Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Передняя подвеска. Вариант поставить вторые амы. Назначение - быстрая езда по разбитым и строящимся дорогам. Насколько я понимаю, для амортизатора идеально, когда вектор ударной силы совпадает с осью крепления амортизатора.

Почему бы не установить второй амортизатор на 10-15 градусов от вертикального в сторону салона при примерно общей точке крепления и разных верхних? Длины и крепления подобрать по месту.

Задняя подвеска. Вторые амы поставить слева и справа яблока моста?

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
RSV

Рег.: 12.06.2008
Сообщений: 3
Откуда: самара
Возраст: 39
Авто: нива2121 гв 1981

Я себе поставил аммы от газели газо маслянные и ход большой и жесткость устраивает, уже год насилую пока не здохли
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Taifun:
поставить вторые амы
Так ставят и по-два. Но можно обойтись и одним более жёстким,- есть выбор импорта. Всё упирается в бюджет. Если мал,- "извращается", кто как может/умеет.
Taifun:
Почему бы не установить второй амортизатор на 10-15 градусов от вертикального
Потому что
Taifun:
для амортизатора идеально, когда вектор ударной силы совпадает с осью крепления
Taifun:
Вторые амы поставить слева и справа яблока моста
Тоже вариант. Ставят, как оказывается, и три штуки: один центральный посередине моста ( Дюк писал,- на Дефендере такое есть ). Но это уже не "от нищеты". В таком случае хорошо будет гаситься вертикальная раскачка кузова на трассе, и вместе с этим не сильно демпфируется артикуляция моста на пересечёнке.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Дюк писал,- на Дефендере такое есть
На RRC;о)))

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк
[:oops] .
Эт почти как в анекдоте: а я завсегда о нём думаю... [:)] .
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

RRC=RRS ?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

нет.
Range Rover Classic

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

zebra-52:
RRS
Range Rover Sport
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

tough:
Тоже вариант. Ставят, как оказывается, и три штуки: один центральный посередине моста
Это про ту штуковину, что в промежности? + одна мощная пружина = не надо основных пружин по бокам [:P]



Интересно, как как это извращение ездит?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex:
Это про ту штуковину, что в промежности?
Нет [:)] . Тут,- два ама по бокам пружины. И на раме исчо чашки для пружин "нормальных".
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

tough
Может и ошибаюсь, не разглядел [:D] Подкинь теории, какие преимущества у такой схемы?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex

У какой "такой" ? [:)] . На фотке,- "неваляшка". В "плюсах",- более свободная артикуляция моста ( по образу с амами, как я писАл выше ). На шоссе,- неживуча. Будет тилипаться, шо тот метроном. Или заневоливать мощным стабом передок, ( но тогда к чему этот огород с задком, разве что стаб делать отключаемый ) или ставить огромный гироскоп [:D] . Ещё, как вариант,- может жить, если ЦТ авто буде ниже точек крепления подвески и амов к кузову, что для проходимца э-э-э... нереально. Хиба-шо колесья будут,- задние от Беларуса.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

tough:
У какой "такой" ? . На фотке,- "неваляшка".
Я про расположение амортов.
А вот сие чудище в действии. http://users.bigpond.net.au/hybridlr/hybrid/hybrid4.wmv
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Сегодня в "Руси" был и вот кака мысль меня посетила [:?] а зубильные амортизаторы хотя бы чисто теоритически можно в место Шнивских на Ниву вкорячить. Просто уж больно они по размеру похожи (длинна) ну юбку от стойки можно отрезать, нижнии крепление расширить.
Мысль закралась только из зависти, на зубилу марок амортизаторов больше в обычной продаже [:oops]
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

извиняюсь но там 2 пружины
внутрения обратный шаг [:hello]
есть штанги радиусные
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.