Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 older posts on previous pages
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

6/12/2008, 3:30 PM +04
Передняя подвеска. Вариант поставить вторые амы. Назначение - быстрая езда по разбитым и строящимся дорогам. Насколько я понимаю, для амортизатора идеально, когда вектор ударной силы совпадает с осью крепления амортизатора.

Почему бы не установить второй амортизатор на 10-15 градусов от вертикального в сторону салона при примерно общей точке крепления и разных верхних? Длины и крепления подобрать по месту.

Задняя подвеска. Вторые амы поставить слева и справа яблока моста?

RSV

Reg.: 6/12/2008
Posts: 3
From: самара
Age: 40
Car: нива2121 гв 1981

6/21/2008, 11:13 PM +04
Я себе поставил аммы от газели газо маслянные и ход большой и жесткость устраивает, уже год насилую пока не здохли
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/22/2008, 12:30 AM +04
Taifun:
поставить вторые амы
Так ставят и по-два. Но можно обойтись и одним более жёстким,- есть выбор импорта. Всё упирается в бюджет. Если мал,- "извращается", кто как может/умеет.
Taifun:
Почему бы не установить второй амортизатор на 10-15 градусов от вертикального
Потому что
Taifun:
для амортизатора идеально, когда вектор ударной силы совпадает с осью крепления
Taifun:
Вторые амы поставить слева и справа яблока моста
Тоже вариант. Ставят, как оказывается, и три штуки: один центральный посередине моста ( Дюк писал,- на Дефендере такое есть ). Но это уже не "от нищеты". В таком случае хорошо будет гаситься вертикальная раскачка кузова на трассе, и вместе с этим не сильно демпфируется артикуляция моста на пересечёнке.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

6/23/2008, 3:38 AM +04
tough:
Дюк писал,- на Дефендере такое есть
На RRC;о)))

ИМXO.
Жека
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/23/2008, 2:11 PM +04
Дюк
[:oops] .
Эт почти как в анекдоте: а я завсегда о нём думаю... [:)] .
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 45
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

6/23/2008, 6:51 PM +04
RRC=RRS ?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

6/23/2008, 7:09 PM +04
нет.
Range Rover Classic

ИМXO.
Жека
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/23/2008, 7:56 PM +04
zebra-52:
RRS
Range Rover Sport
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 63
Car: 21214M 2009

6/24/2008, 8:49 PM +04
tough:
Тоже вариант. Ставят, как оказывается, и три штуки: один центральный посередине моста
Это про ту штуковину, что в промежности? + одна мощная пружина = не надо основных пружин по бокам [:P]



Интересно, как как это извращение ездит?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/24/2008, 9:16 PM +04
ralex:
Это про ту штуковину, что в промежности?
Нет [:)] . Тут,- два ама по бокам пружины. И на раме исчо чашки для пружин "нормальных".
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 63
Car: 21214M 2009

6/24/2008, 9:31 PM +04
tough
Может и ошибаюсь, не разглядел [:D] Подкинь теории, какие преимущества у такой схемы?
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 65
Car: Нива-2121/1984г.в

6/24/2008, 10:25 PM +04
ralex

У какой "такой" ? [:)] . На фотке,- "неваляшка". В "плюсах",- более свободная артикуляция моста ( по образу с амами, как я писАл выше ). На шоссе,- неживуча. Будет тилипаться, шо тот метроном. Или заневоливать мощным стабом передок, ( но тогда к чему этот огород с задком, разве что стаб делать отключаемый ) или ставить огромный гироскоп [:D] . Ещё, как вариант,- может жить, если ЦТ авто буде ниже точек крепления подвески и амов к кузову, что для проходимца э-э-э... нереально. Хиба-шо колесья будут,- задние от Беларуса.
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 63
Car: 21214M 2009

6/25/2008, 7:49 AM +04
tough:
У какой "такой" ? . На фотке,- "неваляшка".
Я про расположение амортов.
А вот сие чудище в действии. http://users.bigpond.net.au/hybridlr/hybrid/hybrid4.wmv
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 50
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

8/13/2008, 11:33 PM +04
Сегодня в "Руси" был и вот кака мысль меня посетила [:?] а зубильные амортизаторы хотя бы чисто теоритически можно в место Шнивских на Ниву вкорячить. Просто уж больно они по размеру похожи (длинна) ну юбку от стойки можно отрезать, нижнии крепление расширить.
Мысль закралась только из зависти, на зубилу марок амортизаторов больше в обычной продаже [:oops]
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 62
Car: NIVA 1994

8/14/2008, 1:17 AM +04
извиняюсь но там 2 пружины
внутрения обратный шаг [:hello]
есть штанги радиусные
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.