Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

В терии то да. На любую высоковольтную хреновину влажность влияет. Но катушка то типа герметичная должна быть. Ну и на мой взгряд если катушка перестала работать (ну т.е. будем считать что из-за влажности в ней там шьет) то уже опять она не оживет, пока капитально ее не просушишь.
Так что на мой взгляд, если ты исключаешь крышку трамлера свечи и бронепровода - остается питание.
dimon64region

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 54
Откуда: Нововоронеж
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21218 1999г.в.

питание - это что именно. извини за может быть глупый вопрос.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Это система питания полагаю. А ты вообще карб то пробовал почистить?
Если нет, вкрой промой поплавковую, выверни промой жиклеры, продуй каналы, сетчатый фильтр не забудь, фильтр тонкой очистки замени (кстати он должен стоять до насоса). А уж если не поможет тогда дальше копать.

Лень - двигатель прогресса
dimon64region

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 54
Откуда: Нововоронеж
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21218 1999г.в.

нет этого не делал, пока не дошли руки. но почему именно во влажную погоду проявляется дефект.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ВОЗМОЖНО вода в поплавковой камере. На морозе вода застывает на дне или в виде льда плавает на поверхности, поэтому не попадает в жиклеры. В сильный мороз топливо не успевает прогреваться и вода не тает, а когда тепло лед тает и вода может попадать в жиклеры, взбалтываясь при тряске.
Были похожие проблемы зимой после больших ямок, через несколько км все приходило в норму. Стал заливать средство для очистки топлива и карбюратора от воды, то что в бак заливают, симптомы пропали (заливал весной и осенью по флакону, что могу посоветовать, помогает). Карб я не вскрывал, так как в те годы заливал отстаявшийся в бочках бензин и грязи в карбе не боялся, а вот конденсат образуется всегда.
Тебе лучше вскрыть, т.к. может мусор быть.
P.S. Прочистить карб в данном случае самое простое, с него и надо начинать. А уж ясли не поможет лезть в электрику и прочие мудреные места.

Лень - двигатель прогресса
dimon64region

Рег.: 15.07.2010
Сообщений: 54
Откуда: Нововоронеж
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21218 1999г.в.

Всем спасибо за советы, болезнь моей нивки похоже излечена. Вчера ездил к знакомому карбюраторщику, он меня внимательно выслушал и сказал, что эта проблема возникающая из за накряченного блока ЭПХХ. Отсоединил разъем на карбюраторе и сказал мне поездить какое то время так. Вчера целый день ездил и все нормально, поезжу недельку и погляжу как себя будет вести машинка как раз сейчас самая слякать. Вопрос если блок ЭПХХ не менять, а просто исключить из схемы, чем это чревато кроме насколько я понимаю повышенным расходом бензина при движении автомобиля накатом с не выключенной передачей?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

расход увеличится порядка 0,5 литра от силы и то вряд ли...ничем не чревато
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dimon64region
Советую найти и прочитать тему про ЭПХХ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Подскажите, началось внезапно...
Заправился, проехал по кольцевой 50км, вроде всё было нормально.
На съезде на грунтовку мотор на ХХ стал глохнуть при торможении и при нажатии на газ.
Вытянул подсос, доехал до дома, посмотрел под капотом - ничего нештатного не обнаружил.
Машина постояла, после этого глохнуть при нажатии на газ перестала, но ХХ держит только с подсосом, обороты плавают, при резком торможении обороты падают на 500-1000об, мотор пытается заглохнуть.
Думал, что залили плохой бензин, откатал 2/3 бака, заправился на другой АЗС, ничего не изменилось.
Завтра планирую поменять свечи, забрызгать карбюратор спрэем очистителем.

Где искать проблему?
Это карбюратор? Бензонасос? Может ВУТ или его шланг воздух подсасывают?
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Выкрути и прочисть электромагнитный клапан, и в отверстие куда он вкручивается очистителем попшикай. Может фообще провод с него соскочил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TyPuCT
проблема в карбюраторе...грязь плавала в колодцах, как только на болтанку съехал все привет, попала в систему ХХ, выдувать - продувать
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Забрызгал карб очистителем, поменял свечи на новые, поменял шланг ВУТа, на месте мотор стал работать ровно, но в дороге опять пытался заглохнуть...
К ЭМ клапану провод был подключен, это я проверил, но вот вывинтить его и забрызгать туда очистителя не догадался, попробую.

Legio, да, похоже придётся карб снимать...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

TyPuCT
Зачем снимать карб? Выкручиваешь жиклеры, топливные вынимаешь обычной зубочисткой, продуваешь все очистителем карба, а излишки вместе с грязью вытягиваешь шприцом.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Пока руки не дошли до разборки...
Вчера еще поездил немного, глохнуть пытается при замедлении даже без нажатия на тормоз, например при торможении двигателем чувствуются провалы.
Когда останавливаюсь, сначала пытается заглохнуть, потом восстанавливается.
Тогда основной вариант - низкий уровень топлива в поплавковой камере?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 43
Авто: нива 21213. 1995г.в.

TyPuCT что низкий уровень может быть,при плавном разгоне после 3000об. провалы(подергтвание) бывают? ты выше писал что хх не держит,по описанию ЭМК жиклер зосорен,при движении тоже на ход влияет,нична с его прочистки если нет дальше копать будем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё