Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 54
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/20/2008, 6:52 PM +04
Если смотреть на это в плане правильных действий(имею ввиду технологию) то следуя проторенной дорожкой наших зарубежных коллег, на основании опыта реконструирования поддобных подвесок на других марках машин нужно просто изменить форму рычагов! То есть создать лифткит из удлинённых пружин, амо и зю-образных рычагов, как это делают все нормальные люди! Рычаги можно согнуть и трубогибом, в последствии усилив трубу сквозной полкой из листа. [:roll] Эффект от гнутых рычагов весьма внушительный, под балкой можно по пластунски проползти! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/20/2008, 7:38 PM +04
Если смотреть пиндоские лифт-комплекты,они рычаги родные (в большинстве случаев) оставляют.Фишка в том,что снизу ставицца подрамник,оси нижних рычагов на величину лифта переезжают,а вот сам поворотный кулак другой.Верхняя шаровая выше(как это сделал AntoNK) и поворотная сошка тоже выше.В общем сохраняецца вся кинематика подвески.Имхо,просто изгибом рычагов этого не добицца.
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 43
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

8/20/2008, 9:43 PM +04
Кто-нибудь случаем не думал о внедрении, принципиально другой подвески????? Например торсиона....
Это просто мысли вслух!!!! Если есть такие, отзовитесь. Может что новое изобретём [:)]
Нам вот с моим штурманом бредовая идея пришла, о ликвидации верхнего рычага и внедрении зубильной стойки. Что мы этим хотим добиться???!!! Да чёрт его знает.... Но вот в процессе лифтовки, что-то очень не нравится Нивская подвека....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/20/2008, 9:52 PM +04
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 66
Car: Нива-2121/1984г.в

8/20/2008, 11:20 PM +04
arzamas16

Торсион никак не влияет на геометрию. Это просто другой вид стального упругого элемента. Принципиально,- это пневмо.
Двухрычажка ( наша ) при больших ходах,- лучший выбор. Мак-Ферсон,- простейший вариант для массового пр-ва. Его плюсы связаны не с преимуществами подвески, как таковой, а с компоновкой авто и дешевизной. А с точки зрения "правильности" геометрии она работает с "точностью до наоборот" [:(]
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 446
From: СПб
Age: 51
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

8/21/2008, 1:48 PM +04
KEROSIN:
То есть создать лифткит из удлинённых пружин, амо и зю-образных рычагов, как это делают все нормальные люди!
А куда при такой схеме все эти "нормальные люди" девают ось привода? За зю-образный рычаг цепляться не будет?

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 54
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/21/2008, 2:11 PM +04
Подрамник городят для РПМ! Однако не стоит забывать, что это лишь полумера, т.к. геометрически предел наклона шрусов жёстко ограничен, стало быть и расстояние от нижней точки РПМ до плоскости нижних рычагов будет так же ограничено! Остальное добирается размером колеса, но тут уже вступают в силу прочие побочные факторы,уменьшающие надёжность, такие как элементарное скручивание приводов и слабость пар! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 72
Car: ваз 21213 1999г

11/16/2008, 2:28 AM +03
AntoNK:
Надоело мне это, и вот вчера я начал установку проставок между кулаком и шаровой. Сделал их сборными-регулируемыми по высоте.
https://www.niva4x4.ru/p/MWfBfrq1TKuZD1OMoVE9lg

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
AntoNK:
по расположению рычагов и рулевых тяг теперь наверное предется переворачивать рулевые рычаги. Эксперимент покажет.
https://www.niva4x4.ru/p/Um-5yxbBSQ2zBKomrdIqrA только рычаг, удленитель пальца на этих снимках плохой!! хороший выше!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/27/2008, 10:31 PM +03
AntoNK


Решил ваят, твой вариант передней подвески.
Уже отдал токарям твои искизы и свои размеры.
Отдельное Тебе человеческое СПАСИБО за грамотные искизы и пояснения.

Есть вопросы.
Какие ты преминил амы? хватит ли ходов амов Шеви при стандартных точках креплений!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/27/2008, 11:51 PM +03
AntoNK
Кстати чертёжик твой немного неверный. Расстояние между двумя верхними и двумя нижними отверстиями в балке разное, соответственно нижние отверстия чашки пружины не будут совпадать с верхними после её перемещения. Сейчас сижу перевариваю кронштейны.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 47
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/28/2008, 12:27 AM +03
fanngorn
Это точно.
Но помоему AntoNK чертёжик не выкладывал, только искизы, а там размеров я не видел. Чертёжик я положу когда токоря вернут мне девайсы.
По амам не посоветуеш?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/28/2008, 2:20 AM +03
Я буду шнивские задние ставит по паре на колесо, и чуть угол наклона придам, посмотрим что выйдет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

11/28/2008, 9:25 AM +03
fanngorn
Правильное решение, но вполне хватит задних нивских, лучши самые тонкие. Например KYB G-A-J. Которые даже не нивские а классические=)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

11/28/2008, 4:42 PM +03
Доктор
а ещё лучше по одному коню, заднему, хевитрак. [:;)]
Вепрь, тссссс!!!!

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/30/2008, 7:17 PM +03
Первые результаты. Балка готова к установке. На переднем плане проставки под шаровые. [:;)]



Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Экстремальный лифт