Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fedor(rus)
Я буду пытатся зубильные задние амы поставить вместе с пуржинами вместо родных пружин.. лифт при этом получится большой... но стойки полностью оригинальные.. и подвеска будет совсем по другому принципу построена. о результатах сообщу в сентябре.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Leshiy
Ты это назад или в перед собираешься вживлять ?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

fedor(rus)
назад.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Для решения проблем с большими углами работы аммов, могу предложить использовать тоже решение, что мы используем и в А-рычаге, а именно - шаровые пальцы.
По мне, так очень жизнеспособная идея, особенно на экстрим...

Плавали, знаем!!!!
AG

Рег.: 04.09.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дзержинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ2107; HYUNDAI TUCSON

Ужо сентябрь а Leshiy все молчит.
Leshiy:
зубильные задние амы поставить вместе с пуржинами вместо родных пружин
Leshiy скажи хоть, что получилось в набросках не томи
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Леший не молчит.. Леший делает [:)] вот что получилось рассматривайте.


Конструкция состоит из задних стоек-амортизаторов от Тойоты -Терсел.. кажется в 30 кузове (так продавец сказал) и конических пружин, минус верхний, болЬший, виток, от Ниссан-Блюберд. От зубил стойки не пошли из-за того что лифт получается уж очень экстремальный ..примерно 20 см от стандарта. Лифт в моем случае примерно 10 см.
Чуть позже выложу фотографию с диаганалки. Но могу сказать что между 30,5 колесом на дисках с вылетом +5 и кузовом в диаганали примерно 8 см зазору. точнее будет на фото. Мост узкий.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Leshiy
О!!! Ты попал [:D]
Давно обдумываю вариант переднии поставить назад, но смущает их угол отклонения (как обычно новый термин придумал [:oops] ) Т.е. у обычных задних амов угол отклонения поперк втулки в одну сторону примерно 20град, а вот у передних ИМХО значительно меньше Мост же все таки не слабо гуляет, не будет шток гнуть ? [:?]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
у обычных задних амов угол отклонения поперк втулки в одну сторону примерно 20град
Не более 15 градусов. Это максимум для такого типа "шарниров" вообще, и для конструктива Нивской подвески в частности.
Имхо: шток гнуть не будет, но уплотнения штока будут жить недолго.
Хотя всё относительно, и "долго",- тоже [:D] .
Leshiy
Лифт,- ясно. В конце-концов всё в наших силах изменить болгаркой-сваркой.
Вот больше интересен ход подвески.
Судя по данным цифрам ( да на таких колёсах, и узкий мост... )диагональ "не очень", мягко говоря. Есть фотки "сзади"? Угол что-б прикинуть...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
Уплотнения штока, это те что газ или масло внутри удерживают ?
tough:
Не более 15 градусов
Не ради спора, а так личные наблюдения [:oops] Ширины уха у разных амов разная, а если еще и с резинками поколдовать, то в принципе можно и поболе вытянуть.
Точныйх доказательств представить не смогу это так сказать внутренний голос.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
это так сказать внутренний голос
[:o] ... [:super] , [:D]
fedor(rus):
Уплотнения штока, это те что газ или масло внутри удерживают ?
Ага-ж.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Народ объясните. А зачем это нужно? Зачем лифт в 10см для таких колёс? Чем хороши передние амортизаторы сзади?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Antohaross
А кто ж его знает, вот ща попробую и отпишусь [:D]
А если я начну доводы приводить дядька tough опять дразниться будет [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
дядька ... опять дразниться будет
[:shock]
Не дядька я! [:weep] ( "Он сам пришёл!..." (с) )
Простой пацак ... колхозный [:D]
А то уже и монстра из меня готовы тут построить [:o]
Заместо что-б на Нивку большее внимание вообще-то обращать [:P] , [:)] .
Хотя и так ей достаётся, бедолаге...: ведь КАЖДЫЙ хочет что-то "оторвать", а прилепить "своё" [:RWL]
Прикинь,- как САМ бы ты вдруг стал игрушкой для кого-то ...
А оторвать уж ЕСТЬ что. Сразу... [:D]

Ну а на каждый довод всегда, как минимум,- десяток против.
Ведь даже "просто-палка", и то,- о двух концах [:)] .
Но тем и интересен разговор...
Хотя замечу: довод и предположение ( к примеру ),- есть разные(!) по сути вещи... .
У нас, как правило,- "второго" бОльше [:down] .
Отсюда все и непонятки. И ОБСУЖДАТЬ по-факту просто нЕчего бывает, тогда и скатываемся к "уже-базару" [:(]
Ну и "вопрос"...
Есть "правило": как спросишь "хорошо",- то есть ужЕ ответ в самом вопросе ( процентов 90 [:)] ).
Задал вот всем "вопрос" Antohaross
Но, мягко говоря,- "есть подозрение", что для себя давно уже ответил [:D]
Пусть буду я не прав...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

tough
Пусть тот кто скажет что он девочка первым бросит в меня камень (с) [:;)]
Для меня кстати довод и предположение примерно синонимы. Ведь предпологаем мы на основании тех или иных доводов.
Ну по порядку :
1. резинка передних амов должна линейную нагрузку воспринимать лучше задних (она же толще и шире)
2. Резинки передних работают по всей полусфере, т.е. нет разделений по осям.
3. Способ их крепления намного надежнее задних (нечего отрывать)
4. Ну и вообщето это только у нас есть деление на преднии и заднии по сочетанию ухо- шток, на тех же ино это две совершенно независимые вещи, т.е. ухо или шток могут быть где угодно.
А возникла такая мысля из за сборища косяков и попытки их решить.
А_обр дает бешенную артикуляцию, которую в принципе можно расчитать при наличии точных размеров, но у меня их нет (рулетка дает мега погрешности) переварка нижних креплений дала тоже значительные неизвестные при расчете, сюда же добавляется доворот моста при артикуляции износ различных элементов (шаровая или резинки средних тяг) Ну вообщем так сказать частный случай. Хотя по совести может просто мне легче попробовть чем пытаться все тчательно продумать и просчитать. Так что в принципе прирост проходимости или управляемости я не ожидаю, досточно привести в порядок асфальтные свойства авто малой кровью, пусть путем колхоза и халтуры.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Посмотрел фотографии которые выложил Leshiy [:up] , идея очень хорошая, правда она уже похожим образом реализована на одной машине. И хода подвески так обалденные. Правда стойки по моему от чего-то другого стоят, точно не помню. В общем На ГЛУ мобиле( шеви нива на вояках построенная Серпуховским клубом мастар трофи) реализована такая идея,но ограничителями хода там были стальные торса.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.