Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Kamil:
А это получается у родных рычагов косяк или новые стали делать с другими размерами?
у тебя машина какого года ??? новую покупал ??

все возможно... хотя если взять штангель и пойти в магазин вполне возможно что найдеш сайлентблоки под твои рычаги...
но я бы сначало сверил размеры отверстий в рычагах...
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

менял вчера сайлентблоки справа вверху.
проклял все..
съемники - только помогают немного... остальное кувалда [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я уже говорил в этой теме или раньше - есть комплект съёмников установочников для копья - в любом магазине лежат

ни каких проблем

проблема может быть только при приржавивании переднего сайлента верхнего рычага к оси

шофёр коней - лось
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

у меня копеешные съемники - одна фигня.
при тех усилиях которыми пресуются и выпресовываются с/б, гнется чашка съемника в месте где она не садится на торец рычага вследствии неровной дырки в рычаге..

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Я бы добавил, что при снятии с верхних рычагов сайлентблоков упорные шайбы, находящиеся на оси (2101-2904035) лучше бы купить заранее. При демонтаже СБ шайбы превращаются в конус и рвутся. Конечно, может быть, это только на моих рычагах такая штука случилась, но все 4 шайбы вдребезги.
Съёмник 2101 рулит (из чёрного железа). Сделанный же из зеленоватого такого металла (цвет как у осей нижних рычагов) - фуфел. Гнётся и рвётся.
Список инструмента: тиски (хорошие), кувалдочка (молоток 1-2кг), съёмник 2101, торцевые головки БОЛЬШОГО размера (при отсутствии съёмника). Ключи гаечные, само собой. Зубило (острое) и горелка для запущенных СБ (как мои [:(] ).

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Сайлентблоки раньше менял как все - со съемником, кувалдой и непечатной лексикой. Никакого удовольствия [:)] Сейчас меняю на прессе - никаких проблем. И поражаюсь при этом способностям кувалды - на прессе манометр перед носом, так вот он при работе с сайлентблоками нижнего рычага показывает от 4 до 6 тонн усилия на сдвиг наружной обоймы в рычаге.... Знал бы раньше - без пресса бы туда и не лазил [:)]
Добавлю еще - вначале при работе на прессе использовал то, что было под рукой, а именно оправочку из набора, описанную в предыдущем посте (ту, которая более прочная, про гадость из желтоватого металла даже и на Жигулях думать не надо). На очередном рычаге, попался тугой, эту оправочку прессом просто расплющило [:)] Сейчас использую ее аналог из старого "москвичевского" набора, там мощнейшая точеная деталь со стенками миллиметров пять толщиной. Эта уже никуда не денется.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

менял вчера сайлентблоки!про то как я их выбивал это отдельная история [:X] , но самое главное, при запресовке нового сайлентблока его обойма не дошла до рычага примерно 1мм.пока оставил как есть , но сомнения остались!кто нибудь с таким сталкивался?допресовать-нереально!(жертвой моей запресовки стали два комплета съемников и тиски,а он все равно не доходит)
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

павел288:
обойма не дошла до рычага примерно 1мм
Такая же ситуация. При дальнейшей запрессовке мнется обойма. Пока еще не ездил, но может ничего страшного?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ничё страшного.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
Ничё страшного.
Прочитал тут в начале цену вопроса на московском сервисе - от 2500 до 4000руб, упал под стол))) У нас 800 рублей, при этом слесаря на эту простую и денежную работу стоят в очередь [:)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

У нас так же.

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

кстати тем же набором съёмников плюс длинным болтом поменял резинки в рычагах задней подвески

вообще очень полезно не выкидывать разные нержавые штуки типа обойм подшипников

шофёр коней - лось
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

кто нибудь подскажите в чем дело!не могу подтянуть гайки нижих осей(при попытке зщатягивания сайлентлок(со стороны гайки)сжимается до "нельзя", в основном сторона обращенная ке балке, пробовал менять сайлентблоки-результат тотже.может кто-то сталкивался?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

павел288:
сайлентлок(со стороны гайки)сжимается до "нельзя",
Там шайбы должны стоять для упора внутренних обойм сайлентблоков.
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Велло:
Велло
шайбы наместе.такое впечатление, как обойма сжимается(но такого быть не может)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена сайлентблоков