Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
255 сообщений на предыдущих страницах
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ARRT:
а кто-нить сталкивался с ремонтом РПМ? поделитесь опытом
А с этим тебе уже в другую тему. Ищи поиском.
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Добрый день
у меня такой вопрос:
Есть нивка 213 98г.в карб. я второй хозяин и владею ей с зимы 2007. все было нормально, но вот буквально неделю как возникла проблема..заводится на холодную только раза с 5ого...на горячую или как постоит 1-2 часа - заводится сразу...отсюда вопрос что это может быть и в какую сторону копать?
вспышек при попытке завести - не наблюдается...
на всякий случай заменил фильтр тонкой очистки, ВВП, свечи..
ХХ держит уверенно, провалов при разгоне и просто при тапке в пол на месте - нет
p.s. с карбюраторными машинами опыта никакого. машина вторая для рыбалки\охоты..

Заранее спасибо за ответы\предположения.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Вероятно у тебя кудато уходит топливо. пока бензонасос не прокачает заного - не заведешь. Для проверки попробуй на холодную предварительно прокачать бензонасосом до появления "свободного хода" на насосе, т.е. накачать полную поплавковую камеру до запирания иглы.
вторая возможная причина - износ поршневой группы, и следствие - отсутствие компрессии без масла (масло стекает за ночь в поддон). как мерить компресию тут гдето описывалось. Можешь просто залить шприцом масла в цилиндр (кубиков 5-10 в каждый), прокрутить без свечей, вставить свечи и посмотреть как заведеться.
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Дима_Телефонист
хмм...попробую сначала 1ый вариант...отпишусь как попробую
второй вариант я думаю не в моем случае..ведь при уменьшении компрессии должны быть еще какие-нибудь симптомы..например уменьшение тяги или еще чего..а это вроде как не наблюдается..
Так же свечи менял уж для проформы..нагара на них небыло особого...пара свечей была продута..
двиг масло не жрет...за 7000км масло от макс спустилось до чуть-чуть выше мин..и это еще при том условии что потеет сальник КВ.
как понимаю, если сработает первый вариант - то значит бенз стекает из карба и карб подлежит ремонту\замене? правильно?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KOT
я точно не помню, но помойму проблема с отсекателем.
или с бензонасосом. попробуешь - отпиши.
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Дима_Телефонист
что такое отсекатель и где он стоит?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Сбоку к карбюратору проводок подходит. это и есть отсекатель. его можно вывернуть [:)]
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Дима_Телефонист
я понимаю, что вопрос чайниковский, но просто у меня первая машина иномарка :))) поэтому такие глупые вопросы задаю :)))

а что будет если его вывернуть?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KOT
блин... попробуй проверить с насосом потом отпиши [:)]
вывернуть его надо чтобы почистить и завернуть. еще попробуй проводок с него снять на заведенной машине. если не заглохнет - то он неисправен
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Дима_Телефонист
ок. с работы приеду сразу займусь! спасибо! как опробую (седня вечером) отпишусь! спасибо за проявленное терпение [:)]
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Может все гораздо проще? Воздушная заслонка, например не закрывается?
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Дима_Телефонист
Опробывал - курок насоса ходил достаточно тяжело..качнул раза 3..в итоге машина совсем не завелась...:(
господин ПэЖэ
как ее проверить?
пробывал заводить и с полностью вытянутым подсосом и с подсосом на половину...

p.s. можэет полезная инфа...не знаю...стрелка тахометра живет отдельной жизнью..то показывает 8000 оборотов, то 0...то нормально...на работе двигателя этот ничего никак не сказывается..т.е. все работает(когда работает [:)] ) устойчиво..
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KOT
Проверяй электрику. Провода, наконечники, контакты, массу.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

KOT:
качнул раза 3..в итоге машина совсем не завелась
так не бывает. Значит у тебя проблема в другом чем-то.
Пиши если не почнинишься, пиши в понедельник в аську.
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

Portada
Дима_Телефонист
спасибо за советы...в итоге все сделал...отчет так сказать
значит утром я ее завести так и не смог...около 10 минут ее мучал, но результата не получил..(p.s. спасибо новому аккуму :))) )
в итоге на эвакуаторе отволок ее в сервис к знакомым...
оказалось вот что:
карб на удивление всех оказался чистый...НО..заслонка не закрывалась до конца..бенз в попалвковой камере был..б\н качал исправно...
проблема была вот в чем: коммутатор...то выдавал искру, причем очень даже хорошую, то нет...проверяли напрямую подключив провода...причем увидеть какой-либо зависимости в "выдаче" искры так и не получилось..в итоге коммутатор заменили и машинка сразу завелась..заодно, раз уж я к ним заехал решили разобраться с тахометром, так как в первые минуты работы он показывает 8000об, а потом нормально..заменил катушку зажигания - не помогло...заменили панель в сборе(там где спидометр и тахометр) -сразу все стало нормально...
так что дело было и в карбе тоже..но скорее всего больше влиял коммутатор..только вот почему он так себя вел(на горячую сразу, а на холодную то дает искру, то нет) для нас осталось загадкой...
Всем спасибо еще раз!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё