| 135 older posts on previous pages | |||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Если смотреть на это в плане правильных действий(имею ввиду технологию) то следуя проторенной дорожкой наших зарубежных коллег, на основании опыта реконструирования поддобных подвесок на других марках машин нужно просто изменить форму рычагов! То есть создать лифткит из удлинённых пружин, амо и зю-образных рычагов, как это делают все нормальные люди! Рычаги можно согнуть и трубогибом, в последствии усилив трубу сквозной полкой из листа. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
Renegat Reg.: 2/5/2007 | Если смотреть пиндоские лифт-комплекты,они рычаги родные (в большинстве случаев) оставляют.Фишка в том,что снизу ставицца подрамник,оси нижних рычагов на величину лифта переезжают,а вот сам поворотный кулак другой.Верхняя шаровая выше(как это сделал AntoNK) и поворотная сошка тоже выше.В общем сохраняецца вся кинематика подвески.Имхо,просто изгибом рычагов этого не добицца. | ||||
arzamas16 Reg.: 12/28/2007 | Кто-нибудь случаем не думал о внедрении, принципиально другой подвески????? Например торсиона.... Это просто мысли вслух!!!! Если есть такие, отзовитесь. Может что новое изобретём Нам вот с моим штурманом бредовая идея пришла, о ликвидации верхнего рычага и внедрении зубильной стойки. Что мы этим хотим добиться???!!! Да чёрт его знает.... Но вот в процессе лифтовки, что-то очень не нравится Нивская подвека.... Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки.... | ||||
fedor(rus) Reg.: 3/16/2007 | |||||
tough Reg.: 2/23/2006 | arzamas16 Торсион никак не влияет на геометрию. Это просто другой вид стального упругого элемента. Принципиально,- это пневмо. Двухрычажка ( наша ) при больших ходах,- лучший выбор. Мак-Ферсон,- простейший вариант для массового пр-ва. Его плюсы связаны не с преимуществами подвески, как таковой, а с компоновкой авто и дешевизной. А с точки зрения "правильности" геометрии она работает с "точностью до наоборот" | ||||
AntoNK Reg.: 5/6/2005
| KEROSIN:
А куда при такой схеме все эти "нормальные люди" девают ось привода? За зю-образный рычаг цепляться не будет? Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах. | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Подрамник городят для РПМ! Однако не стоит забывать, что это лишь полумера, т.к. геометрически предел наклона шрусов жёстко ограничен, стало быть и расстояние от нижней точки РПМ до плоскости нижних рычагов будет так же ограничено! Остальное добирается размером колеса, но тут уже вступают в силу прочие побочные факторы,уменьшающие надёжность, такие как элементарное скручивание приводов и слабость пар! Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
barchuk Reg.: 7/6/2006
| AntoNK:
AntoNK:
https://www.niva4x4.ru/p/Um-5yxbBSQ2zBKomrdIqrA только рычаг, удленитель пальца на этих снимках плохой!! хороший выше! | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| AntoNK Решил ваят, твой вариант передней подвески. Уже отдал токарям твои искизы и свои размеры. Отдельное Тебе человеческое СПАСИБО за грамотные искизы и пояснения. Есть вопросы. Какие ты преминил амы? хватит ли ходов амов Шеви при стандартных точках креплений! http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | AntoNK Кстати чертёжик твой немного неверный. Расстояние между двумя верхними и двумя нижними отверстиями в балке разное, соответственно нижние отверстия чашки пружины не будут совпадать с верхними после её перемещения. Сейчас сижу перевариваю кронштейны. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Арчи Reg.: 4/2/2007
| fanngorn Это точно. Но помоему AntoNK чертёжик не выкладывал, только искизы, а там размеров я не видел. Чертёжик я положу когда токоря вернут мне девайсы. По амам не посоветуеш? http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247 | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Я буду шнивские задние ставит по паре на колесо, и чуть угол наклона придам, посмотрим что выйдет. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Доктор Reg.: 3/22/2007 | fanngorn Правильное решение, но вполне хватит задних нивских, лучши самые тонкие. Например KYB G-A-J. Которые даже не нивские а классические=) | ||||
Дюк Reg.: 12/20/2004
| Доктор а ещё лучше по одному коню, заднему, хевитрак. Вепрь, тссссс!!!! ИМXO. Жека | ||||
fanngorn Reg.: 1/12/2005 | Первые результаты. Балка готова к установке. На переднем плане проставки под шаровые. ![]() ![]() Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||

