Гарри Name: Игорь
| Посмотрел в журнале "4х4" за 2004г. тест всесезонной резины - все капиталистические и одна наша- Пилигрим - мне понравилась , но гоняли её на паджеро. Кто нить юзил на этой резине? И ваще , что бы её поставить на НИВУ , какие манипуляции и переделочки надо сделать? Я так думаю, что скорее всего " классический НИВСКИЙ " лифтинг - пружины от волги , проставки 25мм и резка арок? А какие нужны диски? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | http://www.russian-tyres.ru/catalog_eng/?details=1&idshina=11987 Tyre model И-520 ПИЛИГРИМ Diameter at rim seat 15 Type of construction radial Overall diameter, mm 742 Section width, mm 234 Load-static radius, mm 333 Tube 8,40-15 Weight without tube, kg 17,46 Speed index S Recommended rim 6 1/2J Allowed rim 6J, 6L, 7J, 8J Модель Я-569 Посадочный диаметр 15 Обозначение камеры 8,40-15 Обод рекомендуемый 61/2J Обод допускаемый 6J,7J,71/2J,8J Наружный диаметр, мм 738 Ширина профиля 235 Статический радиус, мм 330 Максимальная скорость, км/ч (Индекс) 180(S) Масса шины, кг 20 То есть прараметры практически одинаковые и достаточно проделать работу, как я описал в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/ust569.htm | ||||
Гарри Name: Игорь
| 4WarD Сэнкс! Понял. Жаль что нигде в Москве не видел Я-569, а "Пилигрим" есть. А не полскажешь где почитать про усиление передних лонжеронов и установку дополнительных амортизаторов? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | Гарри Запросто! http://www.niva.tv Мне там все и усиливали. А 569-я была осенью в ЮП в большом количестве. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Стоит Пилигрим. По снегу очень неплохо. Даже очень. На рыбинке 2329 слегка лифтованная практически очень несильно уступала 2-м кирпичам на 31" МТ. Снега было много. Садились все по очереди. Нивка почаще, т.к. тяга однако...((( У них по 4 литра. В грязи ещё не пробовали, тут только отзывы. 569 в грязи должна быть получше. В снегу не сильно. На асфальте- плохо, ресурс низкий, запаздывания беда, гул..... Если тока лазить - 569, если на каждый день - 520. Есть где брать резину подешевле чем на рынках и в магазинах. Пиши подскажу. Друг сидит на перевалке. Менеджером продаж. | ||||
Гарри Name: Игорь
| Андрей(Нептун) AVC... Нада на каждый день и маненько полазить ( для начала- маненько). А что значит " ...слегка лифтованная..."? А, от твоего предложения от помщи найти резину не откажусь , но если можно чуть ближе к теплу ( хочу глянуть в каком состоянии железо у НИВКИ , старенькая уже - 10 лет). Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: 4WarD Спасибо за http://www.niva.tv - полазил по сайтику - весьма интересно. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Пружины от Волги, без 2-х витков. Впереди. 20мм под верхней щаровой (10 шайб), 4мм под нижней. Сзади проставки 50мм. 30мм+20мм обрезка из таких же. Волговские пружины не рекомендую. Лучше 30-35мм проставки под опоры пружин. Энергоёмкости у волговских нет ВААБЩЕ! Будем на родные переводить. Да, верхний отбойник обрезан на половину. АМО от шнивы (длиннее на 30 мм) впереди, от газели сзади. Сзади СААЗ, впереди плаза. Арки там не резанные, даже подкрылки есть. Но дерёт. По хорошему надо передние арки чуток пильнуть, на своей, что в процессе сборки, уже подрезал. Перед на нет сантиметров на 20 от нижней кромки (нет это... ну до горизонтальной составляющей крыла, если так можно сказать). зад подрихтовал. Сзади всё проходит без всяких закусываний?? почему-то. Тягу панара пока не удлиняли. Но надо. Так вроде всё. Подкрылки себе ставить буду. Плохо без них. Много где грязи и сырости собираться под крыльями. Колёса с такой небольшой подрезкой проходят. Подкрылок только надо немного тоже подрезать и натянуть впереди. А в принципе Пилигримом довольны. Свою всю разбирал, проваривал, усиливал (только передние лонжероны не сплошным листом обваривал, разрыв на балке-у машины должна быть сминаемая зона!!!) Пары конечно лучше 4.3. Но и без них, если не для спорта, а когда есть варианты, куда проехать и как, можно обойтись. Динамика подскисла малость, но не смертельно, так и машина не слаломов и спринтов)))). А по кузову пройдись, там иногда много сюрпризов находится. Я вот тоже только старый антикор хотел подчистить, со ржавчинкой. А кончилось кучей заплаток и усилителей и приваренными 2-я м/кв 2-мм металлом. Зато теперь спокоен Удачи. | ||||
