Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Krjak

Reg.: 4/27/2005
Topics / Posts: 1 / 291
From: Москва,Зеленоград
Age: 33
Car: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

3/1/2006, 12:14 AM +03
Kotja
спасибо-придётся всёж купить ближе к лету-потом расскажу и покажу результаты.
А краска то застыла-яж в августе подкрашивал [:D]
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 39
Car: 21213, 2000 г.в.

3/1/2006, 8:01 AM +03
Cisco 100%
Ортафосфарной кислотой её, кислотой.. - отличная штука для удаления ржавчины...а потом томпончиком пропитанным краской..
я так делал... пока нормально [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/2/2006, 2:08 PM +03
Смитh
а где кислота такая продается? в аптеках ? или в автозапчастях имеет смысл поспрашивать?
И как она влияет на соседние участки покрытия?
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/2/2006, 3:55 PM +03
продется в "запчастях" - называется "преобразователь ржа...ы"
токма вот, от точечной каррозии енто не спасет имхо,
т.к. - в данном случае метал гниет из нутри...
...прошлым летом: зачищал шкуркой, обрабатывал кислотой, подкрашивал, полировал... -> с приходом весны ржа опять улыбается [:D]

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

ага именно нижняя часть задней двери [:)]
..., а соседние участки - мутнеют от кислоты, така-чё по-аккуратней ты с этой бякой [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Смитh

Reg.: 2/21/2006
Posts: 76
From: Казахстан, Алма-Ата
Age: 39
Car: 21213, 2000 г.в.

3/2/2006, 4:12 PM +03
Cisco 100%
я брал у продовцев краски на рынке из под полы, потомучто это химикат и открыто не продаеться..
yooshkin:
продется в "запчастях" - называется "преобразователь ржа...ы"
токма вот, от точечной каррозии енто не спасет имхо,
т.к. - в данном случае метал гниет из нутри...
...прошлым летом: зачищал шкуркой, обрабатывал кислотой, подкрашивал, полировал... -> с приходом весны ржа опять улыбается
yooshkin
есть такой преобразователь (красного или бордового цвета), но весчь слабая. Я удолял сколы, сбои и т.п., тоесть внешние очаги.. к внутренней коррозии нужен, несомненно, другой подход, подкрашиванием и томпоном не отделаешься... [:hello]
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 38
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

3/2/2006, 4:59 PM +03
Смитh
хм, а я думкал что ты под "Ортафосфарной кислотой" и подразумевал - "преобразователь"
, а казываца она ещё и отдельна продаетси [:shock]

Добавлено спустя 57 секунд:

млин ведь помню шта было что-т похожее: Ссылка устарела

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/2/2006, 5:22 PM +03
Если спич идёт о рже на лакокрасочном покрытие, то я просто удалял ржу бормашиной с зуботехнической резинкой. Ну это такая хрень диам. мм 20. Сделана из резины в коей содержится абразив. После удаления ржи проходился электро-цинкователем, потом грунтовал и красил аэрографом. Перехода краски было не видно. Таким образом обрабатываются поверхности менее 2х2 см.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/3/2006, 2:55 PM +03
В хозяйственных магах продается насадки на электродрель в виде конусов разного размера, шариков сделанных из абразива наподобие бруска для заточки ножей. Я насаживал такие на аккумуляторную дрель и зачищал до металла на площадях несколько кв. мм. После такой обработки легче орудовать разными препаратами. Да кстати когда начинаешь вскрывать точку ржи в пару миллиметров то под слоем краски зачастую это уже пятно в 4 кв. см.
3/4/2006, 11:20 PM +03
я работаю на малярке, наши соседи на сильно дорогих авто такую корозию удаляют механическим путем, а потом это место пропаивают, сам не видел, но говорят ржа очень очень долго не лезет
Жнец

Reg.: 10/7/2005
Posts: 57
From: Ижевск
Age: 44
Car: 21213 (1.7), 1999г.

3/28/2006, 3:59 PM +04
Kotja:
Про грунт и шкурку ты правильно написал, это если размеры большие. Если
Cisco 100%:
точечные очаги корозии
представляют собой отсутствие краски размером 1-5кв.мм., вокруг которых ржавое пятно радиусом в 1см. Я сначала абразивной полиролью удаляю ржавчину, а в оставшуюся точку капаю это:
Не вставляются картинки. Ну вобщем автоэмаль ремонтная MOBIHEL. Фасовка как у женского лака для ногтей и цвет по номеру. А полироль кажись Turtle wax абразивная.
У меня множество мелких очагов + следов от неудачной окраски. Как я понял сначала нужно обработать участок полиролью, потом замазать эмалью, а каким образом лучше и быстрее отполировать получившееся? Тойже полиролью или есть другие материалы?

Я всегда буду против
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 44
Car: —

3/29/2006, 9:04 PM +04
Жнец:
Тойже полиролью

Сбор средств на нужды форума здесь
Жнец

Reg.: 10/7/2005
Posts: 57
From: Ижевск
Age: 44
Car: 21213 (1.7), 1999г.

3/30/2006, 1:57 PM +04
Будет блестеть как и соседние участки? И какие подручные средства советуешь использовать.

Я всегда буду против
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 44
Car: —

4/3/2006, 7:03 PM +04
Жнец
Прочти еще раз всю тему, внимательно. Подручные средства наверное те которые у тебя под рукой [:)] .

Сбор средств на нужды форума здесь
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 43
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

4/3/2006, 7:49 PM +04
А хваленый РАСТ-СТоп в борьбе с точечной коррозией помогает? Его вообще использовать для этого можно? А то я ни с чем таким, типа обработки ни разу не сталкивался... [:oops]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/22/2006, 12:25 AM +04
Господа, ткните меня, пожалуйста, носом в ФАК или подробную статью/инструкцию о том, как правильно самому бороться со ржавчиной. Собираюсь вот летом серьезно заняться самостоятельной обработкой Нивы: зачищать, грунтовать и красить все очаги коррозии и проблемные места кузова.
В связи с этим ОЧЕНЬ нуждаюсь в информации типа:
"Берешь щетку металлическую, и зачищаешь место до ... Потом шкуркой №... до блеска. После этого покрываешь жидкостью "ХХХХХ-25", даешь просохнуть УУУУУ часов, потом покрываешь грунтовкой "ZZZZ-33", или "АААА-65", или, что чуть хуже, "ВВВВВ-55". Сохнуть столько-то часов, потом красить краской одной из следующих марок:......."
Ну, и так далее.
То есть, ОЧЕНЬ нужны советы по конкретным маркам химикатов (мобилей, антикоров, мастик, грунтовок, или что там еще нужно закупить и как это называется) и как именно их правильно применять для обработки корродировавших мест на кузове "Нивы" перед их покраской.
Заранее огромное спасибо!
И просьба не смеяться над чайником: все когда-то такими были, хочется понять и научиться...
Еще раз спасибо всем кто ответит!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?