Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотри может поможет https://www.niva4x4.ru/t/17N1Gn98TVeDwDEwjulrDg/1 и это тоже Ссылка устарела а вообще то воспользуйся поиском [:hello]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

klock:
"Берешь щетку металлическую, и зачищаешь место до ... Потом шкуркой №... до блеска. После этого покрываешь жидкостью "ХХХХХ-25", даешь просохнуть УУУУУ часов, потом покрываешь грунтовкой "ZZZZ-33", или "АААА-65", или, что чуть хуже, "ВВВВВ-55". Сохнуть столько-то часов, потом красить краской одной из следующих марок:......."
кстати, я бы тоже хотел от бывалых такой алгоритм.

правильных дорог и чистого бензина! :)
компарт

Рег.: 12.12.2009
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 "Нива", карб., 2001 г.в.

Опустив предысторию, сообщу, что вышло так, что на преобразователь ржавчины (нанесённый на ржу) минут через 10-15 после распыления, была насесена грунтовка. Обычная. Спрей. В 3 слоя.

Знаю, что очень очень не есть хорошо. Чем теперь это всё грозит? Можно ли как-то исправить?

"Папа купил автомобиль..."
в карбюраторе конденсат
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

компарт:
Можно ли как-то исправить?
Надо шкурить, отмывать, обезжиривать и грунтовать по новой. При разнице температур будет аля конденсат + остатки кислоты = съест металл ... [:bullhorn]
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

компарт:
Можно ли как-то исправить?
Ruslan:
Надо шкурить, отмывать, обезжиривать и грунтовать по новой ...
Не все так драматично. Возможно, и делать ничего не надо: все зависит от кислоты, которая была в преобразователе ржавчины и от концентрации этой кислоты.

Серную кислоту нужно всегда смывать и нейтрализовать остатки.
Соляная кислота летучая и просто испарится.
Фосфорная кислота очень медленно реагирует с железом.

Зависит также от нанесенной грунтовки, возможно, она нейтрализует остатки кислоты.

В крайнем случае, вся кислота прореагирует и процесс остановится.

Нефедов Юрий.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Yuvich:
Не все так драматично. Возможно, и делать ничего не надо: все зависит от кислоты, которая была в преобразователе ржавчины и от концентрации этой кислоты.
+1
Yuvich:
Соляная кислота летучая и просто испарится.
[:bullhorn] не использовать ни в коем случае! Молекула мала и очень сильна! Имеет такую проникающую способность и силу что после консервации едким натрием даёт точечную как минимум коррозию на нержавейке, а на простой стали 0,8 это капут!
Yuvich:
Фосфорная кислота очень медленно реагирует с железом.
Медленно но верно, причём образует оксидные плёнки. Только оксидная плёнка при наличии остатка кислоты - слабоватая штука.

Если короче - дождитесь рыжиков, а на будущее - кислоты смывать рекомендуется по любому после обработки поверхности и положенной выдержке.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

на порогах зачищал дрелью с насадкой до метала, потом в три захода преобразователем ржавчины, потом два слоя грунтовки и слой краски. [:hello]
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Народ, а кто пробовал грунт краской (спецназ например) красить по рыжикам? Практика есть? Просто я забор по ржа покрасил и вроде ничего, третий год пошёл и норма.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

забор не ездит [:(]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Ruslan
Хорошая изолирующая краска, которая не пропускает внешние воздействия к обрабатываемой поверхности, тем более нанесенная толстым слоем хорошо скрывает проблему, замедляет но не останавливает...

ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Ruslan:
красить по рыжикам?
пример: крашенные по рже хаммерайтом диски выглядели нормально, за 2 года ржа сквозь краску пробиться не смогла, зато в другую сторону... при разбортировке, без всякого усилия искорёжил диски нафих небольшой Плоской(!) монтировкой! А уж про кузов и говорить нечего.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Dinitrol ML - проникающий антикорозийный состав типав мовиля - прекрасно пропитывает ржавчину насквозь и проникает все все щели - обрабатываю им - прекрасно себя зарекомендовал. продается в КЭМПах и ТЕХКОМах тоже бывает.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

SuperLAZ:
Dinitrol ML - проникающий антикорозийный состав типав мовиля - прекрасно пропитывает ржавчину насквозь и проникает все все щели - обрабатываю им
да хорош, немцы с завода им покрыты в полостях, он долго не ссыхается, у Dinitrol есть преобразователи, производитель говорит, что мыть не надо, после сушки красить

с уважением Сергей.
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

SuperLAZ:
Dinitrol ML - проникающий антикорозийный состав типав мовиля
Я бы сказал типа РастСтопа, потому как не высыхает, не застывает, довольно жидкий, и лезет из всех щелей. Обрабатываю им кузовные швы изнутри.

Нефедов Юрий.
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

Я пользуюсь очень простым способом. На рыжики наношу маленькой кисточкой "Цинкарь", который нейтрализует ржу и покрывает металл тонким слоем цинка. Не знаю как он действует на др. цвета (у меня белый), Цинкарь после высыхания превращает ржу в белый цвет, рыжики просто исчезают.
У меня все внутренние полости обработанны очень хорошо, не помню чем, чем-то дорогим импортным средством, типа Мовиль. Поэтому, у меня ИМХО, ржа прет не изнутри, а из микротрещин в краске, которые после обработки "Цинкарем" подкрашиваю. Так-же очень хорошо наносить на ржавые диски.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Очаги корозии. Чем обрабатывать?