ИФ Moderator Reg.: 1/19/2005
| Андрей(Нептун) AVC... А что "Пилигрим" зубастее чем например Таганка М243? Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Знаком с такой бедой. Когда только появилась. От таганки я отказался давно и навсегда. 1.Рано или поздно винтом ВСЕГДА. 2.На мокром асфальте торможение как на льду. 3.В снегу не едет совсем. 4.В глине по сути тоже. 5.Довольно быстро спиливает боковые грунтозацепы. Для меня этого хватило. | ||||
Гарри Name: Игорь
| shs_sf Спасибо за предложенную помощь, но , думаю, буду ставить Пилигрим. Андрей(Нептун) AVC... Сэнкс за консультацию. Чуть солнышко подогреет займусь. Вопросик: какие диски и с каким вылетом? Добавлено спустя 40 минут 44 секунды: Андрей(Нептун) AVC... Немного не понял:
- т.е. передние волговские пружины , на НИВСКИЕ новые? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Гарри. Ну да, ставить родные нивские с проставкой. Волга очень мягкие. Даже на длинной базе очень рано пробиваются. Диски Прома, КиК. Вылет у них примерно одинаковый. Ширина 6.5". У КиК это вроде привал+. ИФ. Не, я резиной не торгую. 502-я на МТ не тянет, АТ скорее. Примерно тоже что и 520-я. 569-я больше похожа, но не пробовали. А люди говорят что рулится в грязи (глине) перестаёт. А это значит самоочищиаемость не очень, тоже на МТ. Про снег согласен. Должна. МТ в чистом виде у нас не делают вроде. В разумных приделах. А импорта я бы рекомендовал 215/80/15 посмотреть. И диаметр ничего, и вес поменьше чем у 235/75/15. Полегче для машинки будет. А хвалят и БФ, и Йоку... В аське не ты был? | ||||
Гарри Name: Игорь
| Прикупил сегодня Пиллигрим И-520 , резинка офигенно понравилась, да и по тесту в журнале 4х4 заняла достойное место среди вражеских резин ( испытывали на Паджере и в грязи и на асфальте). Вместе с резиной купил шнивские узбекские штамповки , правда вышла ошибочка - раньше я их видел с вылетом ЕТ 35 , а эти оказались ЕТ-48 . Думал крендец - будут тереть о верхний рычаг повор. кулака- нихрена не трёт , в гараже поставил , проверил - зазор 5-7 мм. А машитка выглядит классно - эдакий монстрик. Правда надо маненько передние арки подрезать . а то за локер при повороте спереди трёт. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Антоха Reg.: 12/21/2004
| а у данной резины протектор самоочищающий? Можно подобрать такие диски,чтобы подрезать ничего не пришлось? с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ... на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой | ||||
veter Reg.: 12/9/2004 | А почём?И диски и резина?И где? Темнота - это не отсутствие света | ||||
Гарри Name: Игорь
| Антоха Говорят самоочищающийся . На резине ещё не ездил , но когда поставил , то сзади ваще норма , правда у меня приподнята задница - орловские пружины на НИВКУ и резиновые проставки 3 см, спереди тоже стоит нормально , тока когда руль крутил спереди за локер маненько цепляло , но это на месте , как будеть на ямах не знаю , но я всё равно на недели буду резать арки ( спереди). veter Купил в "Руси" на Балаклавке за 1665 рупий, правда взял последние четаре штуки , но можно посмотреть в "Руси" на Каховке или в Нагатино. Диски Шнивские Узбекские купил тамже (в них недостатка нет , тока надо у консультантов спросить , так как они там - на Балаклавке- не выставлены , стоят Тольятинские , а они стоят 1750 р., а Узбекские 1015 р. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||