Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Не говоря о наличии компресии, чистоте и регулировке пускового устройства и прочих мелочах [:P] расскажу о когда то бывшей у меня а/м ОРЕЛ-кадетт с двиг.1300 и почти мотоциклетным карбюратором. Так вот двигатель пускался с пол-оборота в любую погоду ровно до минус 15 град.А от -15 и ниже только на "галстуке" и чем ниже темп. тем дольше надо было таскать.Когда мне это надоело снял голову вытащил поршни и померил зазор в замках и он был более 10!!! мм. При этом зазор вал-отверстие от 0,03 до0,05 мм. Видимо пока поршень не прогревался чтоб создать хоть какую-нибудь компрессию моторчик не пускался.Кстати такие зазоры в поршнях были при пробеге около 450 тыс.км.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

snake777:
подкачаешь акселератором,вытянешь подсос и выжмешь сцепу, и крутанешь то схватнёт и тут же глохнет ,после этого делаешь попыток 5 чтобы завести ,НО при этих 5 попытках даже нету позывов на схватывание...
После твоей "подкачки акселератором" - залиты свечи. Поэтому и не заводится. Чтобы завести, надо покрутить стартером с утопленной в пол педалью газа. Подкачивать нужно бензонасосом - бензин в карбюратор, а не акселератором - заливать свечи, ты бы ссылочку, которую я тебе уже давал по ЛС, прочитал что ли: Ссылка устарела
ИМХО машина исправна, не мешай ей работать.

Сбор средств на нужды форума здесь
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Вновь поднимаю тему.
Вчера съездил к карбюраторщику.
До посещения: не тянет на низах, оч плохая динамика, мелкие рывочки. Расход повышенный. Заводилась хорошо.
Карбюраторщик продул карб, поменял топливный фильтр и свечи, выставил зажигание, выставил ХХ.
После посещения. Стала хорошо тянуть, динамика сильно улучшилась. Расход как изменился неизвестно.
Заводится ужасно [:(] Схавтывает, потом начинают скакать обороты, до заглушения. Стреляет глушак. Если прогазоваться сильно, временно помогает, потом опять начинаются скачки оборотов. [:(] Пока не прогреется приходится регулярно прогазовываться, прогретый двиг работает ровно.
Карб новый почти, месяца 2.
Что это может быть ?? И как сделать чтоб и заводилась нормально и динамика была?

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

george:
и по схеме.
а что за схема?

Борис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Abrad:
99г.в.,
...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Abrad
попробуй ЭМ клапан ХХ переставить со старого карба!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ALER
так
Abrad:
Карб новый почти, месяца 2

Борис.
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

ALER
Карб менялся лично мною, в декабре.
BORISSS
Клапан рабочий, раньше то работало все.

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ой, не дочитал - сорри, Abrad [:oops]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

BORISSS:
а что за схема?
Диагональная.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Abrad
Меняй карбюраторщега [:no]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Дык где ж его найдешь хорошего [:)] Ищу. [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнить в следующей последовательности:
завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой, по диагонали фланца карбюратора затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 – 1/4 оборота;
затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
аналогично затянуть поочередно две другие гайки.
Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гаек. Но я на свои руки не надеялся. Оганолептика хромает. Поэтому тянул через резинки.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

george
ясно!

а интересно: если поставить 2 прокладки между коллектором и карбом - это что-нибудь изменит в подсосе воздуха и в какую сторону???

Борис.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

BORISSS
Ну, если совсем кривая поверхность, то может и лучше будет. Но для нормального карба думаю лучше не ставить. Увеличится раскачка основания, прокладки относительно мягкие, а кастрюля довольно тяжелая и могут появиться щели. Может уменьшится сечение канавок на дне карба, прокладки больше промнутся.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

BORISSS:
если поставить 2 прокладки
Главное до герметика не доберись :))))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё