Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Alex_P
Хотелось еще мнения услышать [:P]

Ладно, ладно уговорил на уазовские [:D]


BORISSS
[:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Передок - Ниссан Терано 2, Каяба газ,доработка нижнего крепления,усиление верхнего штатного крепления,усиления лонжеронов,стаба нет.Считаем ск весит передок штатного Ниссан Терано 2 и ск весит передок супер нивы - лебедку в салон.
Задок - Исузу Трупер,Каяба газ,доработка верхнего крепления (2ая опора направляющей,штока).

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1891
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2065
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2117

Нивка - Танк Т-34
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

....а чем мастер-спорт стандартные не устраивают?
Мало с учетом неподрессоренных масс?
Ставь по 2 штук.....
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Иванович:
а чем мастер-спорт стандартные не устраивают?
тем, что китай голимый, что бы ни писали про жёрмани...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И каябы китайские - и что с того?

По мне мастер-спорт вполне ничего, достойно живут - менять их быстро, стоят на опте по 200 за 1 штук.....к тому-же их выбор - можно и стандарт можно и ралли.....
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Иванович:
достойно живут - менять их быстро
а другие менять дольше? [:;)]

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Иванович
Даже если Каяба строит завод в Китае, то производжит свои модели по своим технологиям (а не маркирует OEM или размещает заказ на производство у дядюшки Ли :-) ). Хотя я слышал только про KYB пр-ва Япония и Таиланд. Советую брать только джапан (если применительно к теме, то не стандарт 2121, конечно, а то, что устраивает по ходам/креплениям). Аргумент - 45 тыков жёсткой эксплуатации и живые амо. Почему не Монро? Спроси любого, кто ездил на адвенчурах и пересел на KYB G-a-J... Комфорт (и нагрузки на кузов соответственно) у последних куда лучше, да и по управляемости на скорости каяба монро делает.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive, у меня знакомые барыги возят и каябы и монро и проча контейнерами - из китая.....раньше возили из польши....подделка и те и другие, оригинал у официалов и очень дорого.

Мне интересно - наши мнения субьективны, или кто-то пробовал на стенд возить все вышеупомянутое?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Иванович
Понятно. Я брал у официального дилера. 40 баксов/штука - я бы не сказал, что дорого... нивоводская жаба, конечно, велика, но надо же понимать, что хорошие вещи стоят хороших денег [:;)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меня не пугает цена по 40 баксов, но смущает сама идея....типа заменил одни амортизаторы и подвеска заработала....по моему это последняя позиция в тУнинхе подвески.....
крымчанин

Рег.: 16.12.2007
Сообщений: 20
Откуда: КРЫМ
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6 1991г.

а ты попробуй! [:D]

нива 2121 91г.в. 1.6к.лифт 6 см.лебедка 3.8т, 215/75/15 bfg, кпп-5 фиат
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я уже вырос из возраста когда все найденное надо обязательно пробовать...:)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Иванович:
Меня не пугает цена по 40 баксов, но смущает сама идея....типа заменил одни амортизаторы и подвеска заработала....по моему это последняя позиция в тУнинхе подвески.....
Чет я не понял- а что надо заменить, что бы подвеска с нормальными сайлентами и плохо работающми амо, изношенными на кизяк - начала работать на стоковой машине?
Иваныч, че тебя только на марафон да котлету тянет? Есть же и трофисты, для которых не всегда нужны суперпеределки.... [:;)]

Плавали, знаем!!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Иванович
Ни одни амортизаторы не спасут при разбитый сайлентах и прочем.

Ребят, заметим, тема - в экстриме. Соответственно, предлагаю не сваливаться на уровень прижимистого гаражника. Для экстремальных требований к машине нужны и соответствующие средства. К тому же не надо забывать, что в жёстко эксплуатиркующейся машине как-то так получается, что одна половина деталей - совсем новые, вторая - просто новые.

Ещё раз надо подчеркнуть, тема очень полезная и правильная. Благодаря ней, не лазая по десятку каталогов, можно подобрать амо под характеристики своей подвески. Естественно, это будут не голимые китайские трубки с маслом, а достойные изделия достойный производителей.

Так что давайте не засорять её бесполезным флудом. Последнее сообщение по теме написал utma - имхо, остальное не туда.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

у меня вопросик...
разговор ведем о задней подвеске..

как разместить амортизаторы для большей артикуляции осями паралельно мосту или осями паралельно оси кузова? Или искать амотризатор со штоками?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / нестандартная ситуация с амортизаторами, нужны мнения.