Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 1:27 PM +03
Вот и меня коснулась коррозия,зацвела моя любимица,причём по кузову по краске рыженькими пятнами,что посоветуете?чем бороться и тп
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

1/17/2005, 1:41 PM +03
Mr_FleXx_213
По сути - ничем.......протирай керосином......кисточкой мовилем мажь вскрывшиеся пузыри...когда станет совсем невтерпеж-перекраска. Перекраска с зачисткой ржавчины и протравливанием преобразователем ржавчины. При покраске использовать "кислотный" грунт. Только после перекраски через 2 года опять зацветет, проверено. Извини, но металл какашка. Каким -бы патриотом Нивы я не был - металл у отечественных машин очень плохой, и мажь - не мажь, коррозия прет существенно интенсивней чем на иномарках.
А вообще....чтоб попытаться подольше сохранить отечественную машину - раз в 2 года ОБЯЗАТЕЛЬНО на антикорр.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/17/2005, 1:45 PM +03
Зачищаешь место коррозии до металла (под краской тоже), обрабатывашь преобразователеи ржи (лучше использовать гальванический.Это две баночки с электролитами, и набор проводов, подключается к аккуму.)Обезжириваешь. Далее грунтуеш и красиш из аэрографа. Краски уходит мизер, и не видны переходы от новой краски к старой.

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/17/2005, 1:46 PM +03
Для того, чтобы приостановить процесс, обработай весь кузов МИГом или РастСтопом. Они проникают во все трещинки краски, добираются до металла и ингибируют его поверхность. А летом разберешься [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/17/2005, 1:48 PM +03
У меня даже из аэрографа не получилось закрасить что бы незаметно было. В чем секрет наверное не знаю.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/17/2005, 1:57 PM +03
Ну не знаю...Я не спец по аэрографам, но у меня получилось шикарно...Может быть ты краску не так разбавил, или ещё что...Не знаю....А аэрограф был самый дешёвый. Вместо компрессора использовал акваланг! [:)]

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

1/17/2005, 3:45 PM +03
Такое впечатление, что на Ниву самый говенный металл используют. Зубилы и то гораздо дольше держаться. А у Нивы ржа как червоточина - сразу вглубь идет, причем точечно, обрабатывать бесполезно, она довольно быстро опять вылазит, ведь металл уже изнутри гниет.

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

1/17/2005, 4:27 PM +03
...Я как раз слышал, что кузов Нивы обрабатывают по той же технологии , что и зубилы. Ну там фосфатируют или ещё как-не знаю, но по той же... Раньше во всяком случае...Я подкрашивал Ниву аэрографом, и ничего, нормально...

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 5:06 PM +03
Ниву красят как "классику" Подробности:http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=146&Art=176#aT
drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 60
Car: 21310-1.7i 2004г

3/23/2005, 10:28 AM +03
я зачищал,лудил и красил.после этого проездил 6 лет. в этом месте ни намёка на ржавчину

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
landniver

Name: Константин
Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 40
Car: Suzuki GV 5D

1/15/2006, 3:29 PM +03
появляются цветочки после нашей грёбаной зимы, когда всяку фигню льют на дорогу...

посоветуйте как с этим бороться...
может есть мастерские где это хорошо зачищают, шкурят и подкрашивают?

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/15/2006, 8:56 PM +03
landniver
Убедился на своём опыте, что это не помогает. Если есть скол, даже мельчайший, через него обязательно проступит ржа. Чтобы этот скол устранить, нужно зачистить его до чистого металла, заново загрунтовать и покрасить. В сервисах за это как правило не берутся и красят элемент целиком. В этом есть смысл, например, в случае с капотом, где сколов как правило больше, чем на других участках лакокрасочного покрытия.
Но если пятнышко ржи довольно глубокое, то зачистить его до металла довольно сложно, при этом придётся ещё и шпаклевать образовавшуюся лунку. В таком случае велика вероятность, что мастера работали недобросовестно и через год-полтора ржа на этом месте вылезет вновь.
Так что коррозия - естественный процесс старения автомобиля. Я думаю не нужно ему придавать большого значения, но и сильно запускать не стоит.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
landniver

Name: Константин
Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 40
Car: Suzuki GV 5D

1/16/2006, 6:55 PM +03
fanngorn:
landniver
Убедился на своём опыте, что это не помогает. Если есть скол, даже мельчайший, через него обязательно проступит ржа. Чтобы этот скол устранить, нужно зачистить его до чистого металла, заново загрунтовать и покрасить. В сервисах за это как правило не берутся и красят элемент целиком. В этом есть смысл, например, в случае с капотом, где сколов как правило больше, чем на других участках лакокрасочного покрытия.
Но если пятнышко ржи довольно глубокое, то зачистить его до металла довольно сложно, при этом придётся ещё и шпаклевать образовавшуюся лунку. В таком случае велика вероятность, что мастера работали недобросовестно и через год-полтора ржа на этом месте вылезет вновь.
Так что коррозия - естественный процесс старения автомобиля. Я думаю не нужно ему придавать большого значения, но и сильно запускать не стоит.
благодарю... [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2006, 11:11 PM +03
у меня такая же фигня,вроде не старая,а как помою ,то на задней двери 5-6 коричневых точек,причем не внизу,а выше номера...эх умеют же у нас кузова делать =(
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/17/2006, 12:58 AM +03
landniver
Пока забей. До теплых времен. Если уж совсем достало, то дождись оттепели и покрой наиболее "больные" места мовилем или тектилом. А вот когда совсем уж потеплеет, стоит этим вплотную заняться, не откладывая в долгий ящик.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?