Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

17.01.2005 13:27
Вот и меня коснулась коррозия,зацвела моя любимица,причём по кузову по краске рыженькими пятнами,что посоветуете?чем бороться и тп

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 58
Авто: MB Vito

17.01.2005 13:41
Mr_FleXx_213
По сути - ничем.......протирай керосином......кисточкой мовилем мажь вскрывшиеся пузыри...когда станет совсем невтерпеж-перекраска. Перекраска с зачисткой ржавчины и протравливанием преобразователем ржавчины. При покраске использовать "кислотный" грунт. Только после перекраски через 2 года опять зацветет, проверено. Извини, но металл какашка. Каким -бы патриотом Нивы я не был - металл у отечественных машин очень плохой, и мажь - не мажь, коррозия прет существенно интенсивней чем на иномарках.
А вообще....чтоб попытаться подольше сохранить отечественную машину - раз в 2 года ОБЯЗАТЕЛЬНО на антикорр.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

17.01.2005 13:45
Зачищаешь место коррозии до металла (под краской тоже), обрабатывашь преобразователеи ржи (лучше использовать гальванический.Это две баночки с электролитами, и набор проводов, подключается к аккуму.)Обезжириваешь. Далее грунтуеш и красиш из аэрографа. Краски уходит мизер, и не видны переходы от новой краски к старой.

Конец Света грядёт!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4056 / 22569
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

17.01.2005 13:46
Для того, чтобы приостановить процесс, обработай весь кузов МИГом или РастСтопом. Они проникают во все трещинки краски, добираются до металла и ингибируют его поверхность. А летом разберешься [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

17.01.2005 13:48
У меня даже из аэрографа не получилось закрасить что бы незаметно было. В чем секрет наверное не знаю.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

17.01.2005 13:57
Ну не знаю...Я не спец по аэрографам, но у меня получилось шикарно...Может быть ты краску не так разбавил, или ещё что...Не знаю....А аэрограф был самый дешёвый. Вместо компрессора использовал акваланг! [:)]

Конец Света грядёт!

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2814
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 41
Авто: 212180 1,7 карб

17.01.2005 15:45
Такое впечатление, что на Ниву самый говенный металл используют. Зубилы и то гораздо дольше держаться. А у Нивы ржа как червоточина - сразу вглубь идет, причем точечно, обрабатывать бесполезно, она довольно быстро опять вылазит, ведь металл уже изнутри гниет.

Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1416
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

17.01.2005 16:27
...Я как раз слышал, что кузов Нивы обрабатывают по той же технологии , что и зубилы. Ну там фосфатируют или ещё как-не знаю, но по той же... Раньше во всяком случае...Я подкрашивал Ниву аэрографом, и ничего, нормально...

Конец Света грядёт!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

17.01.2005 17:06
Ниву красят как "классику" Подробности:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=176#aT

drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 53
Авто: 21310-1.7i 2004г

23.03.2005 10:28
я зачищал,лудил и красил.после этого проездил 6 лет. в этом месте ни намёка на ржавчину

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.

landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 32
Авто: Suzuki GV 5D

15.01.2006 15:29
появляются цветочки после нашей грёбаной зимы, когда всяку фигню льют на дорогу...

посоветуйте как с этим бороться...
может есть мастерские где это хорошо зачищают, шкурят и подкрашивают?

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

15.01.2006 20:56
landniver
Убедился на своём опыте, что это не помогает. Если есть скол, даже мельчайший, через него обязательно проступит ржа. Чтобы этот скол устранить, нужно зачистить его до чистого металла, заново загрунтовать и покрасить. В сервисах за это как правило не берутся и красят элемент целиком. В этом есть смысл, например, в случае с капотом, где сколов как правило больше, чем на других участках лакокрасочного покрытия.
Но если пятнышко ржи довольно глубокое, то зачистить его до металла довольно сложно, при этом придётся ещё и шпаклевать образовавшуюся лунку. В таком случае велика вероятность, что мастера работали недобросовестно и через год-полтора ржа на этом месте вылезет вновь.
Так что коррозия - естественный процесс старения автомобиля. Я думаю не нужно ему придавать большого значения, но и сильно запускать не стоит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 32
Авто: Suzuki GV 5D

16.01.2006 18:55
fanngorn:
landniver
Убедился на своём опыте, что это не помогает. Если есть скол, даже мельчайший, через него обязательно проступит ржа. Чтобы этот скол устранить, нужно зачистить его до чистого металла, заново загрунтовать и покрасить. В сервисах за это как правило не берутся и красят элемент целиком. В этом есть смысл, например, в случае с капотом, где сколов как правило больше, чем на других участках лакокрасочного покрытия.
Но если пятнышко ржи довольно глубокое, то зачистить его до металла довольно сложно, при этом придётся ещё и шпаклевать образовавшуюся лунку. В таком случае велика вероятность, что мастера работали недобросовестно и через год-полтора ржа на этом месте вылезет вновь.
Так что коррозия - естественный процесс старения автомобиля. Я думаю не нужно ему придавать большого значения, но и сильно запускать не стоит.
благодарю... [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51893

16.01.2006 23:11
у меня такая же фигня,вроде не старая,а как помою ,то на задней двери 5-6 коричневых точек,причем не внизу,а выше номера...эх умеют же у нас кузова делать =(

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

17.01.2006 0:58
landniver
Пока забей. До теплых времен. Если уж совсем достало, то дождись оттепели и покрой наиболее "больные" места мовилем или тектилом. А вот когда совсем уж потеплеет, стоит этим вплотную заняться, не откладывая в долгий ящик.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?