Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

Kotja
спасибо-придётся всёж купить ближе к лету-потом расскажу и покажу результаты.
А краска то застыла-яж в августе подкрашивал [:D]
Смитh

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Cisco 100%
Ортафосфарной кислотой её, кислотой.. - отличная штука для удаления ржавчины...а потом томпончиком пропитанным краской..
я так делал... пока нормально [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Смитh
а где кислота такая продается? в аптеках ? или в автозапчастях имеет смысл поспрашивать?
И как она влияет на соседние участки покрытия?
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

продется в "запчастях" - называется "преобразователь ржа...ы"
токма вот, от точечной каррозии енто не спасет имхо,
т.к. - в данном случае метал гниет из нутри...
...прошлым летом: зачищал шкуркой, обрабатывал кислотой, подкрашивал, полировал... -> с приходом весны ржа опять улыбается [:D]

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

ага именно нижняя часть задней двери [:)]
..., а соседние участки - мутнеют от кислоты, така-чё по-аккуратней ты с этой бякой [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Смитh

Рег.: 21.02.2006
Сообщений: 76
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Cisco 100%
я брал у продовцев краски на рынке из под полы, потомучто это химикат и открыто не продаеться..
yooshkin:
продется в "запчастях" - называется "преобразователь ржа...ы"
токма вот, от точечной каррозии енто не спасет имхо,
т.к. - в данном случае метал гниет из нутри...
...прошлым летом: зачищал шкуркой, обрабатывал кислотой, подкрашивал, полировал... -> с приходом весны ржа опять улыбается
yooshkin
есть такой преобразователь (красного или бордового цвета), но весчь слабая. Я удолял сколы, сбои и т.п., тоесть внешние очаги.. к внутренней коррозии нужен, несомненно, другой подход, подкрашиванием и томпоном не отделаешься... [:hello]
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Смитh
хм, а я думкал что ты под "Ортафосфарной кислотой" и подразумевал - "преобразователь"
, а казываца она ещё и отдельна продаетси [:shock]

Добавлено спустя 57 секунд:

млин ведь помню шта было что-т похожее: Ссылка устарела

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Если спич идёт о рже на лакокрасочном покрытие, то я просто удалял ржу бормашиной с зуботехнической резинкой. Ну это такая хрень диам. мм 20. Сделана из резины в коей содержится абразив. После удаления ржи проходился электро-цинкователем, потом грунтовал и красил аэрографом. Перехода краски было не видно. Таким образом обрабатываются поверхности менее 2х2 см.

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В хозяйственных магах продается насадки на электродрель в виде конусов разного размера, шариков сделанных из абразива наподобие бруска для заточки ножей. Я насаживал такие на аккумуляторную дрель и зачищал до металла на площадях несколько кв. мм. После такой обработки легче орудовать разными препаратами. Да кстати когда начинаешь вскрывать точку ржи в пару миллиметров то под слоем краски зачастую это уже пятно в 4 кв. см.
я работаю на малярке, наши соседи на сильно дорогих авто такую корозию удаляют механическим путем, а потом это место пропаивают, сам не видел, но говорят ржа очень очень долго не лезет
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Kotja:
Про грунт и шкурку ты правильно написал, это если размеры большие. Если
Cisco 100%:
точечные очаги корозии
представляют собой отсутствие краски размером 1-5кв.мм., вокруг которых ржавое пятно радиусом в 1см. Я сначала абразивной полиролью удаляю ржавчину, а в оставшуюся точку капаю это:
Не вставляются картинки. Ну вобщем автоэмаль ремонтная MOBIHEL. Фасовка как у женского лака для ногтей и цвет по номеру. А полироль кажись Turtle wax абразивная.
У меня множество мелких очагов + следов от неудачной окраски. Как я понял сначала нужно обработать участок полиролью, потом замазать эмалью, а каким образом лучше и быстрее отполировать получившееся? Тойже полиролью или есть другие материалы?

Я всегда буду против
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Жнец:
Тойже полиролью

Сбор средств на нужды форума здесь
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Будет блестеть как и соседние участки? И какие подручные средства советуешь использовать.

Я всегда буду против
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Жнец
Прочти еще раз всю тему, внимательно. Подручные средства наверное те которые у тебя под рукой [:)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

А хваленый РАСТ-СТоп в борьбе с точечной коррозией помогает? Его вообще использовать для этого можно? А то я ни с чем таким, типа обработки ни разу не сталкивался... [:oops]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа, ткните меня, пожалуйста, носом в ФАК или подробную статью/инструкцию о том, как правильно самому бороться со ржавчиной. Собираюсь вот летом серьезно заняться самостоятельной обработкой Нивы: зачищать, грунтовать и красить все очаги коррозии и проблемные места кузова.
В связи с этим ОЧЕНЬ нуждаюсь в информации типа:
"Берешь щетку металлическую, и зачищаешь место до ... Потом шкуркой №... до блеска. После этого покрываешь жидкостью "ХХХХХ-25", даешь просохнуть УУУУУ часов, потом покрываешь грунтовкой "ZZZZ-33", или "АААА-65", или, что чуть хуже, "ВВВВВ-55". Сохнуть столько-то часов, потом красить краской одной из следующих марок:......."
Ну, и так далее.
То есть, ОЧЕНЬ нужны советы по конкретным маркам химикатов (мобилей, антикоров, мастик, грунтовок, или что там еще нужно закупить и как это называется) и как именно их правильно применять для обработки корродировавших мест на кузове "Нивы" перед их покраской.
Заранее огромное спасибо!
И просьба не смеяться над чайником: все когда-то такими были, хочется понять и научиться...
Еще раз спасибо всем кто ответит!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?