Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так. 21083 карб пришлось вернуть туда где брали. С ним машина ехала плавно но макс скорость ограничивалась примерно 110км\час. ПКупили в магазине новый Солекс 21073. Поставили. Опять рывки. Покрутили зажигание - выставили попозже - рывки меьнше но всеравно есть. Получается с 21083 все было ок а с 21073 проблеммы... Что можете посоветовать сделать?
Ну помогите ктонибудь а то у нас не получается. Бензонасос проверили. Фильтр воздушный и топливные свежие, карб новый, свечи новые, трамблер разобрали - вроде все норм.
Вобщем сами рывки проявляются на 1 и 2 передач,Е реже на третьей примерно при раскручивании двигателя с 1500 до 2500 оборотов. Когда машина разогналась, и скажем переключаемся с 3 на 4 то рывков нету.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Stream88
клапан ЭПХХ и ускорительный насос

Борис.
vitaliy2131

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131i/2007/30 ГУР

Stream88
А может ВВ провода? Не светятся ли в темноте?
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21213

На мой взгляд проблема может таиться в вакуумном регуляторе (ВР) угла опережения зажигания (УОЗ). На эту мысль меня натолкнул тот факт, что при позднем зажигании рывки уменьшаются.
ВР регулирует УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель. Для его проверки при работе двигателя на холостых оборотах, снимите трубку ВР и искусственно, ртом создайте в ней разрежение. При этом, если всё нормально, зажигание станет ранним, а соответственно обороты холостого хода должны возрасти. После чего пережмите трубку, разрежение должно сохраняться некоторое время.
Очень хорошо работу ВР описал автор Володюшка в FAQ: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm#3_16 Там наверху есть оглавление, сильно ускоряющее поиск.
Удачи в устранинии неисправности! [:hello]
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Stream88:
Так. 21083 карб пришлось вернуть туда где брали. С ним машина ехала плавно но макс скорость ограничивалась примерно 110км\час. ПКупили в магазине новый Солекс 21073. Поставили. Опять рывки. Покрутили зажигание - выставили попозже - рывки меьнше но всеравно есть. Получается с 21083 все было ок а с 21073 проблеммы... Что можете посоветовать сделать?
Озон поставь, и не мучайся.

