Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

И-502.jpg
И-502.jpg
И-502 2.jpg
И-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ИФ
Попытаюсь, надо сначала пару сантиметров глины сковырнуть [:roll]
Кстати, а чего париться вполне можно от шевика поставить, эти от паджеры мне просто на халяву достались [:D]


Чето мы куда-то как обычно ушли от темы [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

итак, давайте закрепим материал:

какие диски идут к пилигримам? больше интересует неоффициальные, базарные названия типа "уазовские, шнивские".
какие лучше?

какие работы нужно проводить на машине что-бы их поставить?

спасибо!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Нивист:
итак, давайте закрепим материал:
[:RWL] [:RWL] [:o]
А предыдущие 9 страниц и поиск тебя не устраивают? [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на 9 страницах не совсем ясно описано... тоесть не полная информация [:)]
ладно спрашиваю: диски от Газ-21 пойдут?

я собираюсь еще и пружины менять, говорят, что волговские нужно подрезать на 2 витка. это от любой волги? и ставят новые или БУ-шные?
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Вот тоже надумал поставить на свою Пилигрим
решил собрать всё в кучу что надо для того чтоб поставить его.

1. Естественно сама резина "Пиллигрим И-520"
2. Диски с велетом ЕТ 35-40
3. Лифт подвески, перед 25-30мм, зад 45-50мм (проставки, пружины от шнивы, амортизаторы от шнивы и газель-соболь)
4. Подрезать арки

ЗЫ: Если что пропустил или где-то не прав, прошу дополнить или поправить тех кто уже ставил и вовсю юзает данную резину.
CarMan

Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
Авто: STELS 500GT

Slayer:
Вот тоже надумал поставить на свою Пилигрим
решил собрать всё в кучу что надо для того чтоб поставить его.

1. Естественно сама резина "Пиллигрим И-520"
2. Диски с велетом ЕТ 35-40
3. Лифт подвески, перед 25-30мм, зад 45-50мм (проставки, пружины от шнивы, амортизаторы от шнивы и газель-соболь)
4. Подрезать арки

ЗЫ: Если что пропустил или где-то не прав, прошу дополнить или поправить тех кто уже ставил и вовсю юзает данную резину.
5. Сделать сход-развал.
6. Не покупать резину Пилигримм И-520

Это первая резина которую я поставил на свою Ниву после лифта.
Более тяжёлой резины я не встречал, внезапно пришла кончина обоим ШРУСам, точнее всем 4-м гранатам, а далее перешло на крестовины карданов. Не порадовал такой исход и я перешёл на BFG, купленный с пробегом 2000 км за стоимость Пилигримма и понял что Пилигримм вообще не едет. На зиму поставил Я-569 и после первых же покатушек ее ПРОДАЛ и вернулся на BFG. В итоге после продажи первой НИВЫ на этих колесах я перешёл на Hankook RT-03 И сейчас их можно найти по приемлемой стоимости около 3500 р на покрышку....
Рекомендую....
Как пример цены на Hankook:
http://www.parts.2motor.ru/?r=1098
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не хотел гадить в этой ветке вопросами, которые видимо актуальны только для меня, но с новой темой меня сходу отправили к баянистам, а там надежды получить ответ как я понимаю никакой... Так что повторюсь здесь:

Перечитал о резине и дисках все, что нашел. Уже мозг пухнет
В итоге остановился на И-520, но есть ряд сомнений и вопросов...
Задача у меня такая: ниву взял как первый автомобиль, так что сравнивать мне не с чем. От машины хочу - ездить в лес, особо не экстремалю, но по лесовозным волокам, медленно и аккуратно, тоже хотелось бы. Ну и конечно до леса еще доехать надо.
Предыдущий хозяин резанул арки, причем весьма жестко, так что вопрос влезет или нет вроде не стоит, стоит вопрос, будет ли цеплять.
Как я понял, чтобы не цепляло, надо диски с вылетом от ЕТ40 и ниже. Кузов лифтовать не хочу.
Итак, конкретные вопросы:
1) Вообще стоит ли мне ставить И-520?
2) ЕТ40 без лифта - будет ли тереть с внутренней стороны? Снаружи уже не обо что
3) Штамповка - тяжелая, кованые - дорогие. Можно ли поставить литье? Интересует вопрос надежности. Вроде эта резина хорошо должна диск защищать, или все равно можно его расколоть? Тогда лучше подкоплю на кованые.
4) Как вообще это все скажется на ресурсе? Вроде диаметр колес не сильно больше штатных, но масса килограмм на 5 точно увеличится. Да и вылет больше штатного... Я понимаю, что ресурс однозначно уменьшится, вопрос в том насколько, хотя бы очень приближенно может кто-то прикинуть?

P.S. Если где ступил, прошу тапками не кидаться, а указать на ошибки. Опыта и знаний у меня, увы, еще очень мало...
Спасибо!
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

выскажу ИМХо по Пилигриму.
купил Фору на этой резине. НАкатался на ней в грязи и по асвальту 11 тыс.км..
лифт, резка арок присутствуют, диски литье Кик Привал с вылетом 30 шириной 6J.
нигде ничего не трет. не клинит, даже когда машина перегружена. На дороге устойчивость Форы на 29"катках сравнима с Газ3110))).

ИМХО: Пилигрим есть резина с дорожным рисунком протектора. Относительно мягкая, малошумная (трансм. шумит у меня поболее:-) . Легкая - всего 17кг, На 2 из 4 колес при балансировке понавешивали по 200-250гр. грузиков. На асфальте, мокрой дороге претензий нема, для каждодневной езде по городу годится. при сегодняшней стоимости 2000-2300 за покрышку не имеет смысла приобретать новый пилигрим (какой смысл лифтоваться и резать арки ради ДОРОЖНОЙ резины?:-) лучше брать чего нибудь более зубастое и "универсальное" типа Ханкука хотя бы... зимой НАДо ВКЛЮЧАТь ГОЛОВУ, ездить можно но осторожно (все же слишком широкая для легкой Нивки, на льду никакая). стравливал макс. до 0.8, дальше ПОбоялся. это ДОРОЖНАЯ резина, по этому сравнивать ее с ГРЯЗЕВОЙ не буду, действий к самоочищению не заметил:)). Цепи не надевал, не знаю как она с ними поведет в грязи/снегу.
В целом Пилигримом доволен. но буду менять ее видимо на Ханкуки или ..






2-Dip-: разница между ковкой и литьем небольшая, экомить не имеет смысла. Пилигрим на ковке будет весить неболее "около"штатной на штамповке. пилигрим на литье чуть тяжелее. брать диски желательно шириной 6.5J. в идеале искать ковку 6.5J c вылетом 30-40 имхо.
и еще раз повторю - ЛИЧНО Я НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПИЛИГРИМ. или брать тот же ханкук, или, если жаба душит, взять б/у (как правило продают по 1 тыр/покрышка) на первое время, а там понять что тебе нужно
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

кроме Гарри у кого еще стоят пилигримы или схожая размерность на шнивовских тазиках с вылетом 48?

на литье сейчас денег нету, но есть вариант с тазиками.
арки порезать не проблема.
на сколько нужно лифтануть что бы ничего нигде не задевало?


машинка крок.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Граждане-товарищи! Подскажите пожалуйста! Имеет ли смысл такой вариант: поставить колёса с пилигримами для увеличения комфортной скорости на трассе (за счёт увеличения диаметра/длины окружности)? У меня 4-х ступка, часто езжу далеко по асфальту, напрягает грохот от двига на больших оборотах + расколбас КПП и РК, что бы хоть более или менее ехать. Или это я чушь придумал?
ЗЫ. 5 ступку боюсь, сломается. Тут прикинул, переход с лысых 27 дюймов на свежие 29 даст увеличение скорости почти на 10% при тех же угловых скоростях в трансмиссии и двигателе. Стоит ли игра свечь? [:?]
Вот ещё пишут что устойчивость лучше на колёсах большего размера...
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ZAMSHIN
Скорость снизиться должна, масса колеса то увеличится. Устойчивость, а с чего? Машина выше будет, центр тяжести выше.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
масса колеса
можно поставить лёгкие диски. А вообще речь идёт о том что при тех же оборотах двигателя нив будет ехать быстрее, так как увеличится длина окружности колеса. Скорость разгона конечно же уменьшится.
Dron:
Устойчивость, а с чего?
вот например
Хрящ Мордастый:
На дороге устойчивость Форы на 29"катках сравнима с Газ3110))).
По видимому пятно контакта больше + колея шире так как сами шины шире + вылет диска надо делать 40.
Вобщем я отказался от такой идеи. [:no]
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 39
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

Купил себе пилигримы
диски скад юнона, вылет 40, ширена 6,5

по ценам
диски и резина 16700 руб
+ 600 монтаж, балансируется кошмарно, около КГ грузиков.
+ 490 секретки
за 2000 будут вырезаны арки.

машина крок, без лифта.
передние колеса отказались поворачиваться, сильно трутся за переднюю часть арки, временно поставлены назад вли 5.
при ровноей дороге задние ок, при небольших волнах, ямах цепляют заднюю часть арки.
при динамику пока точно не скажу, т.к. разные колеса на осях.
пока могу сказать что разгоняться стало посложнее.

внешний вид поменялся в лудшее сторону.
проходимость посмотрим после обкатки мотора )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-520 Пилигрим (235/75R15)