Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

И-520 Пилигрим (235/75R15)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 9:20 PM +03
И-502.jpg
И-502.jpg
И-502 2.jpg
И-502 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 older posts on previous page
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

6/13/2005, 11:01 PM +04
Гарри

За инфу про диски - отдельный сенкс.

Темнота - это не отсутствие света
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

6/14/2005, 11:17 PM +04
Сегодня был опять в "Руси" на балаклавке - Пиллигрим стоит( ударение на "и" ) и стоит( ударение на "о") всё те же 1665р..
6/16/2005, 11:54 PM +04
Маза фака!!! Менял сегодня шаровые , ну и решил сразу поставить дюймовые проставки на верхнюю шаровую опору... Вот тут то и показали себя , не с лучшей , стороны 48 ЕТ узбекских шнивских дисков. Пиллигримы упёрлись в проставки! Но ситуацию разрулил "злобный болгарин" - 30 минут мучений и между проставками и Пиллигримами пролазит палец! Сточил ,нахрен, наружную часть проставок. Пока намана.
А пока занимался ентим делом , по ходу поглядел в каком состоянии резиновые 2 см проставки под пружинами - а им ужо настал криндец , провалились , дерьмовенькие проставки оказались , да и внешний вид был как у ( раньше говорилось ) кооперативных. Кто подскажет есть ли на южке нормальные резиновые проставки под пружины - естественно 2-3 см толщиной ( наверное лучше 3 см)?
6/19/2005, 4:23 PM +04
Вчера обрезал передние арки , фигня работа , всё получилось очень быстро и ровно , резал маленькой болгаркой . Сегодня поставил Пиллигримы , катался по Москве - просто кайф! Мягко, не гудит, управляемость хорошая , нигде не цепляет , локеры оставил , правда после обрезки арок спереди еле их установил , брызговики пришлось временно снять , они висели на локерах и при вывернутых колёсах цепляло где были прикручены брызговики ( потом прилажу резинки потоньше)

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1710
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/19/2005, 9:18 PM +04
А И-520 это чей завод?
Хочу в архив себе инфу качнуть с их сайта.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 42
Car: 21214-20/2004г.в/

6/19/2005, 10:29 PM +04
Вот что нарыл -И-520(235/75R15)
Наружный диаметр 742мм
Масса 17.5кг - безкамерка




6 1/2J (6J, 6L, 7J, 8J) диск-рекомендуемые(допускаемые) размеры

Отзывы с сайта УАЗоводов
Поставил на 3160 почти сразу после покупки оного. Разница между штатной и 520-й разительная. Машина практически перестала рыскать, стала мягче, динамичнеей(хотя последнее скорей всего из-за более бегких литых дисков). Правда с балансировкой - проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр. Прошла резина уже около 24 тыс.км. На асфальте, в т.ч. и на мокром, на песке ведет себя достойно. Камер нет. Давление держит идеально - за все время корректировал один раз не более 0,2. Короче, впечатления хорошие.ибиряк

520 (Пилигрим) имеет размер 235-75 R15, реально - 29 дюймов. Машина на ней идет "как по маслу", точнее - "как по рельсам" - отличная управляемость и никакого рысканья. Причем на совершенно штатных ржавых дисках. Машина идет очень мягко. Грузиков - по 2-3 шт. на колесо. Давление (бескамерная): за 9 месяцев не упало совсем! Про внедорожные качества: я и Андрей (The Beast) были в Твери на "Внедорожной экспедиции" во второй (средней по сложности) группе. Но ехать пришлось все равно по самому сложному маршруту. У Андрея мосты портальные, а у меня - колхозные и без блокировок. Но застревал я только садясь на оба этих самых колхозных моста. Так что данную резинку буду менять только на трофийную 33 дюймовую. адомирыч

К самоочищению в грязи действий со стороны самой шины И-520 вроде бы замечено не было :). Но при этом едет! Три раза на грязи выбивало понижайку в нейтраль, причем в самых засадных местах. Но врубил - и поехал! - Где прошел Виталий на Я-192, там прошел и я на И-520). Еще раз повторю - на И-520 застревал только основательно сев на оба моста. Но ни разу из-за проскальзывания забитых грязью шин. Еще раз - диаметр шины 29 дюймов, у Я-471 - 30.4. То есть дорожный просвет будет больше на полтора сантиметра. Много это или мало - самому решать.
Кстати цепи на И-520 найти гораааздо проще. На Я-471 их, возможно, придется дорабатывать.
Про езду по городу. Ни шумов (они на самом деле есть конечно, но трансмиссия и прочая железяка их перекрывает), ни вибраций. Управляемость отменная. Последние 200 км из Твери в СПб гнали с Мишей и Шуриком не менее 110 км/ч. Очень домой хотелось :). Шины вели себя при этом аатлично.
Сухой остаток. Все-таки И-520 - это городская шина, на которой можно и на природу смело вылезти. Я-471 - универсальная шина (но не для рейдов, конечно). Очень нормальная. Но мне кажется имеет смысл ее ставить также на хорошие 8-дюймовые диски с не более чем нулевым вылетом. Тогда можно будет ощутить всю ее прелесть и задевать за подвеску не будет.адомирыч

Мягкая, тихая, очень устойчивая резина. Диаметр реально на дюйм меньше, чем у 502 и штатных. Но это такая ерунда по сравнению с комфортом и чувством уверенности на дороге, которые дают эти шины
Про off-road. Конечно, она не для него. Но на паре покатушек (одна из них Лесное-2000) шины показали следующее:

на слабом грунте, где Я-192 проваливается за полтора прохода, на И-520 можно ездить взад-вперед раз 20 (тягал застрявших нивоводов).
по сравнению с другими шоссейными шинами для УАЗов такого класса и размера, в т.ч. и штатными 245 и 357, И-520 - лучшая на бездорожье по проходимости.
по сравнению с 502 - садился только там, где садился на колхозные мосты. А THE BEAST с Андреем и Ирой был на военных мостах и на 502. На мосты особо не садился, потому также и не особо застревал.
Диски конкчно широковаты. Для И-520 лучше диски 7". Но машина зато будет на 8" дискать более устойчива на шоссе и на опрокидывание.адомирыч

Ну да, маленький диаметр и слабые боковины. Садился мостами в колее, по которой перед этим проехал УАЗ на штатной резине. Боковину порвал наехав по касательной на поребрик. На асфальте - замечательно, на штатной бросало в случайную сторону при торможении, после замены на пилигрим все нормализовалось. По снегу идет неплохо, по сравнению со штатной меньше продавливает один и тот же сугроб. В грязи в целом понравилась, по протектору даже лучше 471, меньше замыливается. Правда, сравнивал когда 471 стояла на трупере, может там и не в резине дело было [:)]

Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

6/19/2005, 10:56 PM +04
Правда с балансировкой - проблемы. Дисбаланс некоторых колес достигал 300 гр.
У меня максимальный грузик при балансировке - 45 гр. А в описываемом случае , я думаю проблема не в шинах , а в уазовских дисках. Ещё раз повторюсь - у меня шнивская штамповка производство Узбекистан : ЕТ-48 , J6. Всё просто ааааатлично.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 23
Car: 21213 2000 г.в.

6/19/2005, 11:20 PM +04
Savage:
А И-520 это чей завод?
Хочу в архив себе инфу качнуть с их сайта.
Нижнекамск

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

А вот об И-520 на Toyota HiluxSurf для поездки по Монголии:
"Что касается шин, то здесь выбор скромный. Таковыми стали спонсорские из отечественных моделей: Кама-Пилигрим И-520 размером 235/75 R15, обутые на родные легкосплавные диски. Это всесезонные бескамерные шины с умеренно-агрессивным протектором, которые несколько "теряются" в расширенных колесных нишах, рассчитанных на размер 265/70 R15.Однако и шины не обошла смекалистая джиперская рука. До поездки их удалось "обкатать" и внести существенный "тюнинг", а именно срезать через один крайние шашки протектора. Тем самым рассчитывая на более высокие грунтозацепные свойства. Протектор здорово похорошел в "грязевую" сторону, а сами шины полегчали аж на 6 кг - именно столько весили срезанные кубики. Кстати, вопреки ожиданиям, звук от шин тоже похорошел. Если до этого они на асфальте неприятно визжали, как электродрель, то теперь нормально стали гудеть".
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

6/19/2005, 11:40 PM +04
они на асфальте неприятно визжали, как электродрель, то теперь нормально стали гудеть".
Сегодня катался по асфальту - и не визга , ни гула. Скорее всего от массы машинки зависит , всётаки НИВКА значительно полегче фораннера и УАЗа будет.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/20/2005, 6:52 AM +04
Гарри

Как нибудь изменилось поведение машины при торможении и на поворотах?
Ты резал передние арки, а что делал с задними?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/20/2005, 11:42 AM +04
ИФ
При торможении чуть более чуствительна стала машина к неравномерности работы контуров. В штатных режимах ничего, при резких может покрестить (но тормоза делать надо, крестом хватают). Стало просто чуть резче всё проявляться.
В поворотах норма,уводов малои не подламывается, на скорости норма. Гнал 5000 на 4-й. Пары 3.9. Калязин-Углич, всю дорогу. Терпимо.
Задние могут цеплять только сзади внизу. Молотком их внутрь.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

6/20/2005, 1:30 PM +04
Андрей(Нептун) AVC...

Тогда какие несомненные плюсы имеются кроме эстетики и бОльшего клиренса по сравнению с 205\75\Р15?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

поясню почему спрашиваю ...если с Я569 все ясно...то вот И520 не настолько злая ..

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

6/20/2005, 2:34 PM +04
видел недавече я569 на уазке... на картинке смотритцца куда злобнее, просто цербер - не резина. в жизни же всё прозаично. Не впечатлило. Не, нехочу! Теперь бы пилигрима найти глянуть.
Гарри

Name: Игорь
Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 774
From: Москва, Чертаново.
Age: 60
Car: 2121395

6/20/2005, 6:00 PM +04
ИФ В принципе Андрей(Нептун)AVC всё конкремтно объяснил , при тормажении , правда , пока проблем не заметил , в движении машина несколько другая , какая-то более мягкая , в поворотах то же чуть-чуть мягче , но тока чуть-чуть , с задними арками ваще ничего не делал , но по ямам пока не ездил , да и задницу нормально приподнял.
Судя по рисунку протектера - зимой должна быть "чума" , а по гавнолину... могу тока сослаться на Андрея , да на тест в журнале 4х4 , где резинку тестировали на короткой Паджере , наряду с забугорными , так по тестам Пиллигрим показал себя очень достойно

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 48
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

6/20/2005, 7:19 PM +04
Привет всем!
Я катаюсь на Пилигримах уже бльше года. Очень доволен.
В грязи (без фанатизма) конечно не супер, но ползать можно.
В снегу - просто кайф!!! Первая пониженная, 5-6 тыс. оборотов - и машину не остановить в атаке!!! Я когда первый раз сунулся на серьезную снежную целину, думал через 5-7 м сяду и будет меня УАЗик выдергивать, а Чебур (авто мое) как попер! С тех пор я перестал бояться зимой с дороги съезжать.
А фотки можете ЗДЕСЬ посмотреть в разделе "Переделка подвески".
PIC_0080.jpg
PIC_0080.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-520 Пилигрим (235/75R15)