Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

М-да, век живи - век учись, и ссё равно дураком помрёшь. Надо будет свой трамб допросить с пристрастием, а то что то после 3000об. пальци звенят. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
Mihail47

Рег.: 27.05.2008
Сообщений: 12
Откуда: М.О. г.Балашиха
Возраст: 65
Авто: 21213 1995 г.в.

Вот и я почти лоханулся,спасибо почти сразу сообразил и вернул.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

проблема: двигатель стал неустойчиво работать на ХХ, стрелка тахометра прыгала. Выкрутил клапан ХХ, продул жиклер, вкрутил обратно. Когда закручивал, обратил внимание, что когда закручивал руками, обороты на ХХ устойчивы, начинаешь закручивать ключом, начинает дергаться. Оставил в том положении, когда все ровно. Винтом на крбюраторе покрутил холостые до 1000 оборотов. Попутно заменил топливный фильтр (в стором был осадок типа ржавчины). Сначало все было хорошо, но потом появились провалы при резком нажатии газа, а потом вообще движок стало колбасить, когда резко газуешь, стало "стрелять" в глушителе. Выкрутил свечи, они все были в черной саже. Сменил свечи, все стало ок, провалы исчезли, обороты стабильные. Проехал 150 км, опять стали появляться провалы при резком нажатии педали газа.
куда копать?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

позднее зажигание, либо заливаешь бензином сильно.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Дима_Телефонист
зажигание могло само по себе сбиться? ведь я туда не лез. Насчет заливаешь- езжу в обычном режиме, как и всегда, раньше не заливалось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ARRT
ARRT:
Выкрутил клапан ХХ, продул жиклер, вкрутил обратно. Когда закручивал, обратил внимание, что когда закручивал руками, обороты на ХХ устойчивы, начинаешь закручивать ключом, начинает дергаться.
вот если бы проверку предоставил... тогда можно было бы сказать более менее точно...
проверка -> снять на заведенном движке провод с эл.клап. ХХ двигатель должен глохнуть сразу и безоговорочно... эсли условие не выполняется разбираться с ХХ возможно достаточно будет только дотянуть ОСТОРОЖНО клапан ХХ эл. (если ты уже крышку не сломал затягивая ключем).
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

wwm
при снятии проводка с клапана ХХ движок сразу глохнет
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Заливаешь - не в смысле газуешь необычно. В смысле карб переливает бензин при недостатке воздуха.
ARRT:
когда резко газуешь, стало "стрелять" в глушителе.
- это догорает топливная смесь - признак позднего зажигания
ARRT:
свечи, они все были в черной саже
- это признак тогоже плюс переобогащенная смесь.

проверь еще что происходит с вакуумом который на трамблер от карба идет. может там что найдешь
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Дима_Телефонист:
проверь еще что происходит с вакуумом который на трамблер от карба идет. может там что найдешь
что смотреть? состояние шланга?
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ARRT
За время жизни машины карб менялся? Промывался?
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

с момента приобретения в феврале 2008 не менялся, промывался в июле 2008 с помощью яда под названием "очиститель топливной системы и карбюратора", заливаемого в бензобак. Что творилось до меня- не ведомо
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

очиститель, заливаемый в бак - это мягко говоря не считается за промывку. Я бы на твоем месте разобрал бы карбюратор, почистил его как положено, отрегулировал поплавок (заодно убедись что он не протек и игла закрывается)
в трубке не должно быть разряжения на холостых и при нарастании постепенно возникать.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Тут не раз уже говорилось, что вследствие особенностей конструкции, каналы Солекса за несколько лет лет эксплуатации засираютсяч напрочь до такой степени, что привести карб в более-менее нормальное состояние практически нереально. В общем, самое правильное - принять радикальные иеры. Старый карб на помойку или на эксперименты с промвыкой-регулировкой, а взамен поставить новый. Я вот так недавно сделал. Машину не узнать. И движок тише работать стал и тянет лучше, и без напряга до 120-и разгоняется (раньше с трудом только до 110-и, быстрее ехать категорически не хотела) и стрелка тахометра на холостых стоит как приклеенная.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Shun Piker:
что вследствие особенностей конструкции, каналы Солекса за несколько лет лет эксплуатации засираютсяч напрочь до такой степени, что привести карб в более-менее нормальное состояние практически нереально.
опять не соглашусь и твой случай не показатель...
я видел кучу якобы не исправных карбюраторов со страшным сроком эксплуатации и все они после ГРАМОТНОГО ремонта (правда если они были без механических повреждений и с родными жиклерами) работали не хуже новых (с завода)...

не знания предмета = рождению слухов о якобы
Shun Piker:
что вследствие особенностей конструкции, каналы Солекса за несколько лет лет эксплуатации засираютсяч напрочь
более не чего...

мое мнение
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

седня заехал к механику. он покрутил отверткой винт на карбюраторе, сказал, что было выставлено не правильно, много бенза. и еще выявил, что высоковольтный провод на 1-й цилиндр плохо работает, трэба заменить. Куплю новый комплект проводов, посмотрю на результат

а кто-нить сталкивался с ремонтом РПМ? поделитесь опытом
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё