Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

И-520 Пилигрим (235/75R15)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
И-502 2.jpg
И-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Андрей(Нептун) AVC...

чирок 4л автомат, так что тронуться внатяг не проблема. привыкаю потихоньку [:)] а сравниваю с нивой на каме-213 и на гиславеде нф3. нива весьма рулит [:)]
urik@vti
Ну зимой зимняя всегда лучше любой универсалки. Тем более хорошая зимняя. А 213-я просто не закапывается, нечем [:)] .
Сначала привыкни. К 4 литрам, раз зарываешся- значит копаешь. А резина чем лчше выгребает, тем лучше зарывается. Но у пиллигрима есть проблема одна, самоочищение не очень. Он неплохо идёт ходом на пробуксовке. Если встал- назад и снова. Импорт очищается получше. В основной массе, на нём попроще. Но возможности примерно одинаковые.
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Определился - хочу Пилигримы (И-520). Вроде даже где взять, будет.

Но что у меня получается с дисками:
1. Спереди Шнивские штамповки с ЕТ48. Без проставок, без переделок, только с резкой арок должно влезть. Так?
2. Сзади: можно поставить те же шнивские диски с ЕТ48. Будет клинить в
диагоналке.
3. Или поставить назад стандартные УАЗкины тазы с ЕТ22?
4. Или искать Шнивские с ЕТ35 на задний мост?

Наверное, разные диски на передней и задней осях - не очень хорошо, хотя бы визуально. Зато колеи переднего и заднего мостов подравняются.

--- С уважением, ИлЬя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

illiario
отрегулированный сход-развал в твоем случае будет неактуальным. машину может вести в разные стороны.

Я бы не рекомендовал так ездить..
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Cisco 100%

спереди то левое и правое с ЕТ48, так что тут все в порядке.
Но сейчас подумалось - в случае прокола переднего колеса и стандартной запаски, действительно будут проблемы.

--- С уважением, ИлЬя.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

illiario
Со стандартной запаской проблемы по-любому будут, так, что не парься [:;)] Медлэнно и аккуратно до монтажа и все ок.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

illiario
Не советовал бы я тебе мудрить с дисками - лучший вариант ЕТ-35(или 40) и спереди и сзади.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Чтобы не поднимать новой темы:
просьба "затертый уже до дыр" Пилигрим
сравнить с Voltyre VS-5
размерность одна, у Пилигрима шашки, вроде помельче будут.

--- С уважением, ИлЬя.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Отъездил год на КФ, очень доволне резиной. Однако по грязи она плоховата... Да и давно мыслил резину себе побольше поставить! Выбор пал на Пилигрим. Меня интересуют ее сравнение с КФ в следующих аспектах

1. Шумность
2. "Тупение" машины в смысле динамики
3. увеличение расхода топлива
4. поведение на льду
5. езда по трассе при приличных скоростях

Прорвемся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk
Саму тему читать не пробовал? А тему про КФ?
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

да пробовал, но именно сравнения я не нашел! Может плохо искал, но везде об этом одна - две фразы, а мне бы поподробнее

Прорвемся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk
Предлагаю для СРАВНЕНИЯ двух разных резин создать новую тему, примеров в разделе - масса.
Сегодня ушел в отпуск. С утра поездил по шинным магазинам, приценивался. Цены от 1550 с монтажем, включенным в стоимость,
до 1800 без оного. В итоге ничего не купил, т.к. протектор (для зимы),
показался мне вовсе не подходящим. Читая отзывы в этой ветке, думается, что некоторые лукавят, приписывая ей качества, которыми она не обладает. Поясню, что нужна резина, которая едет по зимнему бездорожью.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

palчi
Я пока сам не попробовал, у меня теже сомнения были. А когда первый раз сунулся на снежную целину по колено, и проехалпо ней метров 100, с выездом в горку - был приятно удивлен и перестал бояться глубокого снега.
А потом, на этой резине у меня было 3-ье место на зимнем "Пути Самурая" в прошлом году, и 2-ое место на "Снеговике" в январе этого года. [:rotate]
Повнимательнее перечитай эту тему от начала и до конца. Помоему, ниодного отрицательного отзыва о зимней езде на Пилигримах здесь нет! [:up]

З.Ы.: Сейчас ее поменял только потому, что решил увеличить размер колес до 31". [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Перечитал и не раз. На неделе куплю себе и поставлю. Сегодня общался с обладателем Блейзера на Пилигримах. На заправке подошел к мужику и засыпал его вопросами. Такое ощущение, что он только и ждал, чтобы с ним кто либо заговорил. Общались около часа! с абсолютно не знакомым человеком. Узнал от него много интересного. вердикт его таков: не понтуйся с импортом, Пилигрим весьма рулит и летом, и зимой, износа ей нет, особенно по сравнению с я569, Хака лучше, но не в 4 раза, как хотят нас уверить продавцы резины.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-520 Пилигрим (235/75R15)