнивские задние ставит по паре на колесо, и чуть угол наклона придам, посмотрим что выйдет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

fanngorn
Правильное решение, но вполне хватит задних нивских, лучши самые тонкие. Например KYB G-A-J. Которые даже не нивские а классические=)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Доктор
а ещё лучше по одному коню, заднему, хевитрак. [:;)]
Вепрь, тссссс!!!!

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Первые результаты. Балка готова к установке. На переднем плане проставки под шаровые. [:;)]



Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт