Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карбюратор или что-то ещё

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

проблема с провалами, дерганьем и черным нагаром решилась таки чисткой и регулировкой карба. Доверил сие карбюраторщику по рекомендации. в результате все проблемы исчезли, двигатель ведет себя как надо. По заверениям мастера карб вполне работоспособный и если делать ему ежегодную чистку/настройку лет 5 гарантировано проработает нормально, т.е. не хуже нового.
Вот и не знаю, где истина- ведь многие утверждают обратное- 4 года и на помойку....
KOT

Рег.: 03.09.2008
Сообщений: 8
Откуда: Kazan
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в./Volvo S80 II 2008г.в.

ARRT
у меня карб стоит родной...я второй хозяин на этой ниве,а нива 1998года...и пробег у нее зачотный...около 190ткм
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

у меня машине почти 9 лет, 220 тыс км. пробега из них 120 тыс. км на газе.
седня вправил карбу мозг - хошь на бензине едь, хошь на газе - пофиг. только хх поправлять надо немного.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Народ помогите советом!
У миня 213 97г.в. 280 тыков пробег!
Недавно поставил новый солекс 73ий проездил месяц и понеслось:
движка не развивает полной мощности,троит (как мускул кар [:)] ) Зажигание проверил от и до все в норме! Клапана отрегулированы компрессия 11.2 в каждом из цилиндров!
Незнаю уже что и думать карб чистил но не продувал, поменял на нем все мимбранки прокладки, жиклерчики прочистил все(кароч все что смог сам)!!!
Если кто сталкивался с таким поведением двига раскажите ...... [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Max46:
движка не развивает полной мощности,троит
Похоже топлива на больших оборотах не хватает. Проверить бы систему подачи топлива - может фильтры-сетки где засорились, начиная от карба и до приемной сеточки бензобака. Бензонасос потом. Это если ето проявляется при резком разгоне и на больших оборотах.
И да, продуть бы не мешало.

Лень - двигатель прогресса
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Машина сибя так ведет на любых оборотах!!!! Такое ощущение что так и должно быть ведь все утверждают что все в порядке((((
Топливо поступает как должно!!!!
К тому же фильтр новый поставил и сеточку за штуцером подачи бензина в карбе прочистил!

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Max46
Дым чернй ?
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Stack
неа

Сегодня был у двух карбюраторщиков и двух электриков всё в норме (их слова)!
Я в шоке у меня даже и мысли закончилиь о том что произошло(((((

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

Я пока копил на капиталку тоже стал ощущать потерю мощей, грешил есстественно на умирающий движок (компрессия в двух цилиндрах была около семи), поэтому и не стал искать других причин. А когда накопил и загнал в сервис - оказалось, что сцепление тоже в предсмертном состоянии и основная причина "потери мощности" была в нем.

У меня же сейчас другая проблема, не нашел похожих тем, поэтому отпишусь здесь.
Итак, забраковали на техосмотре СО и СН, показатели сейчас не распечатывают, поэтому поехал на регулировку в сервис. Там оказалось что СН у меня раза в 3 выше нормы и регулировкой карба это не устраняется, СО тоже выше, но не существенно. Сказали что надо перебирать карб, а я его полностью чистил и ремонтировал 2 месяца назад. Звонил в другой сервис - там говорят, что СН никак не зависит от работы карба и надо делать диагностику двигателя, диагностику тоже делал через несколько месяцев после капиталки, а капиталил я этой зимой. Вот и думаю, кто же меня разводит и в чем всетаки может быть причина?

Я всегда буду против
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Max46
Единственная версия - шланг на вакуумный усилитель тормозов или сам вакуум. Попробуй заглушить.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Ок седня попробую а как при этом машинка должна сибя повести? [:oops]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Надеюсь, что очень хорошо:D . Но тормоза ухудшатся. Нужно глушить штуцер на впускном коллекторе.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

Нет дело не в вакуумнике!
Сегодня пасматрел вакуумный регулятор отработанных газов. Понажимал на мимбрану а изменений в работе движка нет(((((
Подьехал знакомый тоже на нивке у него нажал машина почти заглохла! Вот и понял в чем причина впринципе! Но когда начал его снимать болт обломился и часть его в колекторе осталась((, пробывал высверливать ниодно сверло не берет((( Так что седня снял впускной колектор завтра выпускной сниму (седня открутил выпускной но штаны снять не смог поломал голову пришел к выводу что штаны тож снимать придется((() вот такой мини отчетик! [:D]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Сегодня пасматрел вакуумный регулятор отработанных газов
Ты ничего не говорил о наличии такого девайса.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Машина заводится со 2-3 раза с выжатым сцеплением. Но сразу глохнет, а чтобы не заглохла приходится минуты три держать ногу на газе пока не прогреется, однако даже прогретые обороты хх около 500 или чуть меньше. На горячую заводится без проблем. Свечи и аккум новые, фильтры заменяны. Видимо нужно подрутить болтик регулировки на карбе, как считаете?

Русский русскому помоги
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор или что-то ещё