Изобретать велосипед тут не надо.
Веберов не найдешь, а его собрат Озон хоть и подурнее, но все получше Солекса, и, главное, засорить его очень и очень сложно.
Жрет все сподряд.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Stream88:
Когда машина разогналась, и скажем переключаемся с 3 на 4 то рывков нету.
Свечки замени или прокали, зазор выстави, провода, бегунок, крышку трамблера проверь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите пожалуйста,при нажатии на педаль газа двигатель чуть набирает обороты,а потом глохнет,иногда держит ХХ,а временами и на ХХ тоже глохнет.Сначала когда снял верхнюю крышку карба,то на воздушном жиклере 1-ой камеры лежал кусочек закоксованного масла,попавший из трубки картерных газов,я думал,что в этом проблема,отвёл трубку в сторону,а дырку заглушил,но переодически особенно после езды по плохим дорогам,когда машину хорошо трясёт начинаются такие же проблемы.Сняв верхнюю крышку и поставив её на место,впринципе ничего не обнаружив и не отремонтировав,машина начинает работать нормально,что это может быть?Может всё-таки какая-то дрянь из закоксованных картерных газов в карбе бродит?
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Так вчём проблема промыть/продуть/отрегулировать карб?
В поплавковой камере какашки на кочках со дна поднимаются и т.д.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Сразу извиняюся если было или нетуда пишу . так как щас проблемы с нетом то чатсо бывавет его нут просто , так что нет возможности найти . так что ечли было или чего еще то просто киньте линку и все .
А проблема вот в чем . Сначала машина начала полохо заводиться на горячую и когда мало бензина в баке . когда лампочка горела уже . ПОтом могла заглохнуть когда торгаться начинаешь . решил поменять бензонасос , Поставил Пекар . Вообщем поствил и щас вот какая штуковина появилась . Бензин капает с кулочка ускорительного насоа , тоетсь куда рычаг заводиться у ускорительного насоса . Эксцентрик еще вроде называется . Вообщем вот тут позиция №56 http://photofile.ru/users/aspirin52/2806601/55315011/full_image/. Подумал что мембрана на ускорительном насосое порвалась , заменил мембанаа нормальная , бензин так и капает . потеки появились и в других местах по той же сслыке позиции 31 , 32 , вообщем в районе оси . Показалось .что навернео из под прокладки даже прет . и еще бензин капли его есть в трубке которая предназначена что бы бензин уходил когда бензин перекачаешь . Вот думаю что его переливает или еще чего может быть . Когда ставил насос то поставил обе тонкие прокладки так как подгонял штоб шток выступал на 0.8 . может это из-за насоса так переливает . Хотя следы на коллекторе были и до этого бензина .
Карб 2107 . Клапана Эпхх нет Жиклер там стоит .
Заранее спасибо
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Атточно ттуда капает? можно шлифануть привалочные плоскости УН...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Незнаю толком чего случилось , но седня решил съездить к карбюраторщику показать все это .Приехал , а он терь бензин не текет ,сухо . Карбюраторщик сказал что катайся покачто как потекет к нему . я по городу ще 10 км накатал сухо . покачто сухо так вот .
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Преамбула: на машинке установлено ГБО, газ подведен врезкой штуцеров в диффузоры; карбюратор – родной солекс 073, при этом из тех 100тыкм, что он стоит на машине первые 16тыкм он использовался по назначению, а всё остальное время бензин через него тек от случая к случаю. Но несмотря на это на бензине машина всегда работала стабильно и в целом как ей и положено, и режим «бензин» служил эталоном по отношению к режиму «газ».

Амбула: последнее время появился некий полтергейст, холостые обороты приобрели ранее неведомое свойство – ступенчатость. Если определенным образом воздействовать на педаль акселератора, можно получить режимы: 1) всё как обычно; 2) холостых оборотов почти нету, не хочешь глохнуть изволь подгазовывать ножкой или тянуть подсос; 3) холостых раза в два больше, чем обычно и не падают сами нивкакую. Повторюсь, определенным образом в нужные моменты играя педалью газа можно включить любое из перечисленных положений. И всё можно было бы списать, скажем на глючащий редуктор ГБО или, традиционно, на засорившийся карбюратор, но не тут-то было. И на бензине и на ГБО полтергейст проявляется совершенно одинаково, то есть дозирующие и смесеобразующие топливные системы (дублирующие друг друга) тут скорее всего ни при чем…
Начал я крутить винт количества на карбе – результат озадачил. То ноль реакции совершенно – закрутил до упора, открутил до конца, а оно хоть бы хны. Покрутил еще, погазовал рукой за тягу, а обороты кааак изменятся… совершенно непредсказуемо… Пока газовал, выяснилось, что «сектор газа» выполненный заодно с осью заслоки первой камеры сильно люфтит на этой самой оси. Снятие и отмывание показало, что сектор газа просто надет на ось, которая развальцована … В месте соединения и болтается, благо пока не отваливается, как соединьть всё взад чтобы надежно было пока не придумывается, одна сварка на ум приходит.
В общем винтом количества на карбе как-то нашел режим, в котором более-менее устойчиво на уровне 2000 большую часть времени обороты таки держатся, так пока и страдаю…

Что бы это могло быть? [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Со стороны сектора втулка оси заслонки стёрлась (работа на сухую, без бензина), в следствие этого в противоположной втулке эту же ось перекашивает, отсюда и подклинивание. Втулку и ось заменить. Сектор тоже.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник
Я тоже об этом думал, скорее всего так и есть...
Какие-нибудь хитрости по замене втулки имеются?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Оправка и развёртка, но можно и молотком, и нулёвкой помучаться. